ВНЕУРОЧНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ МКОУ Тарутинская СОШ. Внеурочная деятельность является неотъемлемой частью образовательного процесса.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Организация внеучебной (внеурочной) деятельности при введении ФГОС НОО второго поколения на первой ступени обучения.
Advertisements

Внеурочная деятельность учащихся. деятельностная организация на основе вариативной составляющей базисного учебного (образовательного) плана, организуемая.
Организация внеучебной (внеурочной) деятельности при введении ФГОС НОО второго поколения на первой ступени обучения.
ОРГАНИЗАЦИЯ ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ.
Организация внеурочной деятельности обучающихся на начальной ступени общего образования.
Программа внеурочной деятельности младших школьников МОУ 61 срок реализации гг.
ФГОС: Организация внеурочной воспитывающей деятельности школьников.
Универсальные учебные действия коммуникативные – обеспечивающие социальную компетентность, познавательные – общеучебные, логические, связанные с решением.
В НЕУРОЧНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ : СУЩНОСТЬ, КОНЦЕПТУАЛЬНЫЕ ОСНОВЫ.
Особенности организации внеурочной деятельности учащихся начальной школы в условиях реализации ФГОС нового поколения Яхутлева Н.Н. учитель начальных классов,
ОРГАНИЗАЦИИ ВНЕУРОЧНОЙ РАБОТЫ ПО ИНОСТРАННОМУ ЯЗЫКУ «Всё, что находится во взаимной связи, должно преподаваться в такой же связи» (Ян Амос Каменский «Великая.
Реализация модели внеурочной деятельности в МБОУ Леньковская ООШ.
Организация внеурочной деятельности обучающихся 1-х классов в рамках введения ФГОС Директор МАОУ СОШ 6 Саитмаметова Р.Ч.
«Воспитательный потенциал ФГОС начального и основного общего образования» Логвинова И.М.
Организация внеурочной деятельности в первом классе в рамках введения ФГОС в МКОУ «СОШ 1 г. Называевска Омской области» Трутаева Е.А.,учитель начальных.
Система работы учителя 1 ступени обучения по реализации ФГОС начального общего образования второго поколения Автор: Смирнова Юлия Павловна., руководитель.
Организация внеучебной деятельности учащихся начальной школы Выступление учителя начальных классов Рябовой Е.С.
Организация внеурочной деятельности в начальной школе МОУ «СОШ 26» с. Мельничное Красноармейского муниципального района.
Организация внеурочной деятельности в начальной школе.
1 Организация внеучебной деятельности школьников.
Транксрипт:

ВНЕУРОЧНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ МКОУ Тарутинская СОШ

Внеурочная деятельность является неотъемлемой частью образовательного процесса

Внеурочная деятельность образовательная деятельность, осуществляемая в формах, отличных от классно-урочной, и направленная на достижение планируемых результатов освоения основной образовательной программы начального общего образования

Цель организации внеурочной деятельности. Создание благоприятных условий для развития ребенка, учет его возрастных и индивидуальных особенностей, обеспечение соответствующей возрасту адаптации ребенка в образовательном учреждении

Задачи внеурочной деятельности Выявление интересов, склонностей, способностей, возможностей учащихся к различным видам деятельности. Обеспечение благоприятной адаптации ребенка в школе. Развитие опыта творческой деятельности, творческих способностей, неформального общения, взаимодействия, сотрудничества.

Оказание помощи в освоении позиции ученика за счет включения в различные учебные сообществ. Учет возрастных и индивидуальных особенностей обучающихся.

Формы деятельности Экскурсии, концерты, акции Кружки, секции Конференции Диспуты Школьные научные общества Олимпиады, викторины, интеллектуальные игры, предметные недели Соревнования, турниры Проекты Общественно полезные практики Внеклассные мероприятия Поисковые и научные исследования

Игровая Виды внеурочной деятельности Трудовая Социальное творчество Художественное творчество Досугово- развлекательная Познавательная Спортивно - оздоровительная Проблемно - ценностное общение Проектная

Модель внеурочной деятельности Спортивно- оздоровительное Направления внеурочной деятельности Общеинтеллектуальное Духовно - нравственное Социальное Общекультурное

1.Спортивно-оздоровительное направление. Кружок «ЧЕМПИОН» руководитель Черных А.В 2. Духовно-нравственное направление. Кружок «АЗБУКА ДЛЯ ВЕЖЛИВЫХ РЕБЯТ» руководитель Макарова Н.И.

3. Общекультурное направление. Кружок «В ГОСТЯХ У СКАЗКИ» руководитель Макарова Н.И. 4. Социально направление Кружок «Я ЖИВУ В РОССИИ!» руководитель Гуляева Н.В.

Проект «Времена года»

Экскурсия в музей школы

«Тайны Старого Сундука» Чем пахнет Старина??? Бабушкин чудо-платок!

5. Общеинтеллектуальное направление Кружок «ЗЕМЛЯ-НАШ ОБЩИЙ ДОМ» руководитель Гуляев С.И.

Истории о медведе

Ой! Я совсем не боюсь !

Хороший какой!!!

Образовательные результаты внеурочной деятельности Первый уровень результатов – приобретение школьником социальных знаний (об общественных нормах, об устройстве общества, о социально одобряемых и неодобряемых формах поведения в обществе и т.п.), понимания социальной реальности и повседневной жизни. Второй уровень результатов – формирование позитивных отношений школьника к базовым ценностям общества (человек, семья, Отечество, природа, мир, знания, труд, культура), ценностного отношения к социальной реальности в целом. Третий уровень результатов – получение школьником опыта самостоятельного социального действия.

Планируемые результаты Ученик получит: Знания основных моральных норм поведения и ориентацию на их выполнение. Установку на здоровый образ жизни. Ориентацию на нравственное содержание смысла как собственных поступков, так и поступков окружающих людей. Основы этнической принадлежности, как члена семьи, представителя народа, гражданина России, сопричастности и гордости за свою Родину, народ, историю. Развитие этических чувств- стыда, вины, совести, как регуляторов морального поведения. Основы экологической культуры: принятие ценности природного мира, умения следовать нормам природоохранного, нерасточительного поведения.

Ученик получит возможность научиться Адекватно использовать речевые средства общения для решения коммуникативных задач. Допускать возможности существования у людей различных точек зрения, в том числе не совпадающих с его собственным мнением. Строить понятные для партнёра высказывания, задавать вопросы, необходимые для организации собственной деятельности и сотрудничества с партнёром. Осуществлять взаимный контроль и оказывать в сотрудничестве необходимую взаимопомощь. Продуктивно содействовать разрешению конфликтов на основе учёта интересов и позиций всех участников.

Школа после уроков - это мир творчества, проявления и раскрытия каждым ребёнком своих интересов, своих увлечений, своего «Я».