Дистанционное обучение Краткий обзор Михаил Гончаренко (bat@uiite.org)

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Перспективы использования e-learning платформы Moodle при обучении иностранным языкам Михаил Гончаренко Киев 2008.
Advertisements

Единая система аутентификации Обзор решения Москва, 2012г.
Описание СДО для СТУДЕНТА. ОГЛАВЛЕНИЕ Часть 1: Основные положения Часть 2: Приемы работы с СДО МИГКУ Контактная информация.
Потоки работ в распределенной информационной системе дистанционного обучения NeoCAD Г.Д. Киселев, к.т.н., каф. СП УНК «ИПСА» НТУУ «КПИ»
Дистанционные образовательные технологии в учебном процессе Института дистанционного обучения НГЛУ.
Иркутский государственный технический университет Центр технологий дистанционного обучения ДО в современном образовании Кирилл Сергеевич Лебедев Руководитель.
Программный комплекс позволяет пользователям знакомиться с расписанием, учебным планом, задолженностями по библиотеке в режиме on-line и общаться на форуме.
Система дистанционного обучения и ON-LINE тестирования Государственное бюджетное образовательное учреждение дополнительного образования детей центр детского.
МБОУ « Первомайская СОШ2» Использование системы дистанционного обучения Moodle при подготовке к ЕГЭ и ГИА по английскому языку. Грачёва В.Г. ( из опыта.
Симдянкина Елена Евгеньевна, Российский государственный аграрный заочный университет.
Вход в систему управления обучением eLearning Server.
Внедрение дистанционных образовательных технологий в Иркутском государственном университете путей сообщения
ОТДЕЛ ПО ОБРАЗОВАНИЮ АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА ЗАРИНСКА МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «ЛИЦЕЙ « БРИГАНТИНА» Использование дистанционных.
Использование информационно- образовательных ресурсов в образовательном процессе. Федеральный центр информационно- образовательных ресурсов обеспечивает.
Программа дистанционного обучения требованиям охраны труда на внутреннем водном транспорте. Федеральное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального.
Система дистанционного обучения в сфере довузовской подготовки в Челябинской области Челябинский государственный университет Мартынова Е.А., д.п.н., профессор.
Сетевой Город. Образование – комплексная программная информационная система, объединяющая в единую сеть школы и органы управления.
Иркутский государственный технический университет Центр технологий дистанционного обучения Платформы дистанционного обучения ИрГТУ Кирилл Сергеевич Лебедев,
Дистанционное обучение Интернет-технологии в образовании.
Информационно- образовательная система «Электронный журнал кафедры» Руководитель: проф. Шеховцов Б.Г. Разработчики: доц. Саранча С.Н. ст.гр. КСС-01-3 Пищемуха.
Транксрипт:

Дистанционное обучение Краткий обзор Михаил Гончаренко

Дистанционное обучение Содержание Возникновение; Платформы поддержки ДО: - новые возможности; - функции; - программное обеспечение; Организация информационных ресурсов университета: - вчера; - сегодня.

Дистанционное обучение Возникновение Электронные конспекты Компакт-диски Файловые хранилища Веб-диски

Дистанционное обучение Возникновение Системы тестирования Виртуальные лабораторные стенды

Дистанционное обучение Возникновение Системы тестирования Виртуальные лабораторные стенды Электронные конспекты Компакт-диски Файловые хранилища Веб-диски Платформа поддержки дистанционного обучения Наличие платформы поддержки ДО не исключает наличия отдельных компонентов

Дистанционное обучение Платформы поддержки ДО: новые возможности Дистанционно могут обучаться следующие категории студентов: -Студенты с ограниченными возможностями (зрение, слух, передвижение); -Студенты, не имеющие времени посещать занятия (разные возрастные категории); -Студенты, временно или постоянно находящиеся на большом расстоянии от университета.

Дистанционное обучение Платформы поддержки ДО: новые возможности Дистанционные технологии можно комбинировать с дневной и заочной формой обучения: -Автоматизировать сдачу рефератов, контрольных работ, оценивание зачётов, экзаменов; -Упростить доступ студентов к учебным материалам; -Вместо дискет и компакт-дисков давать студентам адрес доступа к курсу; -Иметь возможность работать в любой точке земного шара, где есть доступ в Интернет.

Дистанционное обучение Платформы поддержки ДО: функции Преподаватель: -Разрабатывает дистанционный курс: -планирует расписание курса; -размещает электронные ресурсы в курсе; -вводит базу тестовых заданий; -Регистрирует студентов в курс; -Консультирует студентов; -Просматривает результаты прохождения курса и оценки, выставленные системой тестирования.

Дистанционное обучение Платформы поддержки ДО: функции Студент: -Получает доступ к курсу (вводит имя пользователя и пароль); -Изучает материалы курса; -В случае необходимости, задаёт вопросы на форуме; -Выполняет задания, назначенные преподавателем; -Проходит тестирование (одно либо несколько). Оценка за тестирование выставляется автоматически; -Если пересдачи разрешены преподавателем, студент может проходить тестирования повторно.

Дистанционное обучение Платформы поддержки ДО - Lotus LearningSpace; - WebCT CE, WebCT Vista; - Blackboard; - ATutor; - OLAT; - Moodle; Open Source *Open Source – бесплатное программное обеспечение с открытым исходным кодом

Дистанционное обучение Обучение с помощью платформы поддержки ДО 1.Регистрация в системе; 2.Получение доступа к курсу: 2.1. Просмотр учебных материалов; 2.2. Выполнение заданий; 2.3. Тестирование; 3. Выход из системы. Регистрация в платформе поддержки ДО обычно выполняется при помощи имени пользователя и пароля.

Дистанционное обучение Обучение с помощью платформы поддержки ДО 1.Регистрация в системе; 2.Получение доступа к курсу: 2.1. Просмотр учебных материалов; 2.2. Выполнение заданий; 2.3. Тестирование; 3. Выход из системы. Регистрация в платформе поддержки ДО обычно выполняется при помощи имени пользователя и пароля.

Дистанционное обучение Организация информационных ресурсов: вчера

Дистанционное обучение Платформы поддержки ДО Проблема: слишком много информационных ресурсов. Для регистрации в каждом информационном ресурсе необходимы отдельное имя пользователя и пароль.

Дистанционное обучение Организация информационных ресурсов: сегодня

Дистанционное обучение Дополнительное программное обеспечение В пределах университета проблему множества имён пользователей и паролей решает механизм Single Sign-On (SSO) или Web Initial Sign-On (WebISO). SSO (Login Server)

Дистанционное обучение Дополнительное программное обеспечение В пределах университета проблему множества имён пользователей и паролей решает механизм Single Sign-On (SSO) или Web Initial Sign-On (WebISO). Программное обеспечение, реализующее механизм SSO: PubCookie ( - ПО, разработанное в рамках проекта Internet2; A-Select ( – система веб-аутентификации, разработанная в Нидерландах организацией SURFNet; The PAPI System ( - RedIRIS, Spanish National Research Network; CWL (Campus-Wide Login) - University of British Columbia.

Дистанционное обучение Дополнительное программное обеспечение Межуниверситетское взаимодействие обеспечивается программным обеспечением Shibboleth, объединяющим университеты в федерацию и обеспечивающим единую регистрацию пользователей в федерации. Shibboleth ( - ПО, разработанное в рамках проекта Internet2. Разработка начата в 2001 году. В настоящее время в различные федерации Shibboleth входят более 260 университетов США и более 50 университетов Европы. В УИИТО установлено ПО Shibboleth в демонстрационном режиме (