Слушателя курсов повышения квалификации «Информационные технологии в деятельности учителя-предметника» МОУ «СОШ3» ©2006.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Что такое творческий проект? Этапы написания творческого проекта. Фартук 5 класс Учитель технологии МОУ Сергеевской СОШ Первомайского района Томской области.
Advertisements

ТЕСТ ТЕМА: Типы лиц. Стили причесок. ЗАДАНИЕ: Выбрать правильный ответ и отметить в таблице ответов выбранный вариант знаком «+». 1.Чем характеризуется.
Цель программы: ознакомление с профессиями косметолог и парикмахер через интерес к народным рецептам и их умелое применение Задачи: -научить пользоваться.
Выполнила: Студентка 2 курса гр Егорова настя.
Волосатова Елена Владимировна Коррекция недостатков лица При покатом лбе рекомендуются прически с пышной челкой, закрывающей лоб и уравновешенной.
« Виды причесок» « Виды причесок» Выполнила: студентка 1 курса гр Сулаева Анастасия г. Ногинск, ГБОУ НПО ПУ 105 МО.
Тема урока: Типы лица. Коррекция формы лица с помощью прически. Цель урока: - закрепить знания о классификации, стилях прически и задачах моделирования.
Волосатова Елена Владимировна Элементы прически и коррекция лица Цель: Научиться подбирать прическу в соответствии с типом лица.
КУРСЫ ПО ВЫБОРУ ДЛЯ 9- ЫХ КЛАССОВ «И СКУССТВО БЫТЬ КРАСИВОЙ » Составила: Учитель технологии МОУ Айская СОШ Бочкарева Н.Н год.
МОДЕЛИРОВАНИЕ ПРИЧЕСКИ В ЗАВИСИМОСТИ ФОРМЫ ГОЛОВЫ И ОВАЛА ЛИЦА.
Образование:высшее,Азкалыкский педагогический институт Образование:высшее,Азкалыкский педагогический институт Специализация: химия и биология Специализация:
Проект разработан для учащихся 9 - х классов.. Данный проект может быть использован при изучении темы «Шкала электромагнитных излучений» на уроках физики.
ДЛЯ ЧЕГО ЧЕЛОВЕКУ КОЖА? Автор проекта: Смирнова Елена Владимировна, учитель начальных классов СОШ 3 г. Пугачева ТЕМА УЧЕБНОГО ПРОЕКТА.
Проектная деятельность на уроках технологии. Традиционное обучение Усвоение знаний Формирование компетентности Знаниево- ориентированный подход Личностно-
Выбор прически. Типы лица Овальное лицо Овальное лицо Круглое лицо Квадратное лицо Треугольное Треугольное лицо лицоПродолговатоелицо.
МОДЕЛЬ ПРОВЕДЕНИЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ПРОБЫ «КОСА – ДЕВИЧЬЯ КРАСА»
ПРОЕКТНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ Пособие для учащихся Как работать над проектом? Автор: Пародина О.А.
Анализ проекта Тема: «Влияние информационных технологий на жизнь человека» Автор: Анищенко Андрей Николаевич Филонов Виталий Владимирович Кто выполняет.
СЛУШАТЕЛЯ КУРСОВ ПОВЫШЕНИЯ КВАЛИФИКАЦИИ «ИНФОРМАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ В ДЕЯТЕЛЬНОСТИ УЧИТЕЛЯ ПРЕДМЕТНИКА» МОУ «СОШ2» ©2007г.
1 «Система коррекционно- развивающего обучения в условиях сельской школы». Опыт Саракташского района.
Транксрипт:

слушателя курсов повышения квалификации «Информационные технологии в деятельности учителя-предметника» МОУ «СОШ3» ©2006

Образование: среднее специальное, Тюкалинский учебно- педагогический комплекс Образование: среднее специальное, Тюкалинский учебно- педагогический комплекс Специализация: технологии и черчение Специализация: технологии и черчение Категория вторая Категория вторая Область интересов: книги, рукоделие, цветоводство, пение Область интересов: книги, рукоделие, цветоводство, пение Место работы: МОУ «СОШ»3 Место работы: МОУ «СОШ»3 Должность: учитель Должность: учитель Контактный телефон: Контактный телефон:

МЕТОД ПРОЕКТОВ ПРИ ИЗУЧЕНИИ РАЗДЕЛА «Гигиена девушки, косметика». 7класс

. Цели: ознакомить учащихся со строением волос; ознакомить учащихся со строением волос; обучить правилам ухода за волосами; обучить правилам ухода за волосами; подбирать прически с учетом типа лица и структуры волос, корректировать лица с помощью прически; подбирать прически с учетом типа лица и структуры волос, корректировать лица с помощью прически; развивать умения обобщать, делать выводы; развивать умения обобщать, делать выводы; воспитывать аккуратность. воспитывать аккуратность.

1 2 3

1 этап Запуск проекта Формирование ЗУ Строение и функции волос Средства ухода за волосами Формирование ЗУН Практическая работа Как мыть волосы Как расчесывать волосы

Силуэт и вид прически Силуэт и вид прически Упражнения. Работа над эскизами Подбор причесок с учетом типа лица Дом. задание: профессия парикмахер 2 этап

ПРЕЗЕНТАЦИЯ ПРОЕКТА 3 этап

Вариант выполнения проекта Тема : Прическа для школьницы: В этом проекте я предлагаю: выявить свой тип волос; выявить свой тип волос; исследовать необходимые условия для подбора прически; исследовать необходимые условия для подбора прически; исследовать виды причесок; историю моды; исследовать виды причесок; историю моды; Проблема : Внешний вид школьницы. Краткая формулировка задачи : Спроектировать и выполнить эскиз прически. Результат проекта : Эскиз прически.

Перечень критериев Прическа должна скрывать недостатки и подчеркивать достоинства делая внешность привлекательной. Прическа должна скрывать недостатки и подчеркивать достоинства делая внешность привлекательной. Не наносить вреда здоровью волос. Не наносить вреда здоровью волос. Легкость исполнения. Легкость исполнения.

Анализ требований к прическе мода длина волос цена цвет влияние на здоровье функциональность укладка эстетичность

Определение типа волос Характеристика волос сухиенормальныежирные 1. Быстро покрываются кожным жиром. _ _ + 2. Хрупкие и ломкие. + _ _ 3. Гибкие и блестящие _ + _ 4. Мягкие и тусклые. _ _ +

Исследование типологии лица квадратное (лоб покатый, лицо угловатое, подбородок квадратный) круглое (расстояние между лбом и подбородком = расстоянию между скулами) овальное (пропорциональное) Сердцевидное (острый подбородок) треугольное (широкий лоб)

Сравнительная характеристика Свойства Свойства Номер идеи Номер идеи Соответствие моде Легкость исполнения Физиологичность 4. Соответствие типу лица Соответствие типу волос

РЕКЛАМА