УСПЕХ ВАШИХ ДЕТЕЙ – ВАШ ГЛАВНЫЙ УСПЕХ В ЖИЗНИ УСПЕХ ВАШИХ ДЕТЕЙ – ВАШ ГЛАВНЫЙ УСПЕХ В ЖИЗНИ НЕТ КУРСОВ И ВУЗОВ ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ
МЕЧТА РОДИТЕЛЕЙ МЕЧТА РОДИТЕЛЕЙ СЧАСТЛИВАЯ ЖИЗНЬ УСПЕШНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ БОГАТАЯ БИОГРАФИЯ СТРЕМИТЕЛЬНАЯ КАРЬЕРА 3
ПОМОГАТЬ – ЗНАЧИТ РАЗВИВАТЬ ПОМОГАТЬ – ЗНАЧИТ РАЗВИВАТЬ РАЗВИВАТЬ СПОСОБНОСТИ ПРАВИЛЬНО ВИДЕТЬ МИР И ВЕРНО(НРАВСТВЕННО) ВЕСТИ СЕБЯ В ЭТОМ МИРЕ 4
5 Чем я могу помочь своему ребенку? Чем я могу помочь своему ребенку? память можно и нужно развивать нужные и грамотные указания подчеркивайте хорошее учитывайте характер вашего ребенка пусть дети взрослеют в свой срок Роль родителя похожа на роль проводника в горах. Не подталкивайте своего маленького альпиниста вверх пинками и криками. Но все же укажите ему путь к вершине. установите разумные ограничения Дети должны иметь возможность исследовать и учиться на собственном опыте, следовательно, не устанавливайте излишних запретов. Для поддержания здорового баланса – ежедневной критики должно быть в 3 раза меньше позитивных действий, особенно физических проявлений ласки и любви. читай только глазами поставь пальчик на начало строки вернись к….. (слову абзацу, предложению) читай медленнее (быстрее) просмотри еще раз текст и найди….. Ребенок должен знать где заканчиваются его права и начинаются права других людей
Как надо и как не надо вести себя с ребёнком ПОБУЖДЕНИЕ Что тебе задали? Когда ты собираешься делать домашнюю работу? Как ты будешь решать задачу? Где ты можешь найти подсказку? «РОДИТЕЛЬСКИЙ КОНТРОЛЬ» Никогда ты не можешь сам справиться. Вечно приходится отложить свои дела и заниматься с тобой. Слушай как надо и мотай на ус.
10% того, что читают 20% того, что слышат 30% того, что видят 50% того, что видят и слышат одновременно 70% говорят 90% делают и говорят одновременно «Современные методы развития памяти и мышления» Хорошевский Н.И
Работа с правилом. Прочитай текст в рамке. Озаглавь его. Разбей текст на смысловые части. Поставь к каждой части вопрос. Составь план. Перескажи текст по плану. Какие новые сведения ты получил?
Рабочая тетрадь –Зачем считать клеточки и строчки? Рабочая тетрадь –Зачем считать клеточки и строчки? соблюдение единого орфографического режима (определять количество строк, столбцов) Итог: умение правильно оформлять тетрадь, умение заполнять любые бланки: Русский медвежонок, Кенгуренок, Бланки внешнего мониторинга, ГИА, ЕГЭ, -А в будущем -оформление документов: ЖКО, Банк, квитанции ….
Здравствуйте! Как уговорить ребенка в 1 классе читать, но чтобы у него было желание Рецепт Вахрушева А.А.: 1) заняться с ребёнком тем, что его заинтересует; 2) предложить ему собственноручно сочинённый текст о вашей совместной деятельности; 3) поощрить его желание написать свой детский текст о вашей совместной деятельности; 4) делать вид, что Вы понимаете текст ребёнка только в том случае, если слова написаны раздельно.
Текст Миши Вахрушева в возрасте 4-х лет Так мы учились читать
Конечно, чтобы воспитать золотого медалиста к выпускному классу, родителям надо приучать ребёнка к тому, что школа – это постоянный ежедневный труд, с первых же лет учёбы. Но именно первые школьные годы самые трудные.
Грязь в тетрадке, кривые буквы… Откуда? От неразвитых мышц руки. «От неразвитой мелкой моторики»- как выражаются специалисты. Срочно покупаем пластилин. И лепим зверушек, человечков. Вырезаем ножницами картинки, Раскрашиваем мелкие рисунки. Месяц занятий даст ощутимый результат.
Он делает глупые ошибки, просто пропускает буквы. Это бывает, если плохо развит фонетический слух. Вместе раскладывайте слова на буквы. А может он просто торопыга? Приучите ребёнка дважды медленно прочитать написанное, прежде чем сдать работу на проверку.
Всё бывает – в одно ухо влетело, в другое вылетело. Значит надо тренировать память. Можно поиграть в игру на запоминание: «Вспомни: в какой одежде ушёл папа на работу?», «Закрой глаза и опиши, какие предметы лежат у тебя на столе. А в комнате?» Приучайте ребёнка делать не только то, что приятно, но и то, что нужно. Придумайте систему поощрения. «Сделаешь математику – посмотрим мультфильм».
Не может сосредоточиться? Легко возбудим? Вертится на уроке? Это может быть следствием нарушением режима дня. Не допускайте, чтобы ребёнок просиживал перед компьютером или телевизором полдня. Обязательны прогулки, физические нагрузки, спорт, подвижные игры. Еда и сон вовремя.
Ребёнок нуждается в постоянной поддержке родителей. Ваша искренняя заинтересованность в его школьных делах, серьёзное отношение к достижениям и трудностям помогут ученику. Не забывайте напоминать о школьных правилах и необходимости их соблюдать. Составьте вместе распорядок дня, а затем следите за выполнением. Когда человек учится, у него может что-то не получаться, это естественно. Ребёнок имеет право на ошибку. Не пропускайте трудности. При необходимости обращайтесь за помощью к специалистам: психологу, логопеду, окулисту. Поддерживайте ребёнка в его желании добиться успеха. В каждой работе обязательно найдите, за что можно было бы его похвалить. Похвала способна повысить интеллектуальные достижения.