Модель выпускника государственного общеобразовательного учреждения средней школы 448
Ожидаемый результат обучения и воспитания выпускника начальной школы Освоение образовательного стандарта, предусмотренного учебным планом; Освоение образовательного стандарта, предусмотренного учебным планом; Достижение уровня элементарной грамотности, т.е. уровня образованности, предполагающего освоение элементарных средств учебно-позновательной деятельности к школьному обучению; Достижение уровня элементарной грамотности, т.е. уровня образованности, предполагающего освоение элементарных средств учебно-позновательной деятельности к школьному обучению; Осознание социального статуса ученика; Осознание социального статуса ученика; Сформированность положительной мотивации к обучению; Сформированность положительной мотивации к обучению;
Сформированность навыков самоконтроля при выполнении классных и домашних заданий; Сформированность навыков самоконтроля при выполнении классных и домашних заданий; Совершенствование дисциплины Совершенствование дисциплины Закрепление навыков самообслуживания, ответственности, духа сотрудничества и товарищества; Закрепление навыков самообслуживания, ответственности, духа сотрудничества и товарищества; Воспитание любви к Родине, уважение её истории, исторического наследия, традиций; Воспитание любви к Родине, уважение её истории, исторического наследия, традиций; Развитие творческих способностей; Развитие творческих способностей; Воспитание эстетического вкуса, чувства прекрасного, приобщение к миру искусства; Воспитание эстетического вкуса, чувства прекрасного, приобщение к миру искусства;
Воспитание потребности познания окружающего мира средствами различных видов деятельности: Воспитание потребности познания окружающего мира средствами различных видов деятельности: Воспитание активной жизненной позиции: чувства коллективизма, товарищества, чувство гордости, ответственности за свой класс, свою школу; Воспитание активной жизненной позиции: чувства коллективизма, товарищества, чувство гордости, ответственности за свой класс, свою школу; Воспитание потребности здорового образа жизни, развитие физической культуры. Воспитание потребности здорового образа жизни, развитие физической культуры.
Личностная модель выпускника второй ступени обучения ГОУ СОШ 448 Знания и умения: Знания и умения: 1. Достаточный уровень базовых знаний, необходимый для продолжения обучения. 2. Умение передавать содержание учебного материала в графической форме и других формах свёртывания информации. 3. Владение умением ориентироваться в учебной, социальной ситуации на основе лично усвоенных предметных знаний, культурного наследия, норм социального поведения и межличностного общения.
4. Умение систематизировать материал в пределах учебной темы. Творчески развитая личность, способная к самоопределению. Познавательная деятельность: Познавательная деятельность: 1. Способность рассуждать. 2. Креативность 3. Самосознание и адекватная самооценка, потребность в самопознании
Культура личности, жизненная и нравственная позиция: Культура личности, жизненная и нравственная позиция: 1. Социальная взрослость, ответственность за свои действия. 2. Осознание собственной индивидуальности. 3. Потребность в общественном признании. 4. Достаточный уровень воспитанности.
Личностная модель выпускника третьей ступени обучения ГОУ СОШ 448 Знания и умения: Знания и умения: 1. Достаточный уровень базовых знаний, необходимых для продолжения обучения. 2. Грамотное и свободное владение устной и письменной родной речью. 3. Знание способов рациональной работы, способность к самообразованию. 4. Целостное видение проблем, свободное ориентирование в знаниях на межпредметном уровне
Здоровье: Здоровье: 1. Здоровый образ жизни. 2. Осознанное отношение к здоровью и физической культуре. 3. Умение применять простейшие способы оказания медицинской помощи, способность действовать в чрезвычайных ситуациях. Творчески ориентированная, социально- ориентированная личность, способная к самореализации
Познавательная деятельность: Познавательная деятельность: 1. Интеллектуальная готовность и способность к продолжению образования. 2. Осознанные познавательные интересы и стремление реализовать их. 3. Способность использовать знания на практике. 4. Рациональная организация труда, самообразования, исследовательской работы
Культура личности, жизненная позиция и нравственная позиция: Культура личности, жизненная позиция и нравственная позиция: 1. Правовая культура 2. Коммуникативность, культура общения. Признание ценности гармоничных отношений между людьми. 3. Адекватная самооценка. 4. Честность, принципиальность, умение отстаивать свои взгляды и убеждения. 5. Профессиональное самоопределение. 6. Достаточный уровень воспитанности.