План действия МОУ «Кужмарская средняя общеобразовательная школа» Григорьева Ирина Ивановна учительница нач.кл. высшая кв.категория Николаева Светлана Юрьевна МОУ «Кужмарская средняя общеобразовательная школа» учительница нач.кл. Iкв.категория
Дальние цели Знание трёх групп содержания и планируемых результатов освоения ООП: предметных, метапредметных, личностных Владение основами разработки программы формирования УУД Знание основных принципов развивающего обучения Владение способами реализации системно- деятельного подхода Владение технологией проблемно-диалогического обучения Знание эффективных форм организации учебной деятельности при формировании УУД
Ближние цели Открытые уроки Определение, целей урока Разработка компонента урока Подготовка ЭОР, ЦОР Подбор дополнительного материала Система работы с детьми Итоги - какое награждение
Педагогические методы и задачи Проблемно- диалогическое обучение Владение технологиями формирования «умение учиться» Владение методом проектирования Уметь проектировать педагогическую деятельность Владение новыми формами и методами оценки результатов, ориентированный на накопительный характер оценки, объективность и открытость Владение способами диагностики образовательны х ресурсов Использование комплексного подхода к оценке достижений планируемых результатов
Трудности Сложившаяся устойчивая методика проведения урока Трудности по разработке разделов ООП: 1. Учебного плана 2. Части, формируемой участниками образовательной системы 3. Программы отдельных предметов 4. Внеурочной деятельности 5. Отдельных курсов
Решения Самообразование Курсы повышения квалификации Обмен опытом
Ресурсы ЭОР, ЦОР по УМК «Гармония» Материальное обеспечение Квалификационные курсы УМК «Гармония» методические разработки по ФГОС
План – график мероприятий Мероприятия Кто?Когда? Курсы повышения квалификации По плану Изучение идеологии ФГОСУчитель, администрация школы, тьюторы и т.д. с 2010г. Анализ образовательных ресурсов Учитель и администрация г.г Разработка учебных программ Рабочая группа школы г.г. Работа над программой формирования УУД учитель г.г. Обмен опытом (выступления на МО, совещаниях, конференциях разного уровня учитель гг
Будем помнить, что мы, педагоги, должны сформировать у детей желание и умение учиться, готовность к самообразованию, постепенно предоставляя всё больше самостоятельности, подсказывая при необходимости правильное решение. Именно тогда раскроются уникальные способности, данные каждому ребенку от рождения.