Тема урока: «Источники информации: книги, телевидение, Интернет, устное сообщение» Класс:
Методы: 1.Метод эвристических вопросов (когнитивный) – предполагает поиск сведений о каком-либо событии или исследуемом объекте в процессе ответов на ключевые вопросы 2.Метод «придумывания» (креативный) – рассматривается как способ создания неизвестного ранее ученикам продукта в результате их определенной умственной деятельности 3.Метод взаимообучения (оргдеятельностный) – учащиеся в парах, группах или в коллективных занятиях с целым классом выполняют функцию учителя, применяя доступный им набор педагогических методов
Тип урока: Методы обучения: Цели урока: Общеобразовательная:Развивающая:Воспитательная: Этап урока: Дидактическая задача этапа урока:
Ядро содержания обучения
Предварительная подготовка учащихся
Содержательно-деятельностный компонент
Средства обучения: 1.Боженкова Л. И., Рагулина М. И., Смолина Л. В. Педагогическая практика в системе подготовки учителя информатики и математики: методические рекомендации.