Выполнила ученица 11-а класса МОУ СОШ2 КУРКУМГАЛИЕВА АЙНАГУЛЬ РУКОВОДИТЕЛЬ ТРОФИМОВА Е.Д. Обществознание ЕГЭ
1 Установите. соответствие между областями культуры и особенностями деятельности в этих областях второго столбца : к каждой позиции, данной в первом столбце, подберите соответствующую позицию ОСОБЕННОСТИ ДЕЯТЕЛЬНОСТ И 1. Стремление к достоверности 2. Обоснованность предположений 3. Субъективность 4. Образное отображение реальности ОБЛАСТИ КУЛЬТУРЫ А) наука Б) искусство
ответ 1.а 1.а 2.а 2.а 3.б 3.б 4.б 4.б
2. Что из нижеприведённого списка относится к общественным явлениям 2. Что из нижеприведённого списка относится к общественным явлениям 1.возникновение государства 1.возникновение государства 2.генетическая предрасположенность человека к генетическим заболеваниям 2.генетическая предрасположенность человека к генетическим заболеваниям 3.создание новых лекарственных препаратов 3.создание новых лекарственных препаратов 4.формирование наций 4.формирование наций 5.способность человека к чувственному восприятию мира 5.способность человека к чувственному восприятию мира
ответ 3
3. В нижеприведённом списке выберите науки, изучающие те или иные аспекты культуры.: 3. В нижеприведённом списке выберите науки, изучающие те или иные аспекты культуры.: 1.археология 1.археология 2.биология 2.биология 3.педагогика 3.педагогика 4.астрономия 4.астрономия 5.физика 5.физика 6.этика 6.этика
ответ 1,6 1,6
4.Назовите любые три правовых отношения,регулируемых гражданским правом,проиллюстрируйте каждое из них примером из повседневной жизни
Ответ 1.купля-продажа(покупка машины) 1.купля-продажа(покупка машины) 2.аренда(аренда квартиры) 2.аренда(аренда квартиры) 3.наследование(наследование авторских прав) 3.наследование(наследование авторских прав)
5. Раскройте на трех примерах глобальный характер экологических современного мира проблем 5. Раскройте на трех примерах глобальный характер экологических современного мира проблем
ответ 1. потепление климата приводит к таянию полярных льдов и повышению уровня мирового океан который в перспективе может изменить контуры континентов, поглотить острова и архипелаги, т.е.ставится под угрозу среда существования человечества 1. потепление климата приводит к таянию полярных льдов и повышению уровня мирового океан который в перспективе может изменить контуры континентов, поглотить острова и архипелаги, т.е.ставится под угрозу среда существования человечества 2.от загрязнения атмосферы,почв и Мирового океана производственными и бытовыми отходами страдает население всех стран и континентов 2.от загрязнения атмосферы,почв и Мирового океана производственными и бытовыми отходами страдает население всех стран и континентов 3.истребление отд. Видив животных нарушает баланс глобальной экосистемы 3.истребление отд. Видив животных нарушает баланс глобальной экосистемы
6.Раскройте на примере изучения любого школьного предмета три основные характеристики учения как вида деятельности
1.Наличие субъектов деятельности (учащиеся и учителя) 2.Наличие объекта деятельности (изучаемый предмет) 3.Нацеленность на приобретение новых знаний и умений 4.Использование средств обучения (учебник, атлас, рабочая тетрадь)
7.Назовите любые три функции государства и раскройте каждую из них на примере
1.экономическая функция(принятие Госдумой государственного бюджета) 1.экономическая функция(принятие Госдумой государственного бюджета) 2.социальная (принятие закона о реформе пенсионной системы) 2.социальная (принятие закона о реформе пенсионной системы) 3.правовая (принятие Уголовного кодекса) 3.правовая (принятие Уголовного кодекса) 4.культурно-воспитательная (гос.поддержка народных музеев) 4.культурно-воспитательная (гос.поддержка народных музеев) 5.обороны страны(определение военно- политической доктрины) 5.обороны страны(определение военно- политической доктрины) 6.защиты интересов страны на международной арене(участие в деятельности ООН) 6.защиты интересов страны на международной арене(участие в деятельности ООН)
8.Назовите три общественных института, способствующих социализации личности
1.семья 1.семья 2.школа(образование) 2.школа(образование) 3.средства массовой информации 3.средства массовой информации 4.трудовой коллектив 4.трудовой коллектив
9.Назовите три группы потребностей человека
1.биологические(жизненные,физиологи ческие) 1.биологические(жизненные,физиологи ческие) 2.социальные 2.социальные 3.идеальные 3.идеальные 5.престижные 5.престижные 4.экзистенциальные 4.экзистенциальные
10.назовите три исторических типа общества 10.назовите три исторических типа общества
1.традиционное(аграрное) 1.традиционное(аграрное) 2.индустриальное 2.индустриальное 3.постиндустриальное(информационно е) 3.постиндустриальное(информационно е)
Работу выполнила УЧЕНИЦА 11 «А» КЛАССА УЧЕНИЦА 11 «А» КЛАССА МОУ СОШ 2 МОУ СОШ 2 КУРКУМГАЛИЕВА АЙНАГУЛЬ КУРКУМГАЛИЕВА АЙНАГУЛЬ РУКОВОДИТЕЛЬ ТРОФИМОВА Е.Д. РУКОВОДИТЕЛЬ ТРОФИМОВА Е.Д.