Тема урока: «Источники информации: книги, телевидение, Интернет, устное сообщение» Класс:

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Тема: «Как устроена компьютерная сеть» Класс:. Методы обучения Метод эвристических вопросов (когнитивный: заключается в том, что их применение приводит.
Advertisements

Тема: «Оптимальное планирование» Класс:. Методы обучения Метод исследования (когнитивный: заключается в том, что их применение приводит к созданию образовательной.
Методы (теория) 1. Метод эвристических вопросов (когнитивный – особенность в том, что применение метода приводит к созданию образовательной продукции,
Тема урока: «Представление информации в форме графа» Класс:
Тема: «Правовая охрана программ и данных. Защита информации» Класс:
Тема: «Функции в языке Visual Basic» Класс:. Методы обучения Метод конструирования понятий (когнитивный: заключается в том, что их применение приводит.
Тема урока: «Электронные таблицы: основные параметры, типы и форматы данных, правила заполнения» Класс:
Тема урока: «Работа с таблицами в СУБД Access» Класс: 10.
Тема урока: «Геоинформационные системы» Класс: 11.
Тема урока: «Моделирование динамических систем» Класс:
Тема урока: «Основные устройства компьютера» Класс:
Методы 1. Метод символьного «видения»(когнитивный – особенность в том, что применение метода приводит к созданию образовательной продукции, первичная цель.
Тема: «Структурное программирование» Класс:. Методы обучения 1. Метод ошибок (когнитивный тип: заключается в том, что их применение приводит к созданию.
Тема урока: «Создание базы данных в среде MS Access» Класс: 11.
Тема: «Информационные ресурсы образования» Класс:.
Тема урока: «Арифметические операции в позиционных системах счисления» Класс: 10.
Методы (теория) 1. Метод символьного «видения»(когнитивный – особенность в том, что применение метода приводит к созданию образовательной продукции, первичная.
Предлагаемые методы Метод символьного «видения» заключается в отыскании или построении обучающимся связей между объектом и его символом; в объяснении созданных.
Тема урока: «Информация в природе, обществе и технике» Класс: 9 или 10.
Тема: «Научные открытия и средства передачи информации» Класс: 7.
Транксрипт:

Тема урока: «Источники информации: книги, телевидение, Интернет, устное сообщение» Класс:

Методы: 1.Метод эвристических вопросов (когнитивный) – предполагает поиск сведений о каком-либо событии или исследуемом объекте в процессе ответов на ключевые вопросы 2.Метод «придумывания» (креативный) – рассматривается как способ создания неизвестного ранее ученикам продукта в результате их определенной умственной деятельности 3.Метод взаимообучения (оргдеятельностный) – учащиеся в парах, группах или в коллективных занятиях с целым классом выполняют функцию учителя, применяя доступный им набор педагогических методов

Тип урока: Методы обучения: Цели урока: Общеобразовательная:Развивающая:Воспитательная: Этап урока: Дидактическая задача этапа урока:

Ядро содержания обучения

Предварительная подготовка учащихся

Содержательно-деятельностный компонент

Средства обучения: 1.Боженкова Л. И., Рагулина М. И., Смолина Л. В. Педагогическая практика в системе подготовки учителя информатики и математики: методические рекомендации.