Организация образовательного процесса на III ступени.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Докладчик: Зам.директора по УВР Джанаева Н.А.. средство дифференциации и индивидуализации обучения, позволяющего за счет изменений в структуре, содержании.
Advertisements

Организация профильного обучения в школе. Профильное обучение и предшествующая ему предпрофильная подготовка – это две главные части одной системы – подготовки.
Профильное обучение – средство дифференциации и индивидуализации обучения.
Профильное обучение. Обязательные базовые предметы: Русский язык Литература Иностранный язык Математика История Физическая культура Обществознание естествознание.
Роль предметного обучения в режиме профильного обучения.
Проектно- исследовательская деятельность Профориентация Система взаимодействия «Школа-ВУЗ» Участие в городских, окружных, муниципальных конкурсах и конференциях.
Организация профильного обучения по индивидуальным учебным планам (ИУП) Зам. директора по УВР С.В.Голикова.
Формирование учебных планов 10-х классов учебный год.
Организация профильного обучения в школе. Профильное обучение и предшествующая ему предпрофильная подготовка – это две главные части одной системы – подготовки.
ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ УЧЕБНЫЙ ПЛАН Материалы для обучающего семинара по составлению ИУП.
Старшая школа (11 классы) Общеобразовательный класс Базовая образовательная программа Вариативность Русский язык Обществознание, Индивидуальные консультации.
Цель образования: «Личность, которая способна использовать все постоянно приобретаемые в течение жизни знания, умения и навыки для решения максимально.
Педагогический совет Тема: «Организация профильного обучения и предпрофильной подготовки»
Учебный план профильного обучения Методические аспекты составления в условиях перехода.
Организация профильного обучения в учебном году Материалы для информационных встреч с учащимися и родителями.
География Некоторые вопросы организации предпрофильной подготовки учащихся 9-х классов (2003 – 2004 уч. год) Составитель: Крылова О.А., доцент кафедры,
РЕАЛИЗАЦИЯ КОНЦЕПЦИИ ПРОФИЛЬНОГО ОБУЧЕНИЯ на старшей ступени образования на территории Самарской области.
Переход на старшую ступень общеобразовательной школы МУ ЦИМПО 2005 г.
Проектно- исследовательская деятельность Профориентация Система взаимодействия «Школа-ВУЗ» Участие в городских, окружных, муниципальных конкурсах и конференциях.
«ОРГАНИЗАЦИЯ профильного обучения » Общешкольное родительское собрание ноябрь учебного года классы.
Транксрипт:

Организация образовательного процесса на III ступени

Идея профильного обучения Механизм построения содержания основан на идее двухуровнего стандарта изучения предметов, содержащихся в учебном плане: профильный и базовый. Учебный план может быть составлен как школой, также самим учащимся.

Принципы профильного обучения Сокращение обязательных общеобразовательных предметов, возможность выбора предметов в соответствии с индивидуальными запросами.

Обязательные общеобразовательные учебные предметы Русский язык Литература Иностранный язык Математика История Физическая культура Обществознание (обществознание, экономика, право) Естествознание (химия, физика, биология)

Принципы профильного обучения Дифференциация содержания образования основана на двух формах: уровневой и профильной.

Принципы профильного обучения Возможность введения курсов, реализующих различные образовательные функции: базовые, профильные, элективные

Базовые общеобразовательные курсы Обязательные для изучения всеми учащимися. Назначение: продолжить общеобразовательную, общекультурную составляющие школьного образования. Минимальный уровень образования.

Профильные общеобразовательные курсы Курсы повышенного уровня, определяющие направленность, специализацию каждого конкретного профиля обучения. Предназначены для школьников имеющих повышенные способности в какой-либо области научного знания.

Элективные курсы Обязательные курсы по выбору учащихся. Назначение: для более полного удовлетворения индивидуальных потребностей и познавательных интересов. Направленность: формирование умений и способов деятельности, связанных с решением практических задач, получение дополнительных знаний.