В языке, писал Н. Я. Марр, « нет таких природных и чувственных факторов, которые не были бы возведены в степень общественного бытия ».

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Урок письма СИСТЕМА ЗАНКОВА. БУКВЫ ГЛАСНЫХ ЗВУКОВ. СИСТЕМА ЗАНКОВА. БУКВЫ ГЛАСНЫХ ЗВУКОВ. Казакова Л.А. Идентификатор:
Advertisements

1993 год 2000 год История балов.
Словосочетание Подготовила: Мингазова Р.З., учитель русского языка и литературы, МОУ-СОШ 7.
Чередование звуков Беглые гласные
Дислексия и билингвизм Выполнила студентка 442 гр. …
Отношения с родителями Лучше матери друга не сыщешь Родители детям плохо не скажут Кто родителей почитает, Тот вовеки не погибает Каковы родители, таковы.
Я - исследователь.
Особенности речевого развития детей с синдромом Дауна Учитель-логопед «ЦПМСС» Свинина Н.В.
Дети о мамах.
Что должен знать взрослый, начиная обучать ребёнка основам грамоты.
САМ ( По сказке М. Е. Салтыкова – Щедрина « Как один мужик двух генералов прокормил ») Самостоятельность как необходимое качество успешного современного.
Урок 3. Что мы знаем о русском языке Коваленко Л.В.
Развитие фонематического слуха и навыков звукового анализа Работу выполнила Раковец Е.П. учитель – логопед ГДОУ 25 г.Ломоносов Петродворцовый район.
Мораль Мораль (от лат. Moralitas) относящийся к нраву, характеру, складу души, привычкам; лат. mores нравы, обычаи, мода, поведение относящийся к нраву,
День матери.
Защита по характеристике речи. На сегодняшний день существует два подхода к идентификации человека по голосу, построенные на учёте структуры речевого.
ЮРИДИЧЕСКИЙ ИНСТИТУТ РОССИЙСКОГО УНИВЕРСИТЕТА ТРАНСПОРТА ( МИИТ) Познавательные процессы Выполнил работу Минаев Е.В Малых А.А.
Преподаватель – к. ф. н., доцент Крапотина Татьяна Геннадьевна.
Специфические ошибки письма Консультация для родителей Морозова Светлана Петровна учитель-логопед высшей категории МОУ Сош 36.
Наглядный материал для автоматизации звуков речи.
Транксрипт:

В языке, писал Н. Я. Марр, « нет таких природных и чувственных факторов, которые не были бы возведены в степень общественного бытия ».

О человеке, плохо усвоившем нормы произношения звуков чужого языка, скажут, что он говорит на этом языке « с акцентом ».

« Записывание слов, - отмечал этот великий исследователь, - … представляло трудности. Я скоро убедился, что некоторые звуки папуасских языков я решительно не могу воспроизвести.»

Бал – пал Дом – том Гость - кость

В русском языке мы не различаем долгие и краткие гласные, не используемые для различения смысла, хотя, например, в слове мама первое а более протяжное, чем а в слове мать. В других же языках долгие и краткие гласные выступают как самостоятельные фонемы.

Человеческая речь возникла стихийно, независимо от воли и намерения отдельных людей.