Методы (теория) 1. Метод символьного «видения»(когнитивный – особенность в том, что применение метода приводит к созданию образовательной продукции, первичная.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Методы 1. Метод символьного «видения»(когнитивный – особенность в том, что применение метода приводит к созданию образовательной продукции, первичная цель.
Advertisements

Тема: «Логические основы компьютера: базовые логические элементы, сумматор двоичных чисел, триггер» Класс:
Тема: «Кодирование информации с помощью знаковых систем» Класс:
Тема урока: «Информация в природе, обществе и технике» Класс: 9 или 10.
Тема: «Социальные информационные технологии» Класс: 10.
Методы (теория) 1. Метод символьного «видения»(когнитивный – особенность в том, что применение метода приводит к созданию образовательной продукции, первичная.
Методы (теория) 1. Метод эвристических вопросов (когнитивный – особенность в том, что применение метода приводит к созданию образовательной продукции,
Тема: «Функции в языке Visual Basic» Класс:. Методы обучения Метод конструирования понятий (когнитивный: заключается в том, что их применение приводит.
Тема: «Структурное программирование» Класс:. Методы обучения 1. Метод ошибок (когнитивный тип: заключается в том, что их применение приводит к созданию.
Тема: «Информационные ресурсы образования» Класс:.
Предлагаемые методы Метод символьного «видения» заключается в отыскании или построении обучающимся связей между объектом и его символом; в объяснении созданных.
Тема: «Как устроена компьютерная сеть» Класс:. Методы обучения Метод эвристических вопросов (когнитивный: заключается в том, что их применение приводит.
ТЕМА: « Использование анимации и звука в презентации» КЛАСС: 11 кл. Тип урока: лабораторно-практический урок Метод обучения: метод исследования (предполагает.
Тема: «Оптимальное планирование» Класс:. Методы обучения Метод исследования (когнитивный: заключается в том, что их применение приводит к созданию образовательной.
Тема: «Научные открытия и средства передачи информации» Класс: 7.
Тема: «Исследование математических моделей» Класс: 10 – 11.
Тема: «Правовая охрана программ и данных. Защита информации» Класс:
Тема: «Прогнозирование по регрессионной модели» Класс:
Тема урока: «Представление информации в форме графа» Класс:
Тема: «Системный анализ как метод научного познания» Класс:
Транксрипт:

Методы (теория) 1. Метод символьного «видения»(когнитивный – особенность в том, что применение метода приводит к созданию образовательной продукции, первичная цель использования – познание объекта) заключается в отыскании или построении обучающимся связи между объектом и его символом; в объяснении и толковании созданных символов. После выяснения характера отношений символа и его объекта учитель предлагает ученикам наблюдать какой-либо объект с целью увидеть и изобразить его символ в графической, знаковой, словесной или иной форме. 2. Мозгового штурма (креативный)- предполагает сбор как можно большего числа идей в результате освобождения участников от инерции мышления и стереотипов 3. Метод ученического планирования (оргдеятельностный) – учащимся предлагается спланировать свою образовательную деятельность на определенный период. План должен обозначать этапы и виды деятельности ученика по реализации его цели. В ходе работы план можно менять, дополнять или заменять. Ученик фиксирует изменения, выясняет их причины, в конце работы осуществляет рефлексию планирования.

ТЕМА: «Алгоритмическая конструкция ветвления» КЛАСС: 9 кл. Метод обучения: метод мозгового штурма Цель урока: образовательная – ознакомление с понятием АСВ и способами ее представления, формирование умений реализовывать эти способы на практике Этап урока: этап закрепления новых знаний.( содержание этапа: Закрепление З и У. Углубление осмысления учащимися учебного материала. Применение изученного материала на практике, в не стандартных ситуациях ). Дидактическая задача этапа:закрепить в памяти учащихся те знания и умения, которые необходимы для самостоятельной работы по новому материалу.

Ядро содержания обучения 1. Команда ветвления 2. Полная и неполная формы ветвления 3. Способы представления ветвления

Предварительная подготовка учащихся. Знание теоретического материала, навыки работы в ГРИС «Кенгуренок».

Средства обучения Информационные: Боженкова Л.И., Рагулина Смолина Л.В. Педагогическая практика в системе подготовки учителя информатики и математики. Методические рекомендации. Семакин И.Г. Информатика. Базовый курс 7-9 Технические и программные: ГРИС «Кенгуренок»

Содержательно-деятельностный компонент. В начале учитель задает вопросы тренировочного характера (см. след. слайд). После этого происходит «штурм» поставленной проблемы: показывает рисунок и предлагает учащимся определить каким способом можно представить алгоритм построения этого рисунка. Учащиеся, предлагают решение поставленной проблемы. И под руководством учителя строят блок-схему и реализуют ее при помощи ГРИС «Кенгуренок». Учащиеся могут при выполнения задания оказывать помощь друг другу.

Вопросы тренировочного характера. Какая команда называется командой ветвления? Какая команда называется командой ветвления? Формы представления команды ветвления? Формы представления команды ветвления? Что такое блок- схема?(графический способ описания алгоритма) Что такое блок- схема?(графический способ описания алгоритма) Какое ветвление называется полным (неполным)? Какое ветвление называется полным (неполным)?

Орнамент