Организация работы образовательного учреждения в условиях введения нового порядка аттестации педагогических работников.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Миссия методической работы школы Создание условий для смены типа образовательной деятельности, предполагающей переход от «знаниевой» модели образования.
Advertisements

Школьное методическое объединение учителей начальных классов.
Презентация по теме: Презентация "Направления работы методической службы школы"
МКОУ «Думиничская средняя общеобразовательная школа 3» «Методическая служба образовательного учреждения- учителю новой школы»
К конкретному педагогу: Развитие профессионально-ценностных ориентаций, взглядов, убеждений; Развитие мотивов творческой деятельности; Развитие профессиональных.
Муниципальная модель методического сопровождения ФГОС общего образования.
Методическая копилка. ДОЛЖНОСТНЫЕ ОБЯЗАННОСТИ МЕТОДИСТА 1.Организационно-методическая работа. 1.Организационно-методическая работа. 2.Учебно-методическая.
Роль методической службы в обновлении содержания образования В.А. Евграфова Директор информационно- методического центра.
Организация работы методического кабинета ДОУ как условие непрерывного повышения квалификации педагога.
Ра звитие системы методической работы в условиях внедрения ФГОС в МБОУ СОШ 12 Зорина Н. Л. МБОУ СОШ 12.
Школьные годы чудесные… ШМО учителей начальных классов МБОУ «Бардымской гимназии»
Организация методической работы в школе Заместитель директора по учебной работе КС(К)ОУ «Цивильская специальная (коррекционная) общеобразовательная школа-интернат.
Окружной педагогический Форум «Организация методической работы образовательного учреждения в условиях введения ФГОС»
Организация методической работы, направленная на повышение качества образования МОУ Вороковская средняя общеобразовательная школа.
Методическая служба в МОУ «Средняя общеобразовательная школа 15 г.Новоалтайска»
МОУ СОШ 2 городского поселения «Рабочий посёлок Ванино» Ванинского муниципального района Хабаровского края.
Методическая тема школы: Повышение эффективности и качества образования в условиях реализации Концепции модернизации образования.
Методическая деятельность МБОУ ДОД СЮТ МЕТОДИСТ МОУДОД СЮТ Холина С.В.
«МБУ КИМЦ – системный оператор по реализации стратегии развития муниципальной системы образования на основе эффективного обеспечения деятельности образовательных.
Основная проблема, решаемая учителем Воспитание не «эрудита»,а развитие нестандартно мыслящего человека – «творца» Инновационный процесс обучения включает:
Транксрипт:

Организация работы образовательного учреждения в условиях введения нового порядка аттестации педагогических работников

Учитель это человек, который учится всю жизнь, только в этом случае он обретает право учить. Лизинский В.М

Виды педагогических компетентностей: Базовая (репродуктивная, применение знаний на практике) Творческая Интеллектуальная (способность к продуктивной аналитической деятельности) Социальная (знание правовой культуры, гражданская грамотность) Коммуникативная (организация взаимодействия, общение, эмпатия) Поведенческая Социально-личностная (критичность, самокритичность, самооценка) Проектная культура (решение проблем через создание проектов) Рефлексивно-продуктивная (анализ результатов, доработка) Профессиональная мобильность (умение изменяться, приспосабливаться, способность к быстрому освоению нового)

Условия для развития профессионально й компетентности педагогов нормативно-регламентирующие перспективно-ориентирующие деятельностно-стимулирующие информационно-коммуникативные

Нормативно- регламентирующие условия Положение о педагогическом совете; Положение о методическом совете школы; Положение о методическом объединении учителей-предметников; Положение об учебном кабинете; Положение о школьном смотре-конкурсе учебных кабинетов; Положение о проблемной группе; Положение о конкурсе Учитель года; «Самый классный классный», «Портфолио педагога»; Положение о школе молодого педагога; Положение о деятельности наставника молодого педагога; Положение об изучении, обобщении и распространении передового педагогического опыта; Положение о научно-методической конференции

Перспективно-ориентирующие условия создание банка данных педагогической информации о достижениях науки и практики, в т.ч. из опыта работы педагогического коллектива школы. 2. диагностика потребностей кадров в повышении квалификации; диагностика информационных запросов. 3. подготовка кадров к освоению вариативного обучения, образовательных стандартов, учебников нового поколения, новых педагогических технологий и др.). 4. управление опытно-экспериментальной работой; овладение навыками экспертизы инновационных программ, учебников, пособий, технологий 5. подготовка педагогов к самооценке профессиональной деятельности.

Деятельностно- стимулирующие условия Мотивы к профессиональному развитию Стимулы, которые можно использовать для профессионального развития 2.Личное развитие, приобретение новой информации. 2.1.Направление на стажировку или престижные курсы. 2.2.Предоставление времени на методическую работу (работа на дому) 2.3.Творческий отпуск в каникулярное время. 2.4.Оплата научно-методической литературы. 2.5.Содействие в прохождении курсовой подготовки по интересующей учителя теме.

Деятельностно- стимулирующие условия Мотивы к профессиональному развитию Стимулы, которые можно использовать для профессионального развития 3.Самоутверждение, достижение социального успеха. 3.1.Предоставление возможности распространения опыта работы через проблемные конференции, педагогические чтения, семинары. 3.2.Организация обобщения опыта, содействие в подготовке собственных публикаций и пособий в печати. 3.3.Рекомендация учителя для работы в экспертных группах.

Деятельностно- стимулирующие условия Мотивы к профессиональному развитию Стимулы, которые можно использовать для профессионального развития 4.Потребность быть в коллективе 4.1.Вхождение в состав различных органов, решающих важные проблемы жизни школы. 5.Состязательность. 5.1.Методическое сопровождение различных конкурсов профессионального мастерства. 5.2.Присвоение звания победителя школьного

Информационно- коммуникативные условия информирование о социальном заказе общества и государства к школе, конкретных программно- методических требованиях, приказах и инструкциях вышестоящих органов управления образованием. информирование об инновационных фактах и явлениях в образовании, последних достижениях в психолого-педагогической науке и практике организация коммуникаций через Интернет

Успех не приходит к тебе… Ты идешь к успеху. М. Коллинз