Адрес Сайта для самоподготовки групп студентов 2 А, 2 Е МДК 02.01«Организация внеурочной деятельности младших школьников».
Тема: «Предмет и задачи курса «Основы организации внеурочной работы в области музыкальной, хореографической деятельности и декоративно- оформительской работы с использованием продуктивных видов деятельности в начальной школе»».
Вопросы: Роль внеклассных занятий в формировании художественной культуры школьников Связь с общими направлениями работы школы. Специфика внеклассной работы с учащимися /добровольность, концентрация на одном виде деятельности/.
РЕЖИМ РАБОТЫ 1-х классов. I четверть учебный год 8.00 – 8.35 – Внеурочное занятие – 8.50 – Перемена 8.50 – 9.25 – 1 урок 9.25 – 9.40 – Перемена. Завтрак 9.40 – – 2 урок – Перемена. Подготовка к динамическому часу – – Динамический час. Игры. Экскурсии – – Перемена – – 3 урок – – Перемена. Подготовка к внеурочному занятию – – Внеурочное занятие.
Номер занятия Время занятия 1 а Пимушина Л.Н. 1 б Набокова Е.Н. 1 в Рыжкова Е.Н.Борисова А.В. Понедельник – 8.35 Фитнес для младших школьников РитмикаРазвитие речи « Музей в твоём классе» – «Волшебная шкатулка» (оригами) «Умникам и умницам» Фитнес для младших школьников Ритмика Вторник – 8.35 Развитие речи «Дорогой доброты» Ритмика Фитнес для младших школьников – Ритмика Фитнес для младших школьников «Умникам и умницам» «Волшебная шкатулка» (оригами) Среда – 8.35 Ритмика Фитнес для младших школьников «Дорогой доброты» «Я и моё здоровье» – «Музей в твоём классе» «Волшебная шкатулка» (оригами) «Я и моё здоровье» «Умникам и умницам» Четверг – 8.35 «Я и моё здоровье» Развитие речиРитмика «Дорогой доброты» – «Умникам и умницам» «Я и моё здоровье» «Музей в твоём классе» Фитнес для младших школьников Пятница – 8.35 «Дорогой доброты» « Музей в твоём классе» Фитнес для младших школьников Ритмика – Фитнес для младших школьников Ритмика «Волшебная шкатулка» (оригами) Развитие речи
Использование раздела БУПа «Внеурочная деятельность» Неотъемлемая часть образовательного процесса в школе Способствует в полной мере реализовать требования федеральных образовательных стандартов общего образования Преимущества: предоставление учащимся возможность широкого спектра занятий, направленных на развитие школьника Наполнение конкретным содержанием данного раздела находится в компетенции образовательного учреждения
Опытные педагоги способны посредством искусства воспитать подлинные эстетические качества личности ребёнка: вкус, способность оценивать, понимать и творить прекрасное.
Принципы: 1.Свободный выбор ребенком видов и сфер деятельности. 2.Ориентация на личностные интересы, потребности, способности ребенка. 3.Возможность свободного самоопределения и самореализации ребенка. 4.Единство обучения, воспитания, развития. 5.Практико-деятельностная основа образовательного процесса. Внеучебная деятельность школьников – понятие, объединяющее все виды деятельности школьников (кроме учебной), в которых возможно и целесообразно решение задач их воспитания и социализации.
Информация об учебно-методических комплексах можно узнать на следующих сайтах: Система Л.В.Занкова ( «Начальная школа ХХI века» ( nachalka.russchools.ru) nachalka.russchools.ru «Школа 2100» ( «Школа 2000…» ( «Перспективная начальная школа» ( «Гармония» ( «Перспектива» (