Игра- практикум для учащихся 7-8 классов закрепить умения пользоваться справочно- библиографическим аппаратом библиотеки; учить самостоятельно выбирать книги; помочь освоиться в библиотеке, развивать интерес к библиотечному делу. алфавитный и систематический каталоги, картотека, карточки с изображением ключа, сундук с «сокровищами библиотеки».
-Ребята, вы любите искать клады? Сегодня мы, разделившись на 2 команды, будем искать ключи, чтобы открыть клад с сокровищами библиотеки. Чьей команде удастся больше найти ключей, отпирающие этот сундук, та и получит главное сокровище библиотеки. - Итак, в путь за сокровищем!
1 А Акимов В. Алексеев В. Аросева О. Абрамов А. Ахметов К. Баранов Э.
2 2 Акимов В. Алексеев В. 8 Абрамов А.Ахметов К. Баранов Э.
3 Акимов В. Алексеев В. Аросева О. Абрамов А.Ахметов К.
Акимушкин Н.И А 54 Жизнь животных.-2 изд.- М.: Просвещение, с
1
2
3
1 Юный техник Юный художник МИША
2 «Очень просим: заходите В наш просторный книжный дом! Очень просим: заходите! Мы всегда, всегда вас ждём!»
3 «Мой юный друг! Бери с собой в дорогу Своих любимых книжных друзей, В заветный час они тебе помогут Найти мечту и сделать жизнь светлей.»
4
Предоставляет право открыть сундук команде, которая наберёт большее количество ключей.