Ц ЕЛИ УРОКА : образовательная – систематизировать и обобщать знания о натуральных числах, полученные в начальной школе; направлять и регулировать деятельность обучающихся по самостоятельному поиску и применению знаний в различных жизненных ситуациях; расширять и развивать представление учащихся о чтении и записи многозначных чисел; развивающая – развивать логическое мышление обучающихся; развивать математическую речь (устную и письменную); развивать внимание; развивать интеллектуальные и творческие способности обучающихся, познавательную активность, интерес к изучению математики ; воспитательная – создавать условия обучающимся для работы в группе (в паре), воспитывать потребность к сотрудничеству, умению слушать собеседника, уважать мнение оппонента, содействовать осознанию ценности совместной деятельности обучающихся; создавать условия для развития у обучающихся стремления к познанию. Развивать познавательный интерес и регуляторные навыки через игровые моменты взаимоконтроль, взаимопроверки, развивать коммуникативные способности.
Сколько карандашей на рисунке? Сколько книг на полке? Сколько парт в классе? Сколько кирпичей на рисунке? Сколько страниц в учебнике?
О ПРЕДЕЛИ НЕИЗВЕСТНОЕ ЧИСЛО. 21
О ПРЕДЕЛИ НЕИЗВЕСТНОЕ ЧИСЛО. Найди закономерность!
К АКИЕ ЦИФРЫ ВЫ ЗНАЕТЕ ? Все ли цифры относятся к натуральному ряду?
сотни десятки единицы
сотни десятки единицы
сотни десятки единицы
сотни десятки единицы
Понравился урок и тема понята: Понравился урок, но не всё ещё понятно: Урок не понравился и тема не понятна: