БАРБАРИКИ 1 куплет Что такое доброта? Что это такое доброта? И увидеть нельзя, и нельзя потрогать. Доброта – это когда, Доброта – это тогда, когда Все друг другу друзья, И летать все могут! Припев: Девочки и мальчики, Сладкие, как карамельки, А на них большие башмаки, Это Бар-бар-бар-барики. Лёгкие, как мотыльки, А в глазах горят фонарики, А на них большие башмаки, Это – Барбарики.
1 БАРБАРИКИ 2 Московская 3 Волна 4 Ёжик 5 Бананамама 6 Разукрасим все планеты 7 Плакали зверушки 8 Далеко от мамы 9 С днём рождения 10 Дружба1 БАРБАРИКИ 2 Московская 3 Волна 4 Ёжик 5 Бананамама 6 Разукрасим все планеты 7 Плакали зверушки 8 Далеко от мамы 9 С днём рождения 10 Дружба
Цель певческой деятельности Цель певческой деятельности формирование у детей основ музыкальной и певческой культуры, развитие личности ребенка.
ОСОБЕННОСТИ ДЕТСКОГО ПЕВЧЕСКОГО ГОЛОСА Возрастные особенности. Развитие голоса ребенка тесно связано с его ростом. Каждая стадия этого развития имеет свои характерные особенности. Это необходимо учитывать руководителю детского хора для того, чтобы правильно подобрать репертуар, поставить в каждом случае соответствующие возрасту художественно- исполнительские задачи.
Программные требования От правильной постановки обучения пению на занятиях во многом зависит вся последующая певческая деятельность ребенка в быту, на праздниках, развлечениях, возникшая по его инициативе или по предложению взрослых в школе и семье.
Методика обучения детей пению. В обучении детей пению большое значение имеет образец исполнения взрослого. Известно, что младшие школьники подражают педагогу, поэтому важно, чтобы его пение было выразительным, ярким, образно- эмоциональным и интонационно точным. Звучание голоса педагога при распевании и разучивании песни должно быть приближено к звучанию детских голосов.
Работа над песней включает в ceбя несколько этапов: ознакомление с песней; разучивание песни; закрепление песни.
Распевка-упражнение 1. Эхо! (Эхо!) Отзовись. (Отзовись.) Чисто петь. (Чисто петь) Научи (Научи). 2. Слушай! (Слушай!) Не зевай. (Не зевай!) Всё за мной. (Всё за мной) Повторяй. (Повторяй!)
Занятия организуются коллективно, по подгруппам, индивидуально. Беседа, на которой излагаются теоретические сведения, которые иллюстрируются поэтическими и музыкальными примерами, наглядными пособиями, презентациями, видеоматериалами. Практические занятия, где дети осваивают музыкальную грамоту, разучивают песни композиторов-классиков, современных композиторов. Занятие-постановка, репетиция - отрабатываются концертные номера, развиваются актёрские способности детей. Заключительное занятие, завершающее тему – занятие-концерт. Проводится для самих детей, педагогов, гостей. Выездное занятие – посещение выставок, музеев, концертов, праздников, конкурсов, фестивалей.