ДИНАМИКА ИННОВАЦИОННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ УЧИТЕЛЕЙ ГИМНАЗИИ, ПУТИ ЕЕ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ Зубрилина И.В., учитель английского языка учитель английского языка гимназии.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Зам. Директора по УМР Петрова И.А.. Инновационные образовательные технологии Традиционная школа Инновационная школа Формирование знаний, навыков, информационных.
Advertisements

Выполнил: студент 3 «V» курса Исмоилов Сарвар.. Управляемые процессы создания, восприятия, оценки, освоения и применения педагогических новшеств.
ГБОУ ЦО1488 Педсовет «Управление процессом Педсовет «Управление процессом формирования качеств знаний учащихся» формирования качеств знаний учащихся»
Метод проектов как средство разработки и внедрения педагогических инноваций в ДОУ.
Программа научно - экспериментальной работы на базе ГБОУ СОШ 1151 г. Зеленограда « Гендерный подход в адаптивной начальной школе»
Рекомендации по подготовке к уроку в контексте ФГОС Учитель английского языка МОУ «Гимназия 53» Кузнецова С.В.
Методическая работа – это специальный комплекс практических мероприятий, базирующийся на достижениях науки и передового педагогического опыта и направленный.
Организация исследовательской деятельности учащихся по русскому языку и литературе через систему факультативных занятий.
Сравнительный анализ программ по русскому языку 4-5 классов. Учитель начальных классов ДМФМШ 17 Билан З.М.
О развитии психолого-дидактической компетентности педагога в условиях модернизации образования Н.В.Володько, д.пс.н., доцент зав.кафедрой психологии и.
Автор: Воспитатель 1 квалификационной категории МБДОУ «Аленький цветочек» г.Ноябрьск Закирова Ляюзя Мавлимовна.
Инновационные процессы и педагогический опыт в образовании и воспитании учащихся Инновационные процессы и педагогический опыт в образовании и воспитании.
ПОЛОЖЕНИЕ о работе педагогов муниципальной общеобразовательной школы над темами самообразования.
Современные образовательные технологии. Инновационная деятельность.
СИСТЕМА РАБОТЫ ПЕДАГОГОВ НАД ТЕМАМИ САМООБРАЗОВАНИЯ Консультация руководителя МО педагогов КГКОУ детский дом 10 Почаловой А. И.
Упорова В.П. МАОУ «СОШ 2» г. Краснокамск. обоснование, разработка и апробация системы использования педагогических подходов и технологий, способствующих.
ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ МЕТОДИЧЕСКОЙ СЛУЖБЫ В УСЛОВИЯХ ПЕРЕХОДА НА ФГОС НОО.
Муниципальное образовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 41 Организация методической работы в школе Выполнила: Коровникова Л.А.,
Комплект методических пособий «Компетентностный подход в обучении: формы и методы работы», «Формирование читательской компетентности современного школьника»
Сущность и направленность нововведений в педагогической системе Автор к.п.н., доцент Л.В. Лялина.
Транксрипт:

ДИНАМИКА ИННОВАЦИОННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ УЧИТЕЛЕЙ ГИМНАЗИИ, ПУТИ ЕЕ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ Зубрилина И.В., учитель английского языка учитель английского языка гимназии 1

План Сущность понятия «инновация в образовании» Сущность понятия «инновация в образовании» Динамика инновационной компетентности педагогов гимназии Динамика инновационной компетентности педагогов гимназии Пути совершенствования, способы работы Пути совершенствования, способы работы

Задачи образования - гуманизация и гуманитаризация образовательного процесса; - создание условий для свободного развития личности; - выдвижение на первый план общечеловеческих ценностей и, в первую очередь, личности ребенка как высшей, уникальной человеческой ценности. - гуманизация и гуманитаризация образовательного процесса; - создание условий для свободного развития личности; - выдвижение на первый план общечеловеческих ценностей и, в первую очередь, личности ребенка как высшей, уникальной человеческой ценности.

Сущность понятия «инновация» – Инновация - это теоретически обоснованное, целенаправленное и практико-ориентированное новшество Инновация осуществляется на 3-х уровнях: - макроуровне –мезоуровне –микроуровне.

Парадигма инновации Макроуровень - изменения во все системе образования Макроуровень - изменения во все системе образования Мезоуровень - изменения в образовательной среде региона, конкретных учебных заведениях Мезоуровень - изменения в образовательной среде региона, конкретных учебных заведениях Микроуровень - создание нового содержания отдельного курса, блока курсов; отработка новых способов структурирования образовательного процесса; разработка новых технологий,форм и методов обучения Микроуровень - создание нового содержания отдельного курса, блока курсов; отработка новых способов структурирования образовательного процесса; разработка новых технологий,форм и методов обучения

Этапы развития инновации 1. теоретический; т.е. обоснование инноваций на основе психолого- педагогического анализа; прогнозирование того, как будет развиваться инновационный процесс и каковы его негативные и позитивные последствия; 1. теоретический; т.е. обоснование инноваций на основе психолого- педагогического анализа; прогнозирование того, как будет развиваться инновационный процесс и каковы его негативные и позитивные последствия; 2. организационно-практический; 2. организационно-практический; 3. аналитический (обобщение и анализ полученных результатов); 3. аналитический (обобщение и анализ полученных результатов); 4. внедренческий 4. внедренческий

Технология обучения - это способ реализации содержания обучения, предусмотренного учебными программами, представляющий систему форм, методов и средств обучения, которая обеспечивает наиболее эффективное достижение поставленной дидактической цели это способ реализации содержания обучения, предусмотренного учебными программами, представляющий систему форм, методов и средств обучения, которая обеспечивает наиболее эффективное достижение поставленной дидактической цели

Спасибо за внимание!