Система работы учителя и учащихся на уроках кубановедения в рамках технологии проектно- исследовательской деятельности учащихся как инструмент формирования.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Развитие УУД на проектных уроках математики. учиться». Цель образования общекультурное, личностное и познавательное развитие учащихся, обеспечивающие.
Advertisements

Мастер-класс Деятельность – единственный путь к знанию.
Статья по теме: «Универсальные учебные действия – формирование и развитие на уроке немецкого языка»
УУД Личностные Регулятивные Познавательные Коммуникативные.
Универсальные учебные действия (УУД) Универсальные учебные действия (УУД)
Универсальные учебные действия (УУД) Универсальные учебные действия (УУД)
Универсальные учебные действия (УУД) Универсальные учебные действия (УУД)
Универсальные учебные действия (УУД) Универсальные учебные действия (УУД)
Универсальные учебные действия (УУД) Универсальные учебные действия (УУД) Составила Чебан Н. И.
Универсальные учебные действия. Школа – не единственный источник знаний и информации для ученика.
Формирование универсальных учебных действий (УУД) на уроке Формирование универсальных учебных действий (УУД) на уроке «Деятельность формируется только.
Подготовка учащихся к реальной жизни Готовность занять активную позицию Успешно решать жизненные задачи Умение сотрудничать и работать в группе Быть готовым.
Универсальные учебные действия (УУД) Универсальные учебные действия (УУД) Учитель начальных классов Мартынова О.А.
Виды универсальных учебных действий. Личностные Личностные Регулятивные Регулятивные Общепознавательные Общепознавательные Коммуникативные Коммуникативные.
Формирование познавательных УУД на уроках математики Учитель математики средней общеобразовательной школы 3, г. Очёр Солодникова Ирина Валерьевна.
Универсальные учебные действия (УУД) Универсальные учебные действия (УУД)
Проектная деятельность и формирование универсальных учебных действий.
Универсальные учебные действия (УУД) Универсальные учебные действия (УУД) Егорова О.А. – учитель русского языка и литературы МОУ «Гимназия 1 г.Майского»
Овладение способностью принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, поиска средств ее выполнения. Формирование умения планировать, контролировать,
Универсальныеучебные действия (УУД) Универсальныеучебные Педагог – психолог МБОУ СОШ 3 поселка Эльбан Процкая Ольга Юрьевна.
Транксрипт:

Система работы учителя и учащихся на уроках кубановедения в рамках технологии проектно- исследовательской деятельности учащихся как инструмент формирования универсальных учебных действий

Актуальность: Популяризация предмета кубановедение. Активизация исследовательской деятельности учащихся. Формирование универсальных учебных действий.

ПРОТИВОРЕЧИЕ: Требования к результату образования Имеющийся результат образования

УУД умение слушать; слышать, общаться; умение ставить цели; умение полно и точно выражать свои мысли; выстраивать логическую цепь рассуждений; выявлять проблемы, искать способы их решения; доказывать и обосновывать результат собственной деятельности; работать с информацией; наблюдать; проводить эксперимент; анализировать; моделировать

Цель исследования – формирование универсальных учебных действий посредством проектно- исследовательской технологии. Задачи: Развивать исследовательские умения. Использовать приобретённые знания для решения познавательных и практических задач.

1.Аналитический: ЭТАПЫ ИССЛЕДОВАНИЯ Изучение и анализ информации Определение технологии Система деятельности

2. Практический: СтадияФормаДеятельностьУУДРезультат

Корректировка способа действия Результат Требования к результату Действие Выбор способа действия Сравнение

СтадияФормаДеятельностьУУДРезультат Выбор темы и цели проекта Круглый стол Обсуждение тем проекта предложенных учителем и учащимися. Формулировка цели деятельности Коммуни- кативные: умение слушать, слышать, общаться; Личностные: смыслообра- зование; Регулятив- ные: целеполага- ние Тема проекта, цель проекта

СтадияФормаДеятельностьУУДРезультат Выделение подтем. Мозговая атака. Вычленение подтем и обсуждение выриантов. Коммуникативные: умение слушать, слышать, общаться. Умение с достаточно полнотой и точностью выражать свои мысли. Учебно- познавательные: Построение логической цепи рассуждений, доказательство. Определе ние подтем

СтадияФормаДеятельностьУУДРезультат Оформление результатов проектов Работа в группах Оформление результатов по определённым правилам. Знаково- символические преобразование, моделирование, выделение существенного; Логические: Определение критериев для сравнения, оценки и классификации объектов; -синтез как составление целого из частей Презентации, видеофильмы, карты, схемы, рефераты, доклады, исследователь- ские работы.

3. Диагностический Система работы Формирование УУД Развитие исследовательских умений Использование приобретенных знаний на практике

апробирована система работы в проектно-исследовательской технологии; сформированы УУД; достижения учащихся