БАРБАРИКИ 1 куплет Что такое доброта? Что это такое доброта? И увидеть нельзя, и нельзя потрогать. Доброта – это когда, Доброта – это тогда, когда Все.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Задание на дом: Ритмизовать детскую песню. Творчество – это действие, деятельность или качество? Что такое творчество? Ответ: творчество - это процесс.
Advertisements

Программа дополнительного образования «Хоровое пение» Музыкальный руководитель Раимова И.З. Барда 2008г.
ФОРМИРОВАНИЕ ВОКАЛЬНО-ХОРОВЫХ НАВЫКОВ У ДОШКОЛЬНИКОВ МУЗЫКАЛЬНЫЙ РУКОВОДИТЕЛЬ: ШЛЫКОВА ОЛЬГА БОРИСОВНА МДОУ «НОВОМИЧУРИНСКИЙ ДЕТСКИЙ САД 2» музыкальных.
Музыка, являясь формой духовного освоения действительности, через отражения многообразия жизненных явлений в звуковых образах выполняет особую задачу.
ФОРМЫ ОРГАНИЗАЦИИ МУЗЫКАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ДЕТЕЙ занятия музыка в повседневной жизни детского сада музыкальное воспитание в семье.
Творческий процесс воссоздания музыкального произведения, или танца средствами исполнительского мастерства. В отличие от пространственных видов искусства.
Тема: Педагогическая технология организации самостоятельного песенного творчества, посредством музыкально- дидактических игр Цель: научить ребенка выразительному,
Особенности работы с детьми с признаками музыкальной одаренности Музыкальная одаренность – это качественно-своеобразное сочетание способностей, от которого.
Формы взаимодействия музыкального руководителя с родителями 7. Занятия-практикумы для родителей с целью их знакомства с детским музыкальным репертуаром.
ФОРМЫ ОРГАНИЗАЦИИ МУЗЫКАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ДЕТЕЙ занятия музыка в повседневной жизни детского сада музыкальное воспитание в семье.
ФОРМИРОВАНИЕ ВОКАЛЬНО-ХОРОВЫХ НАВЫКОВ У ДОШКОЛЬНИКОВ МУЗЫКАЛЬНЫЙ РУКОВОДИТЕЛЬ: ЛЕВИЧЕВА ИРИНА АНАТОЛЬЕВНА БДОУ «ЦЕНТР РАЗВИТИЯ РЕБЕНКА – ДЕТСКИЙ САД 1»
8 Марта
Проект «Неделя музыки» Подготовила и провела музыкальный руководитель Мельник Н. М.
Поем на здоровье ИНТЕГРАЦИЯ «ВОКАЛОТЕРАПИИ» И ЭЛЕМЕНТОВ ДВИГАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ДЛЯ ОЗДОРОВЛЕНИЯ ДЕТЕЙ Кузьменко Лидия Евгеньевна учитель музыки.
Программа по дополнительному образованию художественно - эстетического направления « Запевай - ка » для детей лет Работу выполнила Федощук С. М.
Проходит отбор среди детей, обладающих музыкальными и вокальными способностями. Идёт учёт индивидуальных возможностей детей. Включены элементы здоровъесохраняющих.
По теории И. П. Павлова и его учеников, в процессе развития навыков (в том числе и вокальных) можно выделить три фазы (этапы): возникновение представления.
углубить знания и навыки ансамблевого пения, полученные в рамках дисциплин «Постановка голоса», «Класс сольного пения», «Сольное пение», получить необходимые.
Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации 655 от 23 ноября 2009г. «Об утверждении и вводе в действие федеральных государственных требований.
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением деятельности по направлению.
Транксрипт:

БАРБАРИКИ 1 куплет Что такое доброта? Что это такое доброта? И увидеть нельзя, и нельзя потрогать. Доброта – это когда, Доброта – это тогда, когда Все друг другу друзья, И летать все могут! Припев: Девочки и мальчики, Сладкие, как карамельки, А на них большие башмаки, Это Бар-бар-бар-барики. Лёгкие, как мотыльки, А в глазах горят фонарики, А на них большие башмаки, Это – Барбарики.

1 БАРБАРИКИ 2 Московская 3 Волна 4 Ёжик 5 Бананамама 6 Разукрасим все планеты 7 Плакали зверушки 8 Далеко от мамы 9 С днём рождения 10 Дружба1 БАРБАРИКИ 2 Московская 3 Волна 4 Ёжик 5 Бананамама 6 Разукрасим все планеты 7 Плакали зверушки 8 Далеко от мамы 9 С днём рождения 10 Дружба

Цель певческой деятельности Цель певческой деятельности формирование у детей основ музыкальной и певческой культуры, развитие личности ребенка.

ОСОБЕННОСТИ ДЕТСКОГО ПЕВЧЕСКОГО ГОЛОСА Возрастные особенности. Развитие голоса ребенка тесно связано с его ростом. Каждая стадия этого развития имеет свои характерные особенности. Это необходимо учитывать руководителю детского хора для того, чтобы правильно подобрать репертуар, поставить в каждом случае соответствующие возрасту художественно- исполнительские задачи.

Программные требования От правильной постановки обучения пению на занятиях во многом зависит вся последующая певческая деятельность ребенка в быту, на праздниках, развлечениях, возникшая по его инициативе или по предложению взрослых в школе и семье.

Методика обучения детей пению. В обучении детей пению большое значение имеет образец исполнения взрослого. Известно, что младшие школьники подражают педагогу, поэтому важно, чтобы его пение было выразительным, ярким, образно- эмоциональным и интонационно точным. Звучание голоса педагога при распевании и разучивании песни должно быть приближено к звучанию детских голосов.

Работа над песней включает в ceбя несколько этапов: ознакомление с песней; разучивание песни; закрепление песни.

Распевка-упражнение 1. Эхо! (Эхо!) Отзовись. (Отзовись.) Чисто петь. (Чисто петь) Научи (Научи). 2. Слушай! (Слушай!) Не зевай. (Не зевай!) Всё за мной. (Всё за мной) Повторяй. (Повторяй!)

Занятия организуются коллективно, по подгруппам, индивидуально. Беседа, на которой излагаются теоретические сведения, которые иллюстрируются поэтическими и музыкальными примерами, наглядными пособиями, презентациями, видеоматериалами. Практические занятия, где дети осваивают музыкальную грамоту, разучивают песни композиторов-классиков, современных композиторов. Занятие-постановка, репетиция - отрабатываются концертные номера, развиваются актёрские способности детей. Заключительное занятие, завершающее тему – занятие-концерт. Проводится для самих детей, педагогов, гостей. Выездное занятие – посещение выставок, музеев, концертов, праздников, конкурсов, фестивалей.