Урок-игра «Скачки». Проверочная работа по теме «Умножение и деление натуральных чисел»

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Урок алгебры в 8 классе «Квадратные уравнения» Битков Владимир Ильич, учитель математики МОБУ «Медвенская СОШ»
Advertisements

УМНОЖЕНИЕ И ДЕЛЕНИЕ НА 2, 3, 4, 5. ЗАКРЕПЛЕНИЕ УМК «Школа России» Автор: Мухаева Айганым Михайловна учитель начальных классов МОУ «СОШ 4» г.Балаково.
1 Сумма длин всех сторон 2 Число, из которого вычитают.
Решение уравнений Степень с натуральным показателем Одночлены Многочлены.
Урок – игра « Форд Боярд ». Тема : " Системы уравнений с двумя переменными ". Автор: Кагарманова Ализа Батаевна, учитель математики, IКК.
«Система работы по формированию навыков табличного умножения у учащихся начальных классов» Автор: Эльсон Е.Р., учитель начальных классов МОУ нач.школа-д/с.
Повторение темы «Сложение, вычитание, умножение и деление» Правила действий, элементы действий.
Луковкина Татьяна Сергеевна, Учитель начальных классов ГБОУ СОШ 1222 г. Москвы 4 класс УМК любой.
Степень с натуральным показателем Одночлены Многочлены Решение уравнений Алгебра 7 класс урок-игра Алгебра 7 класс урок-игра.
ЧЕМУ ТЫ НАУЧИЛСЯ В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ ? УЧИТЕЛЬ: ШУВАЛ Н.В. МБОУ СОШ 10 Г.БИРОБИДЖАН 5 КЛАСС.
Цели урока: Закрепить навыки применения распределительного свойства умножения для упрощения выражений и устного счета.
1. Какое из уравнений является квадратным: 1)2x²-7x+1=0 2)1-12x=0 3)x 4_ 27x=0 Ответ:1)
ХА-ХА-ХА!!! Смогут ли числа править в нашем мире? Мире СКАЗОК?
Тест по математике. Математика – это точная наука. 2*5= =40 (По другому не может быть.)
МАТЕМАТИКА в 3 классе Баклашова С.Ю.. Тема: Решение задач Цели урока: совершенствовать умение решать составные задачи. Совершенствовать вычислительные.
Обобщающий урок по теме: «Числовые и буквенные выражения. Уравнения» Обобщающий урок по теме: «Числовые и буквенные выражения. Уравнения» Изотова Анна.
Геометрические задачи. 3 класс.Реши задачи. 1.Начерти отрезок длиной 1 дм. Отметь на нём точку так, чтобы она делила отрезок на две равные части. Чему.
Пирогова Вероника Владимировна, МБОУ Успенская СОШ, 2013.
М.О.У. «Пичпандинская средняя школа». Правила игры 1. В игре участвуют 2 команды, каждая из которых представляет правление банка. Игроки выбирают себе.
«Любимая школа в задачах» Выполнил: Шевчук Сергей ученик 8 «б» класса Руководитель: Сластихина Т.Г. МОУ СОШ год Нашей школе 10 лет.
Транксрипт:

Урок-игра «Скачки»

Проверочная работа по теме «Умножение и деление натуральных чисел»

Цель: проверить сформированность вычислительных навыков, умения решать уравнения и задачи способом составления уравнений; воспитывать интерес к предмету; использовать ИКТ.

Проводится после изучения любой темы, как обобщающий урок. Урок-игра «Скачки» - одна из форм нестандартных уроков, которая позволяет сделать уроки эффективными.

Правила игры:

Первое. Выделить 5-6 групп (заездов) по 3 ученика (участника заезда) в каждой. И количество заездов, и количество участников – условно. Можно сделать участниками всех учеников класса, а можно – только часть (это зависит от главной цели урока), количество заездов зависит от сложности заданий и запроса времени. В заезде обязательно должны быть ученики одного уровня знаний. (В одном заезде например 3 отличника, а в другом – три самых слабых ученика и т.д.)

Второе. Начать урок словами: «Сегодня у нас скачки! Прошу делать ставки.» Ученики берут по листочку бумаги с одной стороны пишут свою фамилию, а с другой – столбик цифр по количеству заездов После этого объявляется: «В первом заезде участвуют…» называются три фамилии и т.д. Каждый ученик (и участник заезда тоже) выбирают из них того, кто победит (т.е. первым справится с заданием), и записывает его фамилию против цифры 1, 2, 3 и т.д.

Третье После того, как «ставки сделаны» собрать листочки и показать приз. Приз: линейка, карандаш, ластик и т.д. приз достанется тому кто в своем листочке правильно определил победителей.

Четвертое Время соревнований. На старт приглашаются участники первого заезда. Первая тройка участников выходит, и садится за заранее освобожденные столы- (компьютеры). Им даются листы с заданиями – и они быстро начинают работать. Остальные ученики класса работают. За каждым столом задания для каждого заезда.

Пятое Как только какой-либо участник заезда выдаст правильное решение, заезд останавливается; победитель получает «5», а его фамилия под соответствующим номером вносится на доску в таблицу результатов заездов.

Шестое П о окончанию заездов объявляются оценки, выясняют и награждают победителя. Может случиться, что победителя не окажется, т.е. ни в одном заезде не будут названы верно фамилии. А может их оказаться несколько, надо иметь несколько одинаковых призов или провести какую-нибудь небольшую викторину между этими победителями.

А теперь – «Скачки»!

5 класс

1 заезд Найдите значение выражения: 245:7-224:16+35*11 1 ответ 46 1 ответ 2 ответ ответ 3 ответ ответ

2 заезд Решите уравнения, сложите получившиеся корни и укажите правильный ответ 1) 27х-14х+38+15х=990 2) 1620:(19-х:36)=108 1 ответ ответ 2 ответ ответ 3 ответ ответ

3 заезд Решите задачу: Школьники за два дня собрали 395 кг яблок. Во второй день они собрали в три раза больше, чем в первый и еще 27 кг яблок. Сколько килограммов яблок собрали школьники за каждый день? 1 ответ 90кг и 305кг 1 ответ 2 ответ 95кг и 300кг 2 ответ 3 ответ 92кг и 303кг 3 ответ

4 заезд Решите задачу: Прямоугольный лист, длина которого 36 см, а ширина на 12 см меньше длины, разрезали на прямоугольные пластинки размером 6*9 см. сколько всего пластинок получилось? 1 ответ 16 1 ответ 2 ответ 20 2 ответ 3 ответ 18 3 ответ

5 заезд При каком наибольшем натуральном значении х выполняется неравенство 32-6х8? 1 ответ 4 1 ответ 2 ответ 3 2 ответ 3 ответ 5 3 ответ

Молодец! Ответ верный. Переход ко второму заезду

Ответ не верный. Переход ко второму заезду

Молодец! Ответ верный. Переход к третьему заезду

Ответ не верный. Переход к третьему заезду

Молодец! Ответ верный. Переход к четвертому заезду

Ответ не верный. Переход к четвертому заезду

Молодец! Ответ верный. Переход к пятому заезду

Ответ не верный. Переход к пятому заезду

Молодец! Ответ верный. выход

Ответ не верный. выход

8 класс

1 заезд Решите уравнения и найдите сумму корней 1)х 2 -4х+3=0 2) х 2 +9х=0 1 ответ 5 1 ответ 2 ответ 13 2 ответ 3 ответ -5 3 ответ

2 заезд Решите задачу: Длина прямоугольника на 5 см больше ширины, а его площадь равна 36 см 2. Найдите стороны прямоугольника 1 ответ 4 и 9 см 1 ответ 2 ответ 6 и 6 см 2 ответ 3 ответ 12 и 3 см 3 ответ

3 заезд Определите значения у при которых верно равенство: 1 ответ 10 1 ответ 2 ответ 11 2 ответ 3 ответ 9 3 ответ

4 заезд Один из корней 2х 2 +10х+q=0, на три больше другого. Найдите свободный член q 1 ответ 8 1 ответ 2 ответ -8 2 ответ 3 ответ 4 3 ответ

5 заезд Составьте квадратное уравнение, корни которого равны 9 и -4 1 ответ х 2 +5х+36=0 1 ответ 2 ответ х 2 -5х-36=0 2 ответ 3 ответ х 2 -13х-36=0 3 ответ

Молодец! Ответ верный. Переход ко второму заезду

Ответ не верный. Переход ко второму заезду

Молодец! Ответ верный. Переход к третьему заезду

Ответ не верный. Переход к третьему заезду

Молодец! Ответ верный. Переход к четвертому заезду

Ответ не верный. Переход к четвертому заезду

Молодец! Ответ верный. Переход к пятому заезду

Ответ не верный. Переход к пятому заезду

Молодец! Ответ верный. выход

Ответ не верный. выход