Исследовательская работа на тему Выполнила: Лисогор Ирина ученица 8 «Б» класса Руководитель работы: Орехова Елена Николаевна учитель истории и обществознания.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Исследовательская работа на тему Исследовательская работа на тему Отношение старшеклассников МОУ СОШ 20 к проблемам наркомании и губернаторской программе.
Advertisements

ИСТОРИЯ УЛИЦЫ ИМЕНИ Е.Н.ДРУЖИНИНОЙ Автор: Борисова Софья Михайловна. Руководитель: Кармацкая О.В.
Педагогический проект «Реализация системы духовно-нравственного и патриотического воспитания школьников через урочную и внеурочную деятельность» Чернышова.
Причины конфликтных ситуаций между учителем и учеником. Выполнила Ш иряй Александра, ученица 8 «А» класса Шушенской школы 1 руководитель Шамраева Ольга.
МОУ Видновская средняя общеобразовательная школа 7 Проектная работа по русскому языку Работу выполнили ученицы 6 «б» класса Фокина Ирина и Ткачева Анастасия.
III городской конкурс исследовательских работ «Шаг в будущее» Вымысел, слитый с реальностью. Памятники литературным героям. Работу выполнила Ерыкалова.
Комендантский час – «за», «против» Афанасьева Людмила, ученица 11 класса МОУ «Калининская СОШ» Вурнарского района.
Экологическая культура школьников Автор: Молчанова Елена, ученица10«А» класса ГБОУ СОШ 276, Руководитель: Носова Е.Н., учитель биологии ГБОУ СОШ 276.
МКОУ СОШ 6 г. Кирово-Чепецка Автор: Ислентьева Анна, ученица 11 б класса. Руководитель: Шиляева Е. Г., учитель русского языка и литературы. Определение.
Исследование по теме Духовно - нравственное воспитание младших школьников на уроках предмета « Истоки ». Выполнено учителем начальных классов МБОУ СОШ.
Автор: Ислентьева Анна, ученица 10 б класса. Руководитель: Шиляева Е.Г., учитель русского языка и литературы Понятия «настоящий человек», «настоящий.
Исследовательская работа по теме: «Взгляд современного подрастающего поколения на космический прорыв Юрия Гагарина» Выполнила Ученица 10 «А» класса МОУ.
Государственное учреждение образования «Средняя школа 11 г. Борисова» Влияние социальных сетей на социализацию подростков.
Исследовательский проект по русской литературе «Учителями славится Россия»
Проект выполнила ученица 10 класса ГБОУ Школа 319 Ашихмина Валентина Руководитель проекта Носова Елена Владимировна Исследовательская работа.
Городской конкурс исследовательских работ «Шаги в науку»
Выполнила работу: ученица 5 класса «Б» Грибова Ксения Руководитель проекта: Маутэр Н.М. учитель истории и обществознания МБОУ «СОШ 4»
Новой России- достойное поколение гражданско- патриотическое воспитание МОУ «Воздвиженская СОШ» ДООЛ «Солнышко»
Анализ воспитательной работы МОУ «Каслинская СОШ 27» Каслинского муниципального района за учебный год.
Чтение подростка Исследовательская работа учениц 7 класса МОУ «Калининская СОШ» Волковой А.К. и Васильевой Н.Ю. Руководитель: учитель обществознания Кошкин.
Транксрипт:

Исследовательская работа на тему Выполнила: Лисогор Ирина ученица 8 «Б» класса Руководитель работы: Орехова Елена Николаевна учитель истории и обществознания МОУ СОШ 20 Белоглинского района

Обоснование актуальности изучаемой проблемы В настоящее время широко распространено мнение о том, что существует большой разрыв между различными поколениями. Ценности современных школьников постоянно подвергаются критике старшего поколения. В настоящее время широко распространено мнение о том, что существует большой разрыв между различными поколениями. Ценности современных школьников постоянно подвергаются критике старшего поколения. В конце 2008г на телеканале «Россия» был осуществлен проект «ИМЯ РОССИЯ». Народ России выбирал величайшего героя нашей истории, того, кто олицетворяет Россию и ее прошлое, с кем нам идти в будущее. В конце 2008г на телеканале «Россия» был осуществлен проект «ИМЯ РОССИЯ». Народ России выбирал величайшего героя нашей истории, того, кто олицетворяет Россию и ее прошлое, с кем нам идти в будущее. Наш губернатор А.Н. Ткачев представлял на этом проекте Екатерину Великую и доказывал, что именно она самый достойный кандидат. Наш губернатор А.Н. Ткачев представлял на этом проекте Екатерину Великую и доказывал, что именно она самый достойный кандидат.

изучение отношения к историческим ценностям и символам в среде современных школьников и их родителей Цель исследования: изучение отношения к историческим ценностям и символам в среде современных школьников и их родителей Задачи исследования: 1) изучить имена выдающихся людей прошлого и настоящего наиболее часто упоминающиеся в среде школьников и их родителей; 2) проанализировать события, которые школьники и их родители считают наиболее значимыми в нашей истории; 3) выяснить кто, по мнению школьников нашей школы и их родителей, достоин носить звание «Имя Россия».

Гипотеза: Отношение к историческим ценностям и символам школьников и их родителей во многом совпадает, но некоторые различия существуют.

Объект исследования: учащиеся МОУ СОШ 20 (63 человека 8-10-х классов в возрасте лет) и их родители (46 человек в возрасте лет) Предмет исследования: отношение к историческим ценностям и символам школьников МОУ СОШ 20 и их родителей.

Методы исследования: анкетирование анкетирование анализ анализ обобщение обобщение

Социологическое исследование Была использована методика анкетирования среди учащихся 8-10-х классов и их родителей с целью получения информации об их отношении к историческим ценностям и символам, а также сравнение полученных результатов. В ходе социологического опроса были выявлены позиции респондентов по всем включенным в анкету вопросам.

1. Имена выдающихся людей прошлого и настоящего наиболее часто упоминающиеся в среде школьников и их родителей

2. События, которые школьники и их родители считают наиболее значимыми в нашей истории

3. Кто, по мнению школьников нашей школы и их родителей, достоин носить звание « Имя Россия »

Выводы по теме исследования: Идеологический и политический климат в России со времен молодости родителей наших школьников сильно изменился. С приходом к власти В.В. Путина Россия стала также возрождаться и в культурно- историческом направлении. Отношение к историческим ценностям и символам молодежи и старшего поколения сблизились. Россияне стали больше интересоваться историческим прошлым нашей Родины, а также стали глубже вникать в политическую жизнь своей страны. Таким образом, культурно-историческая преемственность не прервалась. Исторические ценности и символы «отцов» и «детей» остаются близки друг другу.

Выводы по теме исследования: От того, каковы ценности сегодняшней молодёжи, зависит её будущее и будущее общества в целом. Поэтому важно прививать такие исторические ценности и символы, которые являются вечными, которые существовали и в предшествующие времена.

Предложения по теме исследования Ознакомить с результатами исследования администрацию школы, педагогический коллектив, учащихся и их родителей. Ознакомить с результатами исследования администрацию школы, педагогический коллектив, учащихся и их родителей. Учителям-предметникам на уроках, а также классным руководителям на классных часах создавать ситуации, побуждающие учащихся творчески подходить к изучению исторических личностей и событий прошлого и настоящего нашей страны. Учителям-предметникам на уроках, а также классным руководителям на классных часах создавать ситуации, побуждающие учащихся творчески подходить к изучению исторических личностей и событий прошлого и настоящего нашей страны. Активизировать проведение предметных олимпиад, исторических конкурсов, игры «Что? Где? Когда?», различных интеллектуальных викторин, продолжить работу по нравственно-патриотическому воспитанию подрастающего поколения. Активизировать проведение предметных олимпиад, исторических конкурсов, игры «Что? Где? Когда?», различных интеллектуальных викторин, продолжить работу по нравственно-патриотическому воспитанию подрастающего поколения.