Модули дистанционного курса Практическое занятие 1.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Проектирование курса дистанционного обучения Технологические и методические аспекты.
Advertisements

Дистанционные образовательные технологии Презентация педагогического опыта Голубевой Наталии Александровны, учителя русского языка и литературы МОУ СОШ.
Проектирование курса дистанционного обучения Педагогические и методические аспекты.
Российский государственный педагогический университет им. А.И. Герцена ИНСТИТУТ ДОВУЗОВСКОЙ ПОДГОТОВКИ Дистанционное обучение «Русский язык. Подготовка.
Проектирование курса дистанционного обучения Технологические и методические аспекты.
ВЛАСОВА ИРИНА АНАТОЛЬЕВНА, учитель географии и биологии.
PROJEKT e-VÕTI PROJEKT e-VÕTI FINANTSRAAMATUPIDAMINE I OSA Autor : I. Eidemiller.
Практикум «Проведение экспертизы содержания и структуры контрольно-измерительных материалов для оценки качества начального общего образования» Разработчик.
LOGO Школа педагогического мастерства Рекомендации по методическому обеспечение аудиторных занятий.
Тестовое задание 2 класс А 9 В 7 С 10 D 20 E 8.
Новые образовательные стандарты Рабочая учебная программа учителя- средство реализации ФГОС второго поколения.
Модули в образовательных программах. Модуль – совокупность частей учебной дисциплины (курса) или учебных дисциплин (курсов), имеющая определенную логическую.
Презентация к уроку по теме: Технологическая карта урока, соответствующая требованиям ФГОС
Практикум 2 «Проведение экспертизы содержания и структуры контрольно-измерительных материалов для оценки качества начального общего образования» Разработчик.
Методический центр 2007 Рабочая программа учителя Методические рекомендации Методический центр 2006.
Рабочая программа по учебному предмету 1.Что такое Рабочая программа? 2.Какова ее структура? 3.Что отражает каждый элемент структуры Рабочей программы?
Разработка рабочих программ профессионального модуля и учебной дисциплины.
Возможности системы дистанционного обучения Moodle Преподаватель Алексеева Н.Н. Санкт-Петербургский колледж информационных технологий 8 апреля 2015.
Средства формирования учебных курсов в LMS Moodle МИЭМ, Белякова Д.Ю. Студентка группы С-95.
Вход в систему управления обучением eLearning Server.
Транксрипт:

Модули дистанционного курса Практическое занятие 1

Содержание Понятие модуля Структура модуля Понятие учебного элемента Правила постановки целей Глоссарий Тестовые задания Практические задания Рефлексивная анкета

Понятие модуля Модуль – структурный элемент программы обучения. Оформляется в виде отдельного документа на бумажном или электронном носителе. Включает ориентировочную часть (цели, информационные ресурсы, перечень учебных элементов), информационную часть (учебные элементы, глоссарий), диагностическую часть (тесты и практические задания), рефлексивную часть (анкета для оценки достижений). Состоит из учебных элементов.

Структура модуля

Понятие учебного элемента Учебный элемент – структурный элемент модуля, раскрывающий один из важных элементов содержания. оформляется в виде отдельного документа на бумажном или электронном носителе; включает ориентировочную часть (цели, информационные ресурсы), информационную часть (основное содержание), диагностическую часть (тесты и учебные задания), рефлексивную часть (анкета для оценки достижений)

Правила постановки целей Отражают основное содержание модуля Ориентированы на обучающихся Сформулированы в категориях деятельности (начинаются с глагола, обозначающего, что будет уметь обучающийся) Являются конкретными, измеряемыми, определенными во времени

Глоссарий Глоссарий – перечень основных терминов с раскрытием их содержания. Приводятся аналоги на иностранных языках.

Тестовые задания Тестовые задания – задания, составленные по определенным правилам, ориентированные на проверку того, как усвоен материал учебного элемента или модуля.

Практические задания Практические задания – задания, составленные по определенным правилам, ориентированные на проверку того, как обучающийся может выполнять определенные операции и действия.

Рефлексивная анкета Основная задача анкеты установить: –какие сложности испытал обучающийся при работе с материалами; –каковы достижения обучающегося.