Защита проекта на присвоение статуса БОУ МОУ СОШ 3 г. Амурска Байдакова Т.Б., зам.директора по УВР
Накопление необходимого инновационного потенциала, организационных, методологических, методических предпосылок для создания в общеобразовательной школе оптимальных условий формирования социально значимой личности Сроки: сентябрь 2009 – май 2012 г.г.
Создание в общеобразовательной школе условий для приобретения подростками позитивного социального опыта, формирование способности к самоопределению Президентская команда школы самоуправления
Создание благоприятных условий для сознательного выбора школьниками сферы социально значимой деятельности и выражения своих интересов Создание атмосферы партнерских дружеских отношений между подростками и взрослыми в процессе социально активной деятельности Проектирование «ситуаций успеха» учащихся, родителей и педагогов в процессе реализации социально значимых инициатив
Реализация : Программы развития школы « Территория взросления » Программ совместной деятельности с учреждениями и организациями города по реализации социально значимых инициатив Разработка и апробация : Программы работы с одаренными детьми Программы развития детского самоуправления Программы совместной деятельности с родителями « Земляничная поляна »
Пакет методик психолого - педагогической диагностики и прогнозирования Рекомендации психологического сопровождения карт личностного роста учащихся Рекомендации « Одаренные дети – методики диагностики и стратегия обучения » Рекомендации « Технология портфолио как одно из условий формирования социально значимой личности учащегося и повышения социального статуса учителя »
« Использование личностно - индивидуально - групповых технологий в процессе воспитания социально значимой личности » « Формирование идейно - нравственных качеств учащихся » Система работы по нравственному воспитанию школьников »
По осознанию знаниевых ценностей По осознанию ценности семьи По осознанию ценности активной жизненной позиции По осознанию ценности патриотического и гражданского воспитания По осознанию ценности этики, культуры, эстетики По осознанию ценности самореализации, накоплению личностного потенциала
Нормативное Диагностическое Теоретическое Практическое