Экономическая игра. Для учащихся 6 класса.
Команда 2. Без каких потребностей невоз- можно прожить: а) в классе; б) на необитаемом острове; в) в лесу; г) в семье; д) в горах? Команда 3. Какой вред могли принести следующие волшебные вещи и почему: а) шапка- невидимка; б) молодильные яблоки; в) сапоги- скороходы; г) скатерть- самобранка; д) волшебная лампа?
Задание: «Придумайте названия выбранным вами учреждениям. Напишите, какие товары и услуги они производят или продают?»
Задание: разгадай ребус.
Задание: решите задачу. Вспомните! Гривенник- 10 копеек; Полушка- ¼ копейки; Полтина- 50 копеек. Алтын- 3 копейки;
2. Налоговая инспекция собрала налоги с: 1) медведя 100 полушек; 2) лисы 10 гривенников; 3) белки 15 алтын. С кого взяли налог больше всех? Выразите ответ в копейках. 3. Марья- кудесница решила купить товары для вышивания. Она купила: 1)Волшебную ткань за 2 полтины; 2) золотые нитки за 5 гривенников; 3) напёрсток- помощничек за 4 полушки. Сколько денег израсходовала Марья- кудесница?
Задание: составьте слова на тему «Экономика».
ца арнатр твр вкеь кнурня вюа бзаотй аукн брт дцит запаа
цена арендатор товар вексель конкуренция валюта безработный аукцион бартер дефецит зарплата