Мугинова Расиля Нагимовна Учитель математики МОУ «Агафонковская средняя общеобразовательная школа» п.Суксун 2006 МОУДОВ «Центр информатизации образования»

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Занимательная математика В стихах,загадках, сказках, ребусах Автор-составитель: Авдышева Татьяна Николаевна, учитель математики Образовательное учреждение:
Advertisements

2 команда 3 команда 9 (ост.2)3(ост.2)7(ост.3)5(ост.1)6(ост.1)8(ост.1)8(ост.3) АРХИМЕД 4(ост.1)3(ост.1)3(ост.2)2(ост.2)8(ост.2)7(ост.1)5(ост.4) ПИФАГОР.
Предмет математики настолько серьёзен, что полезно не упускать случая, делать его немного занимательным… Паскаль.
Режим дня Ученик 5 класса часть суток проводит в школе и выполняет домашнее задание, часть суток принимает пищу, части суток общается с друзьями, играет.
5 класс Учитель: Митюшева Т.В.. Есть о математике молва, Что она в порядок ум приводит. Потому хорошие слова Часто говорят о ней в народе. Ты нам, математика,
Учитель МОУ гимназии 6 Г.Красноармейска Пискунова Л.И.
Олимпионик Археологические раскопки Восстановите поврежденные записи арифметических действий.
Брейн- ринг Математика 5 класс МАОУ многопрофильный лицей 20 г.Ульяновска Палагина Татьяна Васильевна, учитель математики.
Есть о математике молва, Что она в порядок ум приводит. Потому хорошие слова Часто говорят о ней в народе. Ты нам, математика, даешь Для победы трудностей.
Тема урока: «Обыкновенные дроби» Повторительно-обобщающий урок «Учиться можно только весело…… Чтобы переваривать знания, надо поглощать их с аппетитом.»
Есть о математике молва, Что она в порядок ум приводит. Потому хорошие слова Часто говорят о ней в народе. Ты нам, математика, даешь Для победы трудностей.
Игра «Всезнайка» Лоретц Анна Васильевна, учитель начальных классов, МОУ «СОШ 17», г. Краснотурьинск, Свердловская область.
Некоторый товар стоил 500 рублей. Затем цену на него увеличили на 10%, а затем уменьшили на 10%. Какой.
«Сложение и вычитание дробей с разными знаменателями» 6 класс.
Педагогические приемы на уроках математики в классах коррекционно – развивающего обучения. МОУ СОШ 50 Учитель математики : Трошина Л.В.
Правильно ли решены примеры? 9+ 2= = = 7.
1.Медвежата родятся в берлоге в разгар зимы с очень маленькой массой (размером с варежку). В конце апреля, к моменту выхода из берлоги, их масса составляет.
10 снимков с зайцами, 6 снимков с белками, 5 снимков с бобрами, 9 снимков с птицами Купили псу Шарику фоторужье. Выдалось прекрасное солнечное утро в.
Числовые и буквенные выражения Математика,5А класс, МОУ «СОШ 24 с углубленным изучением предметов» Учитель: Мифтахова Гелнур Фаритовна, высшая квалификационная.
Урок математики 4 класс · 6В4 · 78 · 25Ж808:4Р 24 · 3О14007:7И7 · 4 · 500Ы 810 : 90К50 · 4 · 9Х20·15А 84 : 12М5656 : 8Т45 · 7 · 2Н
Транксрипт:

Мугинова Расиля Нагимовна Учитель математики МОУ «Агафонковская средняя общеобразовательная школа» п.Суксун 2006 МОУДОВ «Центр информатизации образования»

Занятие - путешествие «Я - гений»

Я - гений Занятие- путешествие

1 талант Оценка

I.Станция « Историческая» 1.Из истории математики: Как люди учились считать? 2.Карл Фридрих Гаусс. ( )

II.Станция «Теоретическая»

1.Что здесь лишнее: а) 1,3,7,9,11,13,14,15,17,19; б) 64,32,16,12,8,4,2; 2.Найдите суммы: а) =… б) …+10=… в) … =… г) … =… Задания

III.Станция «Кроссвордная» кроссворд

IV.Станция «Сказочная» Задачи со сказочным сюжетом. 1.Режим дня для попрыгуньи стрекозы. Попрыгунья стрекоза половину времени каждых суток красного лета спала, третью часть времени каждых суток танцевала шестую часть- пела. Остальное время она решила посвятить подготовке к зиме. Сколько часов в сутки Стрекоза готовилась к зиме? 2. Поп и работник Балда. С хозяйством попа справляется 10 работников. Каждый работник в день съедает каравай хлеба и другие продукты. Поп принял на работу Балду. Живет Балда в поповом доме, Спит себе на соломе, Ест за четверых, Работает за семерых. Поп прогнал лишних работников. Сколько караваев хлеба экономил поп ежедневно?

V.Станция «Калейдоскоп задач» Три матча Слон Поставь знак

1. Три матча. Хоккейная команда провела три матча, забив в ворота противника всего 3 шайбы и пропустив 1 шайбу. Один из матчей она выиграла, другой свела вничью, а третий проиграла. С каким счетом закончился каждый матч?

2.Слон. Из зоопарка на пристань, расстояние между которыми 1км, повели Слона. В этот же момент от пристани навстречу Слону выбежала Моська. Она добежала до Слона, тявкнула на него и побежала обратно на пристань, затем повернула обратно и т. д., пока Слон не пришел на пристань. Моська двигалась в 10 раз быстрее Слона. Сколько км пробежала Моська?

3.Поставь знаки. Между некоторыми цифрами поставь знаки сложения так, чтобы получилось 99. Найди три способа решения.

VI.Станция «Игровая»

Игры. 1. Математическое ли слово? 2.Таблицу я знаю. 3.Два петуха.

VII.Я- гений

Занятие-путешествие «Я- гений» может быть использовано на внеклассных мероприятиях по математике в 5-6 классах.