ПРОБЛЕМЫ ПРОБЛЕМЫ 1.Ухудшение здоровья учащихся 1.Ухудшение здоровья учащихся 2.Несбалансированность питания 2.Несбалансированность питания 3.Низкий уровень.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Цель сопровождения -создание условий в социально-педагогической среде для максимального личностного и интеллектуального развития ребёнка.
Advertisements

Организация здоровьесберегающей деятельности в школе.
Системный подход к организации оздоровительной работы Здоровьесберегающая педагогика – это готовность и способность школы обеспечить высокий уровень образовательной.
Руководитель проекта Желнина С.Р. Зам.директора по УВР.
Муниципальное образовательное учреждение для детей дошкольного и младшего школьного возраста Начальная школа – детский сад 4 «Журавлик» Проект: Расти быстрей.
Руководитель проекта Желнина С.Р. Зам.директора по УВР.
Муниципальное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 123.
Проблемы ОУ, связанные с заботой о здоровье детей 1. Учебные нагрузки учащихся 2. «Школьные стрессы» 3. Распространение среди учащихся вредных привычек.
комплексный подход к организации образовательного процесса; использование здоровьесберегающих технологий; здоровьесберегающий стиль общения педагога с.
Формирование здоровьесберегающей среды Результаты работы Системы работы педагогического коллектива по сохранению и укреплению здоровья Направления деятельности.
Создание здоровьесберегающей среды на начальной ступени образования.
ПРОГРАММА РАЗВИТИЯ МОУ «Мостовская СОШ» на период гг.
Сохранение и укрепление здоровья школьников. Проблема сохранения здоровья формирование основ здорового образа, совершенствование физического воспитания.
Создание здоровьесберегающей среды в образовательном учреждении Программа: «Здоровое поколение XXI века»
«Здоровьесбережение в системе сетевого взаимодействия участников образовательного пространства, осуществляющих сопровождение детей дошкольного возраста»
Использование здоровьесберегающих технологий в образовательном процессе.
Формирование культуры здорового образа жизни в процессе образовательной деятельности танцевально-спортивного клуба «Дуэт» Автор проекта: Полякова Т.Г.,
Муниципальное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 1.
Развитие здоровьесберегающей среды в начальной школе.
ПРОЕКТ Актуальность Одним из важных направлений деятельности образовательных учреждений является работа по сохранению и укреплению здоровья детей, использованию.
Транксрипт:

ПРОБЛЕМЫ ПРОБЛЕМЫ 1.Ухудшение здоровья учащихся 1.Ухудшение здоровья учащихся 2.Несбалансированность питания 2.Несбалансированность питания 3.Низкий уровень взаимодействия с ведомственными службами по оздоровлению детей 3.Низкий уровень взаимодействия с ведомственными службами по оздоровлению детей 4.Невозможность выполнения санитарных правил вследствие низкой финансовой обеспеченности. 4.Невозможность выполнения санитарных правил вследствие низкой финансовой обеспеченности. 5.Недостаточное финансирование летней оздоровительной кампании. 5.Недостаточное финансирование летней оздоровительной кампании.

Цель программы: Сохранение и укрепление здоровья обучающихся и педагогов. Формирование у школьников навыков здорового образа жизни посредством развития здоровьесберегающей и здоровьеформирующей среды в образовательном учреждении. Сохранение и укрепление здоровья обучающихся и педагогов. Формирование у школьников навыков здорового образа жизни посредством развития здоровьесберегающей и здоровьеформирующей среды в образовательном учреждении.

Задачи: -укреплять материально-техническую базу, -привести условия обучения в полное соответствие с санитарно-гигиеническими нормами; -формировать у школьников через цикл учебных дисциплин и вне учебных форм деятельности системы знаний о здоровье человека и здоровом образе жизни, мотивации на сохранение своего здоровья и здоровья окружающих людей; -осуществлять межведомственный подход; -осуществлять медико-физиологический и психолого- педагогический мониторинг состояния здоровья школьников; -пополнять информационный банк «Состояние здоровья учащихся»; -разработать и внедрить систему оздоровительных, профилактических и коррекционных мероприятий.

Результаты медосмотра учащихся с 1 по 11 класс

Сравнительный анализ нарушений зрения учащихся с 1 по 11 класс

Р.Ролан в свое время сказал, что здоровье также заразительно, как и болезнь. « Заразить» здоровьем всех наших детей, учителей и родителей создать моду на здоровье – неотложная цель гражданского общества России.