В мире прекрасного Операторы графики или Рисуем и составляем программы МОУ «СОШ 3 г. Харабали» Астраханской области Открытый урок в 7 А классе Предмет Информационная культура Учитель Барышева Л. В. 12 ноября 2008 г.
Графические примитивы.
Графические примитивы
Как написать программу? SCREEN 12 COLOR 15 …
PSET. Построй точки PSET (20, 130) – точка 1 PSET (130, 80) – точка 2 PSET (120, 140) – точка 3 PSET (270,110) – точка 4 PSET (310, 150) – точка 5 PSET (300, 210) – точка 6 PSET (370, 240) – точка 7 PSET (290, 70) – точка 8 PSET (360, 40) – точка 9 PSET (380, 80) – точка 10
Созвездия
Созвездия
Сделай программу компактнее Программа 1 LINE (30,20)-(60,60) LINE (60,60)-(30,70) LINE(30,70)-(30,20) Программа 2 LINE (90,20)-(120,20) LINE – (120,70) LINE – (90, 70) LINE – (90, 20)
Главное – ничего не перепутать. SCREEN 12 LINE (40, 40) – (180,180),15, B CIRCLE (110, 110), 70, 15
Натюрморт НАТЮРМОРТ - один из жанров изобразительного искусства, главным образом - живописи. В натюрморте изображаются только обиходные, т. е. повседневные, обыденные вещи, неодушевленные предметы.
Рефлексия 1.Какие чувства и ощущения возникали у меня во время работы на уроке? 2.Каковы мои главные результаты сегодня? Благодаря каким внутренним и внешним факторам мне удавалось их достичь? 3.Какие трудности встретились во время выполнения заданий и как я их преодолевал (пытался преодолевать)? 4.Мои вопросы, возникшие в связи с уроком (самому себе, учителю, одноклассникам)?