СИСТЕМА ДОКУМЕНТООБОРОТА. В условиях стремительного развития информационного обмена между предприятиями, традиционные методы работы с документами, такие.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
СИСТЕМА ДОКУМЕНТОБОРОТА Моделирование организационно-производственных процессов на предприятии ФУНКЦИОНИРОВАНИЕ КАНЦЕЛЯРИИ ПРЕДПРИЯТИЯ Работа с письмами.
Advertisements

ТЕХНОЛОГИЯ ИНФОРМАТИКА КОНТРОЛЬ ISO 9001 : Недостатки бумажного документооборота : 1.Необходимость создания бумажных копий документов 2.Трудоемкий.
«1С:Документооборот 8». Зачем автоматизировать документооборот? Единая информационная база документов Возможность параллельного выполнения операций Непрерывность.
Распределенная обработка информации Разработано: Е.Г. Лаврушиной.
«1С:Документооборот 8». Зачем автоматизировать документооборот? Единая информационная база документов Возможность параллельного выполнения операций Непрерывность.
ВЛАДЕЯ - УПРАВЛЯЙ СЭД в Национальном банке Украины.
Система электронного документооборота ЕВФРАТ. Классификация систем: Электронные архивы Системы маршрутизации и хранения документов Системы делопроизводства.
Информационные системы Тема: «Классификация информационных систем» Е.Г. Лаврушина.
Программ Плюс документооборот. Проблемы бизнеса недостаточная сохранность документов и сложность их поиска торможение основных процессов из-за бумажной.
Эффективность от внедрения системы электронного документооборота ДЕЛО. Алексей Перегудов, менеджер по работе с партнерами ЭОС.
«1С:Документооборот 8». Зачем автоматизировать документооборот? Единая информационная база документов Возможность параллельного выполнения операций Непрерывность.
ИНФОРМАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ В ЭКОНОМИКЕ ТЕМА 3. ИНФОРМАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ УПРАВЛЕНИЯ Подготовил Иванов А.Н.
Эффективные решения на базе универсальной СЭД MasterDOC.
Компьютерные технологии в деятельности секретаря Руководитель Исполнитель.
Система электронного документооборота FossDoc. Работа с документами вида «Поручение» © 2010 «ФОСС-Он-Лайн», г. Харьков, ул. Дарвина, 20, тел (057) 714.
Региональный Машиностроительный CAD/CAM/APS-форум 6 декабря 2007 год АВТОМАТИЗАЦИЯ ТЕХНИЧЕСКОЙ ПОДГОТОВКИ И ПЛАНИРОВАНИЯ ПРОИЗВОДСТВА ОРГАНИЗАТОРЫ: Региональный.
В демо-ролике показана работа с документами вида «Служебная» Система электронного документооборота FossDoc. Работа со «Служебной» © 2010 «ФОСС-Он-Лайн»,
ТЕХНОЛОГИЯ ИНФОРМАТИКА КОНТРОЛЬ ISO 9001 : Недостатки бумажного документооборота : 1.Необходимость создания бумажных копий документов 2.Трудоемкий.
«1С:Документооборот 8». Зачем автоматизировать документооборот? Единая информационная база документов Возможность параллельного выполнения операций Непрерывность.
Повышение эффективности управления с помощью системы электронного документооборота DIRECTUM В Л А Д Е Я - У П Р А В Л Я Й.
Транксрипт:

СИСТЕМА ДОКУМЕНТООБОРОТА

В условиях стремительного развития информационного обмена между предприятиями, традиционные методы работы с документами, такие как: создание и редактирование документов; обмен документами; регистрация, учет прохождения и исполнения документов; хранение и архивирование документов, становятся все более ресурсоемкими и неэффективными.

В результате предприятие буквально утопает в бумаге, что снижает скорость обработки информации и принятия решений, и, в конечном итоге, страдает эффективность работы предприятия. При постоянно растущих объемах информации, обходиться без автоматизации процессов работы с документами становится с каждым днем сложнее и дороже.

Многие предприятия пытаются решить проблему, используя стандартные офисные приложения … …но результат практически не меняется. Существует ли эффективное решение?

Такое решение существует. В настоящее время, почти во всех странах мира, активно развивается множество Систем Электронного Документооборота (СЭД), построенных на различных принципах, работающих на разных платформах и стандартах. Любое предприятие может повысить эффективность своей деятельности, начав использовать подходящую для себя систему документооборота.

Что дает внедрение СЭД на предприятии? снижается объем бумажной информации; сокращается путь документов по подразделениям; реализуется механизм быстрого поиска документов; осуществляется контроль за исполнением документов; учитываются и обрабатываются абсолютно все документы; исключается возможность потери документа; … и эти преимущества можно перечислять практически бесконечно.

Помимо западных систем документооборота существуют отечественные системы. Чем они лучше? Их не нужно настраивать под особенности работы, стандарты и законы нашей страны – они создавались с учетом этих требований. Их надежность и стабильность ни в чем не уступает, а в некотором плане и превосходит западные аналоги.

Фирма ФОСС-Он-Лайн, представляющая Вам сегодня систему электронного документооборота FossDoc, действует на украинском рынке программного обеспечения с 1992 года. За это время мы разработали и внедрили множество программных продуктов, широко известных в Украине и за рубежом, среди них: FossMail, TCPFOSS, Prof-UIS. Наша продукция зарекомендовала себя с лучшей стороны и работает в во многих банках и государственных учреждениях Украины.

Система электронного документооборота FossDoc - это мощный программный пакет, представляющий комплексное решение для хранения, обработки и передачи электронных документов. Система документооборота FossDoc является гибко настраиваемой масштабируемой системой, которая идеально подходит для предприятий разных форм деятельности. Также система будет полезна предприятиям с различным количеством сотрудников и управленческо-организационной структурой.

Вы можете создать виртуальную структуру Вашего предприятия, используя механизм виртуальных папок. Эта структура может полностью или частично повторять реальную, а может быть и произвольной, в соответствии с Вашими желаниями и потребностями.

Создавая виртуальную структуру предприятия, Вы можете разбить пользователей системы на группы. Механизм распределения прав доступа позволит Вам разделить доступ к документам как отдельно для каждого пользователя системы, так и для отдельных групп пользователей.

Используя справочники системы документооборота, Вы сможете создавать любые поля и типы документов, включающие эти поля, а также назначать соответствующие папки для хранения определенных типов документов.

электронную почту; отсканированные при помощи встроенного интерфейса изображения со сканера; файлы стандартных типов; введенную в ручном режиме информацию. Существуют несколько различных способов ввода и получения документов. В документ FossDoc Вы можете включить:

В системе документооборота FossDoc реализовано централизованное хранение документов на сервере, а не на локальных машинах пользователей. Подобный принцип хранения информации позволяет обеспечить совместную работу с документами, повысить надежность хранения документов, реализовать механизм создания резервной копии базы данных документов, и, как результат, повысить надежность и эффективность работы с документами и информацией.

Благодаря тому, что документы в системе хранятся централизованно на сервере, процедура поиска и выборки документов по заданным критериям происходит быстро и в удобной для пользователей форме.

Коллективная работа с документами в системе позволяет одновременно нескольким пользователям производить действия с документом, что значительно снижает время, уходящее на обработку информации на предприятии.

В системе документооборота можно реализовать контроль над исполнением поручений и распоряжений, что позволит руководителю и ответственным лицам проследить движение документа между субъектами производственных и управленческих процессов.

Внедрение системы электронного документооборота FossDoc на предприятии позволит Вам: в кратчайшие сроки навести порядок в документации; снизить временные затраты на работу с документацией; четко структурировать систему обработки информации и принятия решений; снизить время обработки документа внутри предприятия; значительно снизить возможность потери документов.

Foss-On-Line 9, пр. Ленина Харьков, Украина, Тел +38 (0572) Тел/факс+38 (0572)