Ключевые образовательные компетенции. компетентность Интегральная характеристика качеств личности; результат подготовки человека для выполнения деятельности.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
ИРИНА ИВАНОВНА КРОТОВА ЗАМЕСТИТЕЛЬ ДИРЕКТОРА ПО УЧЕБНО-ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ РАБОТЕ ШКОЛЫ-ИНТЕРНАТА 1 Г. КИРОВА Компетентностный подход в подготовке воспитанников.
Advertisements

Компетентностный подход как методологическая основа обновления содержания образования.
Ольга Подоляко, Юлия Ваулина Формирование ключевых компетенций учащихся: УМК «Английский в фокусе» 5-9 кл.
Новые стандарты как средство формирования ключевых компетенций учащихся.
МОУ «Точилинская средняя общеобразовательная школа» Смоленского района Заместитель директора по УВР: Гребенкина Т.В.
Компетенции и компетентностный подход в образовании.
Ключевые компетентности И. И. Миронова, методист ИМО УО г. Казани Компетентностная модель современного учителя.
КГБСКОУ СКШИ 8 вида 11 КГБСКОУ СКШИ 8 вида 11 Тема: Формирование ключевых компетенций на уроках математикиФормирование ключевых компетенций на уроках математики.
Педагогический совет Проблемы, средства и результаты формирования и развития предметных компетенций школьников.
Тема школы: «Компетентностный подход в обучении и воспитании через использование современных образовательных технологий и информационной среды»
Тема методического семинара: Новые стандарты как средство формирования ключевых компетенций учащихся.
МОУ « Тальме нская средняя общеобразовательная школа 2 Тальмен ского района Заместитель директора по УВР Фурсова Г.Д..
МОУ «Точилинская средняя общеобразовательная школа» Смоленского района.
Что такое «компетентностное образование» и как к нему перейти? Исполнитель- зам.директора по УВР МОУ СОШ СП Новая Балкария Ачабаева Е.Д.
Понятие «ключевые компетенции» Теоретический семинар МОУ СОШ уч.год.
Компетентностный подход в образовании - основа мастерства учителя Доклад учителя математики МБОУ СОШ 1 с.Арзгир Бескровной Светланы Игоревны.
Технология проектирования ключевых и предметных компетенций на уроках химии. Из опыта работы учителя химии МОУ СОШ 7 Кобловой Елены Владимировны.
«Введение компетентностного подхода в современное образование»
1 Компетентностный подход в образовании. Эволюция образовательной парадигмы Доинституциональный период (ценности замкнутой группы, передаваемые примером)
Формирование ключевых компетентностей младших школьников.
Транксрипт:

Ключевые образовательные компетенции

компетентность Интегральная характеристика качеств личности; результат подготовки человека для выполнения деятельности в определенных областях. Интегральная характеристика качеств личности; результат подготовки человека для выполнения деятельности в определенных областях.

Компетенция Представляет собой открытую систему, включающую взаимодействующие между собой компоненты, которые актуализируются и обогащаются в деятельности по мере возникновения реальных жизненных проблем, с которыми сталкивается носитель компетенции. Представляет собой открытую систему, включающую взаимодействующие между собой компоненты, которые актуализируются и обогащаются в деятельности по мере возникновения реальных жизненных проблем, с которыми сталкивается носитель компетенции.

компетенция Готовность учащихся использовать усвоенные знания, умения и способы деятельности в реальной жизни для решения практических задач. Готовность учащихся использовать усвоенные знания, умения и способы деятельности в реальной жизни для решения практических задач.

Компоненты общепредметного (метапредметного) содержания образования: реальные объекты; реальные объекты; общекультурные знания; общекультурные знания; общеучебные умения, навыки, способы деятельности общеучебные умения, навыки, способы деятельности

Ключевые образовательные компетенции 1. Информационная компетенция (обеспечивает навыки деятельности ученика с информацией). 2. Коммуникативная компетенция (включает способы взаимодействия с окружающими людьми,навыки работы в группе, владение различными социальными ролями в коллективе).

Ключевые образовательные компетенции 3. Учебно-познавательная компетенция (включает совокупность умений в сфере познавательной деятельности). 4. Общекультурная компетенция (владение знаниями о фундаментальных образовательных объектах и фундаментальных проблемах человечества)

Ключевые образовательные компетенции 1. Ценностно-смысловая компетенция (ценностные установки и смыслы, обусловливающие социальный опыт). 2. Социально-трудовая компетенция. 3. Компетенция самосовершенствования.

Предметно-информационная составляющая (НРК) Учебно-познавательная компетенция; Учебно-познавательная компетенция; Информационная компетенция. Информационная компетенция.

Деятельностно-коммуникативная составляющая (НРК) Коммуникативная компетенция; Коммуникативная компетенция; Социально-трудовая компетенция. Социально-трудовая компетенция.

Ценностно-ориентационная составляющая (НРК) Общекультурная компетенция; Общекультурная компетенция; Ценностно-смысловая компетенция; Ценностно-смысловая компетенция; Компетенция самосовершенствования. Компетенция самосовершенствования.