Баштанник Н.Е., учитель биологии высшей квалификационной категории МОУ СОШ 31 г. Новочеркасска.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Баштанник Наталья Евгеньевна, учитель биологии высшей квалификационной категории МОУ СОШ 31.
Advertisements

Стратегии работы с детьми группы риска. Гипертимные дети « Застревающие » детиАудиалы и кинестетики.
Составила: учитель – логопед высшей квалификационной категории МОУ СОШ 31 г.Новочеркасск Попова Г.В.
Составила: учитель – логопед высшей квалификационной категории МОУ СОШ 31 г.Новочеркасск Попова Г.В.
Психологическое сопровождение итоговой аттестации.
Баштанник Н.Е., учитель биологии высшей квалификационной категории МОУ СОШ 31 г. Новочеркасска.
Психолого- педагогические проблемы подготовки школьников к ЕГЭ.
Степашкина Любовь Юрьевна Степашкина Любовь Юрьевна, зам. директора Ресурсного центра кадрового обеспечения образовательных систем, к. п. н., доцент кафедры.
« Экзамены : единственная возможность знать хоть что - то хотя бы несколько дней » Жорж Элгози « Экзамены : единственная возможность знать хоть что -
Психологические аспекты подготовки к ЕГЭ индивидуально-типологический подход.
Значимые психологические характеристики требуемые при сдаче ЕГЭ: Высокая мобильность, переключаемость. Высокая мобильность, переключаемость. Высокий уровень.
ПСИХОЛОГИЧЕСКАЯ ПОДДЕРЖКА СТАРШЕКЛАССНИКОВ В ПЕРИОД ПОДГОТОВКИ К ЭКЗАМЕНАМ Педагог - психолог высшей квалификационной категории МБОУ « Гимназия 14 г. Йошкар.
ГОТОВИМ к ЕГЭ и ГИА Стратегии работы учителя с детьми групп риска Подготовила Кожевникова Л. М Педагог-психолог МКОУ «Березовская СОШ»
Родительское собрание «Психологическая подготовка к Единому государственному экзамену»
ВОСПРИЯТИЕ ИНФОРМАЦИИ Человек воспринимает информацию из внешнего мира с помощью всех своих органов чувств, которые являются информационными каналами,
Трудности, связанные с личностными особенностями старшеклассников.
ЕГЭ: ТРУДНОСТИ И СТРАТЕГИИ ПОДДЕРЖКИ СТАРШЕКЛАССНИКОВ. Советы психолога.
По стратегиям работы с разными типами детей и детьми «группы риска» М ЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ДЛЯ УЧИТЕЛЕЙ.
Найди два предмета Составила: учитель – логопед высшей квалификационной категории МОУ СОШ 31 г.Новочеркасск Попова Г.В.
Методические рекомендации по стратегии работы с детьми группы риска в период подготовки к ГИА.
Транксрипт:

Баштанник Н.Е., учитель биологии высшей квалификационной категории МОУ СОШ 31 г. Новочеркасска

Визуалы - люди, воспринимающие большую часть информации с помощью зрения

Аудиалы - люди, получающие информацию через слуховой канал Кинестетики - люди, воспринимающие большую часть информации через другие ощущения (обоняние, осязание и др.) и с помощью движений

Тревожные дети Неуверенные дети

Перфекционист - человек, с дотошной старательностью доводящий любое дело до совершенства

Астеничные дети это дети с исключительно высокой умственной утомляемостью

Гипертимные дети -обычно быстрые, энергичные, активные. У них высокий темп деятельности, они импульсивны и порой несдержанны

«Застревающие» дети - низкая подвижность, низкая лабильность психических функций. Они с трудом переключаются с одного задания на другое. Они основательны и зачастую медлительны.

Правополушарные