ВНЕУРОЧНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ МКОУ Тарутинская СОШ
Внеурочная деятельность является неотъемлемой частью образовательного процесса
Внеурочная деятельность образовательная деятельность, осуществляемая в формах, отличных от классно-урочной, и направленная на достижение планируемых результатов освоения основной образовательной программы начального общего образования
Цель организации внеурочной деятельности. Создание благоприятных условий для развития ребенка, учет его возрастных и индивидуальных особенностей, обеспечение соответствующей возрасту адаптации ребенка в образовательном учреждении
Задачи внеурочной деятельности Выявление интересов, склонностей, способностей, возможностей учащихся к различным видам деятельности. Обеспечение благоприятной адаптации ребенка в школе. Развитие опыта творческой деятельности, творческих способностей, неформального общения, взаимодействия, сотрудничества.
Оказание помощи в освоении позиции ученика за счет включения в различные учебные сообществ. Учет возрастных и индивидуальных особенностей обучающихся.
Формы деятельности Экскурсии, концерты, акции Кружки, секции Конференции Диспуты Школьные научные общества Олимпиады, викторины, интеллектуальные игры, предметные недели Соревнования, турниры Проекты Общественно полезные практики Внеклассные мероприятия Поисковые и научные исследования
Игровая Виды внеурочной деятельности Трудовая Социальное творчество Художественное творчество Досугово- развлекательная Познавательная Спортивно - оздоровительная Проблемно - ценностное общение Проектная
Модель внеурочной деятельности Спортивно- оздоровительное Направления внеурочной деятельности Общеинтеллектуальное Духовно - нравственное Социальное Общекультурное
1.Спортивно-оздоровительное направление. Кружок «ЧЕМПИОН» руководитель Черных А.В 2. Духовно-нравственное направление. Кружок «АЗБУКА ДЛЯ ВЕЖЛИВЫХ РЕБЯТ» руководитель Макарова Н.И.
3. Общекультурное направление. Кружок «В ГОСТЯХ У СКАЗКИ» руководитель Макарова Н.И. 4. Социально направление Кружок «Я ЖИВУ В РОССИИ!» руководитель Гуляева Н.В.
Проект «Времена года»
Экскурсия в музей школы
«Тайны Старого Сундука» Чем пахнет Старина??? Бабушкин чудо-платок!
5. Общеинтеллектуальное направление Кружок «ЗЕМЛЯ-НАШ ОБЩИЙ ДОМ» руководитель Гуляев С.И.
Истории о медведе
Ой! Я совсем не боюсь !
Хороший какой!!!
Образовательные результаты внеурочной деятельности Первый уровень результатов – приобретение школьником социальных знаний (об общественных нормах, об устройстве общества, о социально одобряемых и неодобряемых формах поведения в обществе и т.п.), понимания социальной реальности и повседневной жизни. Второй уровень результатов – формирование позитивных отношений школьника к базовым ценностям общества (человек, семья, Отечество, природа, мир, знания, труд, культура), ценностного отношения к социальной реальности в целом. Третий уровень результатов – получение школьником опыта самостоятельного социального действия.
Планируемые результаты Ученик получит: Знания основных моральных норм поведения и ориентацию на их выполнение. Установку на здоровый образ жизни. Ориентацию на нравственное содержание смысла как собственных поступков, так и поступков окружающих людей. Основы этнической принадлежности, как члена семьи, представителя народа, гражданина России, сопричастности и гордости за свою Родину, народ, историю. Развитие этических чувств- стыда, вины, совести, как регуляторов морального поведения. Основы экологической культуры: принятие ценности природного мира, умения следовать нормам природоохранного, нерасточительного поведения.
Ученик получит возможность научиться Адекватно использовать речевые средства общения для решения коммуникативных задач. Допускать возможности существования у людей различных точек зрения, в том числе не совпадающих с его собственным мнением. Строить понятные для партнёра высказывания, задавать вопросы, необходимые для организации собственной деятельности и сотрудничества с партнёром. Осуществлять взаимный контроль и оказывать в сотрудничестве необходимую взаимопомощь. Продуктивно содействовать разрешению конфликтов на основе учёта интересов и позиций всех участников.
Школа после уроков - это мир творчества, проявления и раскрытия каждым ребёнком своих интересов, своих увлечений, своего «Я».