МУЗЫКАЛЬНО- ЭСТЕТИЧЕСКОЕ ОБРАЗОВАНИЕ В ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬ- НОЙ ШКОЛЕ – КАК ИСТОЧНИК КОМФОРТНОЙ ПСИХОЛОГИЧЕСКОЙ СРЕДЫ.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
1. Формирование у обучающихся свободного владения певческим голосом, умение технически грамотно и художественно выразительно исполнять музыкальные произведения.
Advertisements

МЕТОДИЧЕСКОЕ ОБЪЕДИНЕНИЕ УЧИТЕЛЕЙ ЭСТЕТИЧЕКОГО ЦИКЛА, ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ И ОБЖ Цель работы МО учителей : Совершенствование деятельности педагогов МО по.
РЕАЛИЗАЦИЯ ПРОГРАММЫ ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ «СЕРЕБРЯНЫЕ НОТКИ» Ольга Леонидовна Петухова, учитель музыки.
Руководитель : Малхозова Жанна Михайловна Вокальный ансамбль «Мечта» (старшая и средняя группы 5-11кл.) Вокальный ансамбль «Вишенка» (младшая группа 2-4.
Сольное пение Автор Лукашова Юлия Сергеевна. Нормативные документы Министерства культуры: СССР «Сольное пение. Вокальный ансамбль», Программа для музыкальных.
Муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение детский сад «Тополек» общеразвивающегно вида с приоритетным направлением по физическому развитию.
Кондратьева Вера Геннадьевна воспитатель, МБДОУ г. Иркутска детский сад 37.
ГБОУ СОШ 519 Музыкальная предметно-развивающая среда ДОУ как средство эмоционального развития ребенка Музыкальный руководитель Ноженко Татьяна Геннадьевна.
Вот такие мы непоседы! Программа «Радуга» авторы: Т. И. Гризик, Т. Н. Доронова, Е. В. Соловьёва, С. Г. Якобсон. Программа в целом направлена на формирование.
учебный год Анализ работы учебный год. Цели и задачи.
Представление образовательной программы Обучение игре на синтезаторе представление образовательной программы.
В последние годы происходят существенные изменения в системе дошкольного образования. Содержание образования в современном мире является приоритетной.
Руководитель: Соловьева Ирина Юрьевна. * Целью программы является приобщение детей к танцевальному искусству, развитие их художественного вкуса и физического.
« ПРОГРАММА ВОСПИТАНИЯ И ОБУЧЕНИЯ В ДЕТСКОМ САДУ » ( ПОД РЕДАКЦИЕЙ ВАСИЛЬЕВОЙ М. А., ГЕРБОВОЙ В. В., КОМАРОВОЙ Т. С.)
Презентация музыкально- педагогической деятельности.
ВОСПИТАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА ЗВЕЗДА ВОСПИТАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА ЗВЕЗДА Николаева Ирина Владимировна Челябинская обл., Коркинский район п. Первомайский МОУ СОШ.
Директор Т.В. Лаурова. Цель: развитие мотивации личности к познанию и творчеству, становлению творческой индивидуальности, удовлетворению потребностей.
МУЗЫКА ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ОБЛАСТЬ МУЗЫКА ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ОБЛАСТЬ.
Учителя начальных классов Низамова Оксана Александровна Дубровина Лариса Михайловна Берг Ольга Семеновна Уродкова Надежда Николаевна.
Условия для раскрытия творческих способностей детей через систему вовлечения их в разнообразную внеурочную деятельность.
Транксрипт:

МУЗЫКАЛЬНО- ЭСТЕТИЧЕСКОЕ ОБРАЗОВАНИЕ В ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬ- НОЙ ШКОЛЕ – КАК ИСТОЧНИК КОМФОРТНОЙ ПСИХОЛОГИЧЕСКОЙ СРЕДЫ

Основные вопросы музыкально- эстетического образования (и не только): - КОГО УЧИТЬ; - КОГО УЧИТЬ; - ДЛЯ ЧЕГО УЧИТЬ; - ДЛЯ ЧЕГО УЧИТЬ; - ЧЕМУ УЧИТЬ; - ЧЕМУ УЧИТЬ; - КАК УЧИТЬ. - КАК УЧИТЬ.

КОГО УЧИТЬ ? Учить необходимо всех детей, но – целенаправленно, сообразно возможностям и наклонностям ученика, используя различные методики и пособия, разрабатывая особые для каждого случая программы. Учить необходимо всех детей, но – целенаправленно, сообразно возможностям и наклонностям ученика, используя различные методики и пособия, разрабатывая особые для каждого случая программы.

ДЛЯ ЧЕГО УЧИТЬ ? Детей следует учить, сообразуясь с целями и задачами обучения, среди которых: Детей следует учить, сообразуясь с целями и задачами обучения, среди которых: профессиональное самоопределение; профессиональное самоопределение; формирование общей культуры, адаптация личности ребенка в обществе; формирование общей культуры, адаптация личности ребенка в обществе; освоение навыков творческого труда для организации содержательного досуга; освоение навыков творческого труда для организации содержательного досуга; создание необходимых условий для укрепления физического и психического здоровья. создание необходимых условий для укрепления физического и психического здоровья.

ЧЕМУ УЧИТЬ ? развивать исполнительские навыки и умения; развивать исполнительские навыки и умения; учить переживанию музыки и радости музицирования; учить переживанию музыки и радости музицирования; разбудить фантазию ученика, развить умение по-своему интерпретировать музыкальное произведение; разбудить фантазию ученика, развить умение по-своему интерпретировать музыкальное произведение; умению самостоятельно работать, находить свои технические приемы для преодоления трудностей; умению самостоятельно работать, находить свои технические приемы для преодоления трудностей; умению оперировать музыкальным материалом (подбор по слуху, импровизация, сочинение музыки). умению оперировать музыкальным материалом (подбор по слуху, импровизация, сочинение музыки).

КАК УЧИТЬ ? В работе с детьми очень многое зависит от учителя. В работе с детьми очень многое зависит от учителя. Педагога должны отличать: -безграничная любовь к детям, -знание детской психологии, -умение создать на уроке атмосферу душевного комфорта, атмосферу душевного комфорта, -чувство такта и уважения к ученику, -поиск и творчество в проведении урока. урока.

Младшая группа ансамбля «Соцветие»

Победители конкурса «Славянская Звезда»

Вокальный ансамбль педагога Подшиваловой Л.В.

Победители конкурсов педагог – Фролова Татьяна Вячеславовна

Победители конкурсов педагог – Торчян Ирина Аршавировна

Хор младших классов «Первоцвет»

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ! Руководитель музыкально-эстетического отдела – Карташова Елена Юрьевна