Психология рекламы Подготовил: психолог Морозова Т. В.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Определение рекламы. Под рекламой понимается целенаправленная оплачиваемая информация о товарах или услугах и об их производителях, распространяемая известным.
Advertisements

Мотивация учения – основное условие успешного обучения. Педагогический семинар.
Формирование положительной мотивации у учащихся в процессе обучения иностранному языку на уроках и во внеурочной деятельности Формирование положительной.
ЭМОЦИИ – это сложный комплекс изменений, включающих физиологический уровень активации, субъективные переживания, познавательные процессы и поведенческие.
Подготовил Голобородько Евгений.
Самосознание и социальное поведение Управление здравоохранения Липецкой области Областное образовательное автономное учреждение среднего профессионального.
Эмоции и чувства. Это слово латинского происхождения, его можно перевести как «потрясение», «волнение» А) эмоции Б) настроение В) характер Г) воля Д)
Психология Лекция 2. Психика человека: сущность, структура, функции в жизнедеятельности человека.
«ВСЕ НАШИ ЗАМЫСЛЫ, ВСЕ ПОИСКИ И ПОСТРОЕНИЯ ПРЕВРАЩАЮТСЯ В ПРАХ, ЕСЛИ У УЧЕНИКА НЕТ ЖЕЛАНИЯ УЧИТЬСЯ». (В.А.Сухомлинский) «МОТИВАЦИЯ – ЭТО ЧЕЛОВЕЧЕСКОЕ СТРЕМЛЕНИЕ…
Сформирована достаточно высокая компетентность в различных видах деятельности; Развито устойчивое положительное отношение к себе; уверенность в своих.
«Для того, чтобы учащийся по-настоящему включился в работу, нужно, чтобы задачи, которые перед ним ставятся в ходе учебной деятельности, были не только.
Подготовила: Глухова С. Н., учитель биологии высшей категории «старший учитель», Красногвардейской ОШ 1 АР Крым «Я – концепция» личности.
Психология – это наука о закономерностях развития и функционирования психики как особой формы жизнедеятельности. Объект – психика человека. Предмет –
СООТНОШЕНИЕ ПОНЯТИЙ: ИНДИВИД, ЛИЧНОСТЬ, СУБЪЕКТ, ИНДИВИДУАЛЬНОСТЬ ФАКТОРЫ РАЗВИТИЯ ЛИЧНОСТИ УЧЕБНЫЕ ВОПРОСЫ: 1.Социализация личности 2.Основные социальные.
Колокова С.М., кандидат п.н. Психологическая безопасность и психологическое здоровье в современном образовательном пространстве.
Суггестивные методы в работе учителя Подготовила психолог-методист Сапун И.В.
Педагог - психолог Сереброва Н. Ю.. – это процесс взаимодействия личности ( учитель ) и группы ( класс ), а также личности ( учитель ) и личности ( ученик.
Консультация для родителей по теме «Готовность ребенка к школе» Подготовила педагог-психолог ГБОУ ЦРР- д/с 32 Кудашева Е.В.
Чувства - особая форма психического отражения, свойственная только человеку, при которой отражаемым является субъективное отношение человека к предметам.
Учебные вопросы: 1. Понятие и структура психики. 2. Психические процессы как основа функционирования личности.
Транксрипт:

Психология рекламы Подготовил: психолог Морозова Т. В.

Цель любой рекламы – получение прибыли

Рекламы не бывает без: Производителя (рекламодателя); Производителя (рекламодателя); Рекламщика (производителя рекламного продукта); Рекламщика (производителя рекламного продукта); Потребителя. Потребителя.

Потребительские мотивы (почему мы приобретаем те или иные вещи) Утилитарный мотив; Утилитарный мотив; Эстетический мотив; Эстетический мотив; Мотив престижа; Мотив престижа; Мотив уподобления (мода); Мотив уподобления (мода); Мотив традиции. Мотив традиции.

«При увеличении уровня раздражителя в геометрической прогрессии сила ощущений возрастает в арифметической прогрессии.»

A I D A A – attention - внимание A – attention - внимание I – interest – интерес I – interest – интерес D – desire – желание D – desire – желание A – activity – активность. A – activity – активность.

ВНИМАНИЕ Наличие персонажей в рекламе. Наличие персонажей в рекламе.

Парадоксальность, юмор

Личное обращение

Шокирующая ситуация Это вредно для твоей психики.

Необычность, оригинальность сюжета

Свехвыраженные качества

НЕПОСРЕДСТВЕННЫЙ (ПРИВЛЕКАТЕЛЬНОСТЬ САМОГО ОБЪЕКТА) ОПОСРЕДОВАННЫЙ СРЕДСТВО ДОСТИЖЕНИЯ ЦЕЛИ

Когда возникает интерес? Эмоциональная комфортность процесса (юмор, радость, позитив); Эмоциональная комфортность процесса (юмор, радость, позитив); Удовлетворение потребностей потребителя; Удовлетворение потребностей потребителя; Сформированная потребность; Сформированная потребность; Психологическая установка, заражение, подражание. Психологическая установка, заражение, подражание.

Суггестия (внушение) – воздействие, не критическое восприятие действительности. Внушаемость: неуверенность, тревожность, робость, низкая самооценка, чувство собственной неполноценности. Внушаемость: неуверенность, тревожность, робость, низкая самооценка, чувство собственной неполноценности.

ФАКТОРЫ ВНУШАЕМОСТИ Некоторые психические состояния (покой, сильное эмоциональное состояние, стресс); Некоторые психические состояния (покой, сильное эмоциональное состояние, стресс); Низкий уровень компетентности потребителя; Низкий уровень компетентности потребителя; Высокая степень значимости; Высокая степень значимости; Неопределённость; Неопределённость; Дефицит времени. Дефицит времени.

ЭФФЕКТИВНОСТЬ ВНУШЕНИЯ СВОЙСТВА СУГЕСТОРА (высокий социальный статус, рейтинг, волевые и интеллектуальные качества); СВОЙСТВА СУГЕСТОРА (высокий социальный статус, рейтинг, волевые и интеллектуальные качества); СВОЙСТВА СУГГЕРЕНТА; СВОЙСТВА СУГГЕРЕНТА; СПОСОБ «КОНСТРУИРВАНИЯ» СООБЩЕНИЯ СПОСОБ «КОНСТРУИРВАНИЯ» СООБЩЕНИЯ

РЕЧЕВОЕ СООБЩЕНИЕ КОНКРЕТНОСТЬ И ОБРАЗНОСТЬ КЛЮЧЕВЫХ СЛОВ; КОНКРЕТНОСТЬ И ОБРАЗНОСТЬ КЛЮЧЕВЫХ СЛОВ; КОНКРЕТНОСТЬ КАЧЕСТВА; КОНКРЕТНОСТЬ КАЧЕСТВА; НЕ УПОТРЕБЛЯТЬ СЛОВ «НЕТ», «НЕ»; НЕ УПОТРЕБЛЯТЬ СЛОВ «НЕТ», «НЕ»; РЕЧЕВАЯ ДИНАМИКА. РЕЧЕВАЯ ДИНАМИКА.

ОБОЯНИЕ НЕОРДИНАРНАЯ ВНЕШНОСТЬ; НЕОРДИНАРНАЯ ВНЕШНОСТЬ; ОСРОУМИЕ, ЮМОР; ОСРОУМИЕ, ЮМОР; ВПЕЧАТЛЯЮЩАЯ ЭРУДИЦИЯ; ВПЕЧАТЛЯЮЩАЯ ЭРУДИЦИЯ; УВЕРЕННОСТЬ В СЕБЕ; УВЕРЕННОСТЬ В СЕБЕ; ВНИМАТЕЛЬНОСТЬ К ОКРУЖАЮЩИМ; ВНИМАТЕЛЬНОСТЬ К ОКРУЖАЮЩИМ; СПОСОБНОСТЬ ЭМОЦИОНАЛЬНО УВЛЕЧЬ. СПОСОБНОСТЬ ЭМОЦИОНАЛЬНО УВЛЕЧЬ.