СЛОЖЕНИЕ И ВЫЧИТАНИЕ ЧИСЕЛ ПЕРВОГО ДЕСЯТКА УРОК-ПУТЕШЕСТВИЕ
Какой пример следующий?
Какой пример пропущен?
Составь по 2 примера на сложение и вычитание, используя числа: 10, 2, 8 2+8=10 8+2= =8 10-8=2
9, 3, 6 3+6=9 6+3=9 9-3=6 9-6=3
10, 7, 3 7+3=10 3+7= =3 10-3=7
Каллиграфическая минутка
Составь 4 верных равенства и 4 верных неравенства, используя числа: 7, 3, 4, 8, 9, 5, 2
Математический диктант Уменьши на 2:
Увеличь на 3:
Занимательные задачи Решение устных задач а) Известно, сколько книг на одной полке и сколько – на другой. Надо узнать, сколько всего книг на этих двух полках. (+)
б) Известно, сколько книг на одной полке и сколько – на другой. Надо узнать, на сколько книг на одной полке больше, чем на другой. (-)
в) Известно, сколько книг было на полке и сколько книг с неё сняли. Надо узнать, сколько книг осталось на полке. (-)
г) Известно, сколько книг на первой полке, и сказано, что на второй полке на несколько книг больше, чем на первой. Надо узнать, сколько книг на второй полке. (+)
Сравнение чисел – с.37 4 Задание на полях учебника а) Реши примеры. Разбей на 2 группы – с.37 б) Задача на смекалку – с.37 Решение задач – с.37 6
Игра «Мы любим геометрию» Итоги урока Оценки за урок