Модули дистанционного курса Практическое занятие 1
Содержание Понятие модуля Структура модуля Понятие учебного элемента Правила постановки целей Глоссарий Тестовые задания Практические задания Рефлексивная анкета
Понятие модуля Модуль – структурный элемент программы обучения. Оформляется в виде отдельного документа на бумажном или электронном носителе. Включает ориентировочную часть (цели, информационные ресурсы, перечень учебных элементов), информационную часть (учебные элементы, глоссарий), диагностическую часть (тесты и практические задания), рефлексивную часть (анкета для оценки достижений). Состоит из учебных элементов.
Структура модуля
Понятие учебного элемента Учебный элемент – структурный элемент модуля, раскрывающий один из важных элементов содержания. оформляется в виде отдельного документа на бумажном или электронном носителе; включает ориентировочную часть (цели, информационные ресурсы), информационную часть (основное содержание), диагностическую часть (тесты и учебные задания), рефлексивную часть (анкета для оценки достижений)
Правила постановки целей Отражают основное содержание модуля Ориентированы на обучающихся Сформулированы в категориях деятельности (начинаются с глагола, обозначающего, что будет уметь обучающийся) Являются конкретными, измеряемыми, определенными во времени
Глоссарий Глоссарий – перечень основных терминов с раскрытием их содержания. Приводятся аналоги на иностранных языках.
Тестовые задания Тестовые задания – задания, составленные по определенным правилам, ориентированные на проверку того, как усвоен материал учебного элемента или модуля.
Практические задания Практические задания – задания, составленные по определенным правилам, ориентированные на проверку того, как обучающийся может выполнять определенные операции и действия.
Рефлексивная анкета Основная задача анкеты установить: –какие сложности испытал обучающийся при работе с материалами; –каковы достижения обучающегося.