Модель выпускника государственного общеобразовательного учреждения средней школы 448.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
«Личность успешная по образовательному маршруту»..
Advertisements

-Кто воздвигнет тебя к небесам? -Только сам. -Кто низвергнет тебя с высоты? -Только ты. -Где куются ключи к твоей горкой судьбе? -Лишь в тебе. -Чем расплатишься.
ИДЕИ И ПРИНЦИПЫ: 1.ГАРМОНИИ 2.ГУМАНИЗАЦИИ ВОСПИТАНИЯ 3.СВЯЗЬ С ДЕТСКИМ САДОМ,СЕМЬЁЙ 4.ИДЕЯ СОЗДАНИЯ ЕДИНОЙ ВОСПИТЫВАЮЩЕЙ СРЕДЫ 5.НАПРАВЛЕННОСТЬ НА СОЦИАЛИЗАЦИЮ,СВЯЗЬ.
МОУ «Бродокалмакская средняя общеобразовательная школа» Учитель начальных классов Авдеева Е.М.
Муниципальное общеобразовательное учреждение - Новошарапская средняя общеобразовательная школа Ордынского района Новосибирской области.
ТРЕБОВАНИЯ К РЕЗУЛЬТАТАМ ОСВОЕНИЯ ОСНОВНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ Методист МКУ ЦРО Уджуху В. В.
«Формирование нравственных ценностей и жизненных ориентиров у обучающихся в контексте новых нормативных документов» ( закон «Об образовании» принят Государственной.
Корнишина Т.В., учитель информатики и ИКТ высшей кв. кат. МБОУ «Гимназия 12 с татарским языком обучения имени Ф.Г. Аитовой» Московского района г. Казани.
МОУ Воскресенская средняя общеобразовательная школа.
Духовно-нравственное воспитание. Важнейшее из человеческих усилий – стремление к нравственности и духовности. От него зависит наша внутренняя устойчивость.
Тема: «Формирование личностных образовательных результатов учащихся при изучении физики»
Составляющие модели личности выпускника ОО Интел и ротношооо Отношение к себе и окружающим Мировоззрение, мироощущение Интеллектуальное развитие Отношение.
Развитие у обучающихся способности к самоорганизации, самореализации на основе компетентного подхода в воспитании.
Новое качество образования и воспитания: запросы, оценки, пути достижения учитель математики высшей квалификационной категории Васюкова Ж. А год.
Что такое личностные компетенции и как их развивать в школе? Кривцова С.В.
Построение воспитательной системы класса в среднем и старшем звене.
Министерство образования и молодёжной политики Чувашской Республики Управление образования Чебоксарского района Чувашской Республики.
Выступление на педагогическом совете МОУ СОШ 11: Михайлова Л.В. – руководитель МО.
Цель программы: - создать условия для реализации программы, обеспечивая духовно-нравственное развитие обучающихся на основе их приобщения к национальным.
Программа эстетического образования воспитанников лет (учащихся 6-11 классов) « КАРУСЕЛЬ » КАЗЁННОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ОРЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ.
Транксрипт:

Модель выпускника государственного общеобразовательного учреждения средней школы 448

Ожидаемый результат обучения и воспитания выпускника начальной школы Освоение образовательного стандарта, предусмотренного учебным планом; Освоение образовательного стандарта, предусмотренного учебным планом; Достижение уровня элементарной грамотности, т.е. уровня образованности, предполагающего освоение элементарных средств учебно-позновательной деятельности к школьному обучению; Достижение уровня элементарной грамотности, т.е. уровня образованности, предполагающего освоение элементарных средств учебно-позновательной деятельности к школьному обучению; Осознание социального статуса ученика; Осознание социального статуса ученика; Сформированность положительной мотивации к обучению; Сформированность положительной мотивации к обучению;

Сформированность навыков самоконтроля при выполнении классных и домашних заданий; Сформированность навыков самоконтроля при выполнении классных и домашних заданий; Совершенствование дисциплины Совершенствование дисциплины Закрепление навыков самообслуживания, ответственности, духа сотрудничества и товарищества; Закрепление навыков самообслуживания, ответственности, духа сотрудничества и товарищества; Воспитание любви к Родине, уважение её истории, исторического наследия, традиций; Воспитание любви к Родине, уважение её истории, исторического наследия, традиций; Развитие творческих способностей; Развитие творческих способностей; Воспитание эстетического вкуса, чувства прекрасного, приобщение к миру искусства; Воспитание эстетического вкуса, чувства прекрасного, приобщение к миру искусства;

Воспитание потребности познания окружающего мира средствами различных видов деятельности: Воспитание потребности познания окружающего мира средствами различных видов деятельности: Воспитание активной жизненной позиции: чувства коллективизма, товарищества, чувство гордости, ответственности за свой класс, свою школу; Воспитание активной жизненной позиции: чувства коллективизма, товарищества, чувство гордости, ответственности за свой класс, свою школу; Воспитание потребности здорового образа жизни, развитие физической культуры. Воспитание потребности здорового образа жизни, развитие физической культуры.

Личностная модель выпускника второй ступени обучения ГОУ СОШ 448 Знания и умения: Знания и умения: 1. Достаточный уровень базовых знаний, необходимый для продолжения обучения. 2. Умение передавать содержание учебного материала в графической форме и других формах свёртывания информации. 3. Владение умением ориентироваться в учебной, социальной ситуации на основе лично усвоенных предметных знаний, культурного наследия, норм социального поведения и межличностного общения.

4. Умение систематизировать материал в пределах учебной темы. Творчески развитая личность, способная к самоопределению. Познавательная деятельность: Познавательная деятельность: 1. Способность рассуждать. 2. Креативность 3. Самосознание и адекватная самооценка, потребность в самопознании

Культура личности, жизненная и нравственная позиция: Культура личности, жизненная и нравственная позиция: 1. Социальная взрослость, ответственность за свои действия. 2. Осознание собственной индивидуальности. 3. Потребность в общественном признании. 4. Достаточный уровень воспитанности.

Личностная модель выпускника третьей ступени обучения ГОУ СОШ 448 Знания и умения: Знания и умения: 1. Достаточный уровень базовых знаний, необходимых для продолжения обучения. 2. Грамотное и свободное владение устной и письменной родной речью. 3. Знание способов рациональной работы, способность к самообразованию. 4. Целостное видение проблем, свободное ориентирование в знаниях на межпредметном уровне

Здоровье: Здоровье: 1. Здоровый образ жизни. 2. Осознанное отношение к здоровью и физической культуре. 3. Умение применять простейшие способы оказания медицинской помощи, способность действовать в чрезвычайных ситуациях. Творчески ориентированная, социально- ориентированная личность, способная к самореализации

Познавательная деятельность: Познавательная деятельность: 1. Интеллектуальная готовность и способность к продолжению образования. 2. Осознанные познавательные интересы и стремление реализовать их. 3. Способность использовать знания на практике. 4. Рациональная организация труда, самообразования, исследовательской работы

Культура личности, жизненная позиция и нравственная позиция: Культура личности, жизненная позиция и нравственная позиция: 1. Правовая культура 2. Коммуникативность, культура общения. Признание ценности гармоничных отношений между людьми. 3. Адекватная самооценка. 4. Честность, принципиальность, умение отстаивать свои взгляды и убеждения. 5. Профессиональное самоопределение. 6. Достаточный уровень воспитанности.