Борткевич Карина Александровна 9 «А» класс Малова Евгения Вадимовна 2011год.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Выполнили : Пестерева Дарья, Петрова Дарья Руководитель : Кузикова Ольга Анатольевна МБОУ СОШ с.Вознесенка.
Advertisements

«Мониторинг водных бассейнов поселка Горноправдинск» Автор: Россия, п. Горноправдинск, Автор: Россия, п. Горноправдинск, Ханты-Мансийский район, Ханты-Мансийский.
Тема: «Проблема нашей реки» Автор: Завгорудько Никита 9 класс МБОУ «Подолешенская СОШ» Руководитель: Кудинова Н.П.
Задачи проекта: 1. Определить источники загрязнения окружающей среды п. Новосергиевка. 2. Провести мониторинг прилегающих территорий объектов, оказывающих.
Выполнила: ученица 10 класса Доронина Татьяна Руководитель: учитель химии Бердова Н.Ю.
Выполнил: Эсауленко Александр, воспитанник детского дома «Березка», ученик 9 класса. Руководитель: Кременевская Е.К.,воспитатель. Полыгалова О. А, педагог.
ЭКОЛОГИЧЕСКОЕ СОСТОЯНИЕ ВОДЫ РЕКИ БУРЕЯ. ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКАЯ РАБОТА ВЫПОЛНИЛИ: УЧЕНИКИ 10 КЛАССА НИЧОГА Н. СМИРНОВ П. РУКОВОДИТЕЛЬ: АНДРЕЕВА Т.Г. УЧИТЕЛЬ.
Рейник Алевтина, 8 класс МКОУ «Ивановская средняя общеобразовательная школа» Курьинского района Алтайского края.
Биоиндикация качества воды водоемов нашей местности.
Исследование экосистем села Шубинское. Преемственность С 10 по 13 августа 2006г. – экспедиция учителей естествознания, математики и информатики на озеро.
Проектно- исследовательская работа на тему: Исследование загрязнениязагрязнения реки Кунач на территории села Козьминка.
Исследовательский проект «Городская река». Выполнили Учащиеся 9а класса МОУ Краснохолмская СОШ 1 Астрабуцина Инна Белякова Настя Булыгина Алена Ермакова.
Экологическим мониторингом – называют систему наблюдений, оценки и прогноза изменений состояния окружающей среды под влиянием антропогенных воздействий.
Работу выполнили: Алипова Надежда Иванько Екатерина, учащиеся 11 класса МОУ СОШ 21 г. Болотного Новосибирской области 2008 г.
Экологическая оценка состояния реки Колпь Селивановского района Автор работы: Фирсова Мария - ученица Волосатовской средней школы Селивановского района.
Реактивы: 1. Титрованный раствор нитрата серебра % раствор нитрата серебра. 3. Титрованный раствор хлорида натрия. 4. 5% раствор хромата калия.
1 Цель и задачи исследования Цель исследования: Дать предварительную оценку использованию моллюсков- фильтрантов как объектов биоиндикации в водоемах Астрахани.
Чистая вода Тема «Вода» Урок 5. Что нам делать? Ограниченные запасы пресной воды Загрязнение вод Очистка воды МОУ СОШ 8 с. Жипхеген.
Тема проекта Состояние питьевой воды в микрорайоне МОУ «ЦО 5» г. Алатырь Ермошкина М.В., учитель географии МОУ «ЦО 5» г.Алатырь Основополагающий вопрос:
Метод биоиндикации при изучении окружающей среды Выполнил студент 2 курса 6 группы: Коротыш Дмитрий.
Транксрипт:

Борткевич Карина Александровна 9 «А» класс Малова Евгения Вадимовна 2011год

Содержание: 1. Введение 2. Методика 3. Краткая физико- географическая характеристика вод 4. Результаты исследования: 3.1 Органолептический анализ 3.1 Органолептический анализ 3.2 Химический анализ 3.2 Химический анализ 3.3 Биоиндикация 3.3 Биоиндикация 5. Методы очистки сточных вод 6. Заключение

Дать оценку состояния водной экосистемы, нарушенной антропогенной деятельностью, разработать мероприятия, способствующие природной реабилитации исследуемой территории. · Узнать историю происхождения городского пруда · Сделать физико географическую характеристику водоемов · Провести органолептичекое исследование воды в городском пруду и р.Серая. · Сделать химический анализ воды. · Провести биоиндикацию водоемов. · Посетить городские очистные сооружения, с целью изучения методов и качества очистки воды. · Предложить пути решения проблем водоемов нашего города.

Краткая физико-географическая характеристика вод Река Серая берет начало у деревни Рюминское. Протекает через город Карбаново, сливаясь с рекой Молокча, образует реку Шерна в районе железнодорожной станции Бельково на высоте 143 м над уровнем моря. Река Серая Городской пруд

Прозрачность. Цвет. Запах.

работа с реактивами, наблюдения, работа с таблицами для определения качества воды. Для того чтобы определить качество исследуемой воды, проведён химический анализ. Определение pH

Выявление сульфат-анионов в воде Выявление хлорид-анионов в воде Выявление карбонат-анионов в воде

Биоиндикация– метод определения качества среды обитания организмов по видовому составу и показателям количественного развития видов биоиндикаторов и структуре образуемых ими сообществ. На исследуемых водоёмах нами были обнаружены следующие биоиндикаторы: личинки комаров, прудовики, личинки мошки, личинки стрекоз.

Методы очистки сточных вод Очищение происходит в несколько этапов: механический биологический физико-химический

В результате проделанной работы дана физико–географическая характеристика водоёма. Проведя органолептический анализ, мы выяснили, что мутность воды заметная. Цвет воды интенсивный. Его можно охарактеризовать, как желтовато – зелёный. Вода непригодна для питья. Прозрачность в водоёме составила 40 см. В толще воды много не переработанного органического вещества. В ходе химического анализа выяснено, что цветность воды отлична от эталона, кислотность в допустимых пределах, большое содержание хлорид–ионов и сульфат–ионов, а также обнаружены карбонат ионы. Нами предпринята попытка оценить качество воды с помощью живых организмов. Условно по биологическим показателям воду озера можно отнести к загрязнённой или даже грязной.

1.В результате наших исследований(химических, физических, биоиндикации) выявлено, что вследствие антропогенной деятельности нарушено экологическое состояние водоёма. 2.В местах активного отдыха установить мусоросборники и ограждения водоохранных зон для исключения возможных свалок. 3.Сделать информационные стенды в целях экологического просветления населения; Запретить мойку машин на берегах р. Серая и городского пруда.