Классификация рыб Хордовые Тип подтип Позвоночные, или черепные надкласс Рыбы КлассХрящевые Костные подкласс Костистые Костно-хрящевые Кистеперые Двоякодышащие.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Надкласс Рыбы 1)Водные 2)Покрыты чешуей 3)Развитие только в воде.
Advertisements

Фомин Семён 7г. РЫБЫ, надкласс водных позвоночных. Особенности анатомии, физиологии, экологии и поведения рыб определяются обитанием в воде. Размеры от.
«Внешнее строение рыбы». Тип Хордовые Подтип Бесчерепные Подтип Черепные Класс Ланцетники Надкласс Рыбы Класс Хрящевые Класс Костные рыбы рыбы.
Экологические проблемы реки Тихая Сосна. Обмеление Обмеление Зарастание Зарастание Химическое загрязнение воды Химическое загрязнение воды Снижение биологического.
Фотоопрос. Внешнее строение рыбы ? ? ? ? ? ? ? ? К какому классу принадлежит данная рыба?
Раснюк Л.И. Шк. 644, Приморский район. Содержание Классификация Части тела Внешнее строение Окраска Контроль знаний.
Царство : Животные Тип : Хордовые Подтип : Позвоночные Надкласс : Рыбы Класс : Костные рыбы Подкласс : Лучепёрые рыбы Надотряд : Хрящевые ганоиды Отряд.
Автор: Коляда Елена Владимировна учитель начальных классов МБОУЯСОШ
ЗНАЧЕНИЕ РЫБ И ОХРАНА РЫБНЫХ БОГАТСТВ r4.jpg. Хозяйственное значение рыб.
Тема урока: Прошлое и настоящее глазами эколога. Цель: ИЗУЧИТЬ ВЛИЯНИЕ ЧЕЛОВЕКА НА ПРИРОДУ.
Автор: Коляда Елена Владимировна учитель начальных классов МБОУЯСОШ
МОУ СОШ 28 Н.А.Кокорина РЕДКИЕ ВИДЫ РЫБ КИРОВСКОЙ ОБЛАСТИ НЕЛЬМА РУССКИЙ ОСЁТР ЕВРОПЕЙСКИЙ ХАРИУС БЁРШ СТЕРЛЯДЬ ПОДУСТ.
ФГОУ ВО НОВОСИБИРСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ АГРАРНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ Агрономический факультет Выполнила: студентка гр Семенко Марина.
Водные экосистемы 3/4 нашей планеты покрыты водой. Можно сказать, что на всей этой территории преобладают рыбы. В водных экосистемах рыбы - основные потребители.
Иным достался от природы Инстинкт пророчески-слепой Они им чуют, слышат воды... Ф.И. Тютчев.
Тема: «Проблемы современного города. Загрязнение воздуха, почвы, водоемов, улиц».
Тема урока: «Промысловое и эстетическое значение рыб. Охрана рыбных богатств» Автор : учитель биологии МБОУ СОШ 2 г. Кимовска Ткаченко С.Н.
Тыквенко Наталья Вениаминовна Учитель географии и биологии Гляденской ООШ 11 Красноярский край.
Рыбно-Слободская общеобразовательная средняя школа 2.
Прошлое и настоящее глазами эколога.. Э ВЕК СТОРИЯИ ЧЕЛЕТИЯТЫСЕ СПОНАТКЭ ОЛОГИЯЕАРХ ВИАРХ Я Кроссворд:
Транксрипт:

Классификация рыб Хордовые Тип подтип Позвоночные, или черепные надкласс Рыбы КлассХрящевые Костные подкласс Костистые Костно-хрящевые Кистеперые Двоякодышащие

Значение рыб в природе и хозяйственной деятельности человека

Цель урока: Повторить ранее изученный материал о рыбах (классификация рыб и особенности внешнего строения). Выявить значение рыб в природе и хозяйственной деятельности человека;

Значение рыб Цепи питания Объект промысла витамины Корм скоту Минераль ные удобрения эстетика

Причины снижения численности рыб Меры охраны

Причины снижения численности рыб Меры охраны Браконьерство, перелов рыбы Запрет добычи рыбы недозволенными способами, регулировать величину уловов Строительство ГЭС, плотин, закрывающих доступ проходным рыбам к местам нереста Устройство прохода рыб к нерестилищам в виде рыбоходов и рыбоподъемников. Загрязнение водоемовВвод очистных сооружений, ликвидация потерь нефтепродуктов, прекращения сброса сточных вод. Обмеление рекЗапрет вырубки лесов, осушения болот, охрана малых рек.

Спасибо за внимание!