Поэтому цель моего реферата: Изучить взаимосвязь между режимом питания и здоровьем детей на примере учащихся нашей школы. Перед собой ставлю задачи: определить значение сбалансированного питания для здоровья. проанализировать данные медосмотра учащихся нашей школы по заболеваемости органов пищеварения. изучить какие заболевания связаны с нарушением режима питания. выявить зависимость заболеваемости от соблюдения режима питания и качества пищи. выработать рекомендации для школьников по режиму питания. обосновать необходимость соблюдения режима питания. Поэтому цель моего реферата: Изучить взаимосвязь между режимом питания и здоровьем детей на примере учащихся нашей школы. Перед собой ставлю задачи: определить значение сбалансированного питания для здоровья. проанализировать данные медосмотра учащихся нашей школы по заболеваемости органов пищеварения. изучить какие заболевания связаны с нарушением режима питания. выявить зависимость заболеваемости от соблюдения режима питания и качества пищи. выработать рекомендации для школьников по режиму питания. обосновать необходимость соблюдения режима питания. Поэтому цель моего реферата: Изучить взаимосвязь между режимом питания и здоровьем детей на примере учащихся нашей школы. Перед собой ставлю задачи: определить значение сбалансированного питания для здоровья. проанализировать данные медосмотра учащихся нашей школы по заболеваемости органов пищеварения. изучить какие заболевания связаны с нарушением режима питания. выявить зависимость заболеваемости от соблюдения режима питания и качества пищи. выработать рекомендации для школьников по режиму питания. обосновать необходимость соблюдения режима питания. Цель: Изучить значение витамин, питательных веществ, режима питания для здоровья человека, познакомить с профилактикой заболеваний органов пищеварения. Задачи: - Формирование представлений о витаминах, питательных веществах о правилах режима питания.. -Развитие общебиологические понятия об обмене веществ, о взаимосвязи здоровья человека и режима питания. - Ознакомление с конкретными результатами медицинской проверки по вопросу состояния здоровья учащихся по заболеваниям органов пищеварения в нашей школе. Умение применить учащимся полученные знания при организации питания для себя и ведении здорового образа жизни
Питательные вещества Белки Жиры Углеводы
Витамины.
Минеральные вещества.
Анкета по состоянию здоровья органов пищеварения 7 «а» класса. 1)Завтракаете ли перед школой: а) Да – 15 человек. б) Нет – 4 человека. 2)Что составляет ваш завтрак: а) Только чай – 6 человек. б) Чай с бутербродом – 5 человек. в) Каша, хлеб, чай – 3 человека. г) Питание плотное – 1 человек. 3)Сколько раз в день прием пищи: а) 2 раза – 2 человека. б) 3 раза – 8 человек. в) 4-5 раз – 6 человек г) 6 раз – 2 человека. д) 7 раз – 1 человек. 4)Время последнего приема пищи: а) – 1 человек. б) – 2 человека. г) – 5 человек. д) – 5 человек. е) – 3 человека. ж) – 1 человек. з) – 1 человек.