Муниципальное общеобразовательное учреждение Краснохолмская средняя общеобразовательная школа 1 Автор: Иванова Татьяна Константиновна
В А Ё О И М О Д север юго-восток северо-запад запад восток юго-запад Ю С В З
Познакомить с разнообразием водоёмов, частями реки. Закрепить знания учащихся о поверхности Земли. I.Организованное начало урока. II.Повторение изученного материала: формы земной поверхности. III.Сообщение новой темы урока: водоёмы. IV.Изучение нового материала : 1. Знакомство с разнообразием водоёмов и их обитателей: - естественные водоёмы - искусственные водоёмы 2. Части реки 3. Водоёмы родного края Физминутка V.Закрепление изученного материала. 1. Самостоятельная работа (по вариантам) 2. Взаимопроверка в парах 3. Работа над ребусом VI. Значение водоёмов в жизни человека и его роль в охране водоёма и его обитателей. VII. Выводы. Подведение итогов урока. Задачи: Познакомить с разнообразием водоёмов родного края. Научить различать водоёмы и части реки. Раскрыть значение водоёмов в природе и жизни человека. Познакомить детей с растительностью и животным миром водоёмов. Развивать мышление, память, наблюдательность, речь. Воспитывать бережное отношение к природе водоемов. Цели План урока:
ЧАСТИ РЕКИ МОРЕ
Откуда? Куда? Тверь
У истоков Волги Волговерховье Первый мост через Волгу
Притоки Волги Река Тверца у деревни Прутня
Река Тьма. Берново Старицкого района
Тверь
Самостоятельная работа Рабочая тетрадь: стр. 34, упражнение 1 Заполни таблицу. Выбери правильный ответ. (цифрой) Водоёмы 1 вариант естественные 2 вариант искусственные 1море 2пруд 3океан 4озеро 5водохранилище 6река 7канал Водоёмы 1 вариант естественные 2 вариант искусственные 1-море2-пруд 3-океан5-водохранилище 4-озеро7-канал 6-река
Определи исток, устье и направление течения реки.
Отгадай водоём
Каждый обязан сохранять природу и окружающую среду, бережно относиться к природным богатствам. с татья 58. Конституция РФ
Смотрю на глобус - шар земной. Такой прекрасный и родной. И шепчут губы: «Не солгу, Я сберегу вас, сберегу…»