Учебно-методическая документация, регламентирующая деятельность учителя начальных классов по организации внеурочной деятельности : планирование внеклассных мероприятий, календарно-тематическое планирование, расписания, отчетная документация. (Проанализировать предложенные материалы) Требования к содержанию, структуре и оформлению отчётной документации, конспектов, рефератов. Составить примерный план повышения собственной музыкально - художественной культуры.
Формы организации образовательного процесса, чередование учебной и внеурочной деятельности в рамках реализации основной образовательной программы начального общего образования определяет образовательное учреждение.
Расписание учебной и внеурочной деятельности в рамках реализации основной образовательной программы начального общего образования (ООП НОО) определяется приказом директора школы
Методические рекомендации для планирования работы классного руководителя На основе перспективного плана работы школы составляются планы работы классного руководителя, которые могут быть различными по форме, но по существу должны отвечать некоторым обязательным требованиям.
Требования к оформлению методической разработки Титульный лист Министерство образования и науки Российской Федерации Государственное бюджетное образовательное учреждение среднего профессионального образования УТВЕРЖДАЮ» Директор Ногинского филиала МГОУ _________________И.В. Смирнова «__»__________________20____ г. НАЗВАНИЕ ТЕМЫ (крупным шрифтом) Ниже указывается форма проведения мероприятия или дела Исполнитель: указывается полностью Ф.И.О.,
Отчётность 1. Фиксирование проведенных занятий внеурочной деятельности, их содержания, посещаемости обучающихся производится в специальном журнале внеурочной деятельности. 2. Журнал является финансовым документом, поэтому при его заполнении необходимо соблюдать правила оформления журналов. 3. Для каждого обучающегося классный руководитель заводит «Карту учета внеурочной деятельности»
Требования к оформлению методической разработки Методическая разработка выполняется на бумаге любого цвета и формата. Каждая страница текста нумеруется, кроме титульного листа, по порядку без пропусков и повторений. Все листы разработки должны быть скреплены или прошнурованы. В структуру методической разработки входит: а) Введение. Обосновывается актуальность проводимого дела, дается психолого-педагогическое обоснование выбора темы и формы, формулируются воспитательные, познавательные, развивающие задачи, цели и условия их реализации. б) Подготовка: описывается деятельность воспитателей и школьников: объем и содержание работы, этапы подготовки, характер поручений, изучение литературы; оборудование, оформление, организация пространства. в) Сценарий дела (мероприятия) с приложениями и дополнительными материалами: схемы, таблицы, рисунки, карточки с заданиями, фотографиями и т.д. В сценарии мероприятия указываются действующие лица и исполнители и расписывается их текст от слова Здравствуйте... до слова До свидания..., расписываются все вопросы и полученные (или предлагаемые) на них ответы, на все задания и вопросы должны быть даны правильные ответы.