Целостность, целенаправленность и эффективность воспитательной деятельности могут обеспечить только объединённые усилия всех участников учебно-воспитательного процесса
Чередование традиционных творческих поручений (ЧТТП) родительских микрогрупп. Во-первых, это даёт возможность приложить родительские таланты на радость всему коллективу, развиваться и самоутверждаться. Во-вторых, это сплачивает родителей, а дружные родители это хороший пример для детского подражания. В-третьих, по моим наблюдениям, чем больше человек сделает для класса, тем больше он класс любит. В-четвёртых, и это очень важно, родительские поручения освобождают время кл. руководителя время учителя для собственного развития и здоровья. Наверное, никто не будет спорить, что от здорового, творческого, думающего, постоянно развивающегося учителя всем большая польза!
Праздник это встреча друзей, это желание общаться и дарить радость окружающим людям и радоваться самому. Праздник это общее дело. Праздник получится настолько хорошим, насколько хорошо отработают все: и родители, и дети.
Когда каждый человек от праздника получает наибольшее удовольствие? Когда готовит этот праздник со своими друзьями и участвует в нём сам.
Заботливые отношения между детьми и взрослыми, которые складываются в коллективной творческой жизнедеятельности класса, коллективная организация общей жизни и творческая деятельность, направленная на общую заботу об улучшении жизни создают условия для духовно-нравственного развития детей и взрослых, для раскрытия их творческих способностей.
Франц Йо́зеф Гайдн (31 марта мая 1809) австрийский композитор, представитель венской классической школы,31 марта мая1809 венской классической школы
соль ми
ре ре до до до си ре ре до до до си