ПРОБЛЕМЫ ПРОБЛЕМЫ 1.Ухудшение здоровья учащихся 1.Ухудшение здоровья учащихся 2.Несбалансированность питания 2.Несбалансированность питания 3.Низкий уровень взаимодействия с ведомственными службами по оздоровлению детей 3.Низкий уровень взаимодействия с ведомственными службами по оздоровлению детей 4.Невозможность выполнения санитарных правил вследствие низкой финансовой обеспеченности. 4.Невозможность выполнения санитарных правил вследствие низкой финансовой обеспеченности. 5.Недостаточное финансирование летней оздоровительной кампании. 5.Недостаточное финансирование летней оздоровительной кампании.
Цель программы: Сохранение и укрепление здоровья обучающихся и педагогов. Формирование у школьников навыков здорового образа жизни посредством развития здоровьесберегающей и здоровьеформирующей среды в образовательном учреждении. Сохранение и укрепление здоровья обучающихся и педагогов. Формирование у школьников навыков здорового образа жизни посредством развития здоровьесберегающей и здоровьеформирующей среды в образовательном учреждении.
Задачи: -укреплять материально-техническую базу, -привести условия обучения в полное соответствие с санитарно-гигиеническими нормами; -формировать у школьников через цикл учебных дисциплин и вне учебных форм деятельности системы знаний о здоровье человека и здоровом образе жизни, мотивации на сохранение своего здоровья и здоровья окружающих людей; -осуществлять межведомственный подход; -осуществлять медико-физиологический и психолого- педагогический мониторинг состояния здоровья школьников; -пополнять информационный банк «Состояние здоровья учащихся»; -разработать и внедрить систему оздоровительных, профилактических и коррекционных мероприятий.
Результаты медосмотра учащихся с 1 по 11 класс
Сравнительный анализ нарушений зрения учащихся с 1 по 11 класс
Р.Ролан в свое время сказал, что здоровье также заразительно, как и болезнь. « Заразить» здоровьем всех наших детей, учителей и родителей создать моду на здоровье – неотложная цель гражданского общества России.