«Совместная работа с педагогами дополнительного образования по развитию способностей школьников»

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Педагогическая гостиная Эстафета творческих достижений.
Advertisements

Из опыта работы учителя МБОУ « Кишертская СОШ» Аксёновой Л.Г.
Программа воспитания и социализации по развитию социально-активной личности «Ребячья республика»
Аспекты работы классного руководителя Занятие 3: Диагностические методы изучения личности учащегося Руководитель: заместитель директора по воспитательной.
Диагностика процесса воспитания. Выявление и уточнение исходного состояния уровня развития школьника. Пошаговое определение изменений в уровне воспитания.
1 уровень приобретение школьни­ком социальных знаний 2 уровень получение школьником опыта переживания и позитивного отношения к базовым ценностям общества.
Очно-заочная школа для лидеров детских общественных организаций «Краевой Школьный парламент» Краевое государственное бюджетное образовательное учреждение.
Участники Обучающиеся МБОУ СОШ 7 Место проведения МБОУ СОШ 7 Дата и время проведения Ответственный исполнитель Администрация МБОУ.
ГБОУ СОШ 310 «У Чистых прудов» Соседская В.М. Руководитель структурного подразделения по ВР.
Педагогический совет Роль классного руководителя в повышении мотивации учения Балдина М.И., классный руководитель 11 в класса МОУ «СОШ 11 в класса МОУ.
Классный час как основная форма работы классного руководителя.
Алгоритм (технология) составления социального проекта (программы) Социальный проект – действие, целью которой является создание, модернизация или поддержание.
Использование технологии проектной деятельности в условиях реализации ФГОС.
Цель проекта: выявить и развить добрые наклонности детей живой практической деятельностью, воспитывать внутренние качества.
Портфолио учителя ________________________________ (предмет) (предмет)__________________________________________ (образовательное учреждение) __________________________________________.
Подготовила учитель Швалёва А.В.. Цель современного образования – воспитание и обучение всесторонне развитой личности, способной к творчеству. Изучить.
1. Обоснованность выбора темы, целей и формы классного часа.
Реализация модели работы с родителями при переходе школы на ФГОС Чупрова О.В., заместитель директора по УВР МБОУ СОШ 3 г.Радужный Ротару С.Н., заместитель.
Инновационные формы работы с одаренными детьми младшего школьного возраста в условиях реализации ФГОС.
Муниципальное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа 4» с. Монастырище Черниговский район.
Транксрипт:

«Совместная работа с педагогами дополнительного образования по развитию способностей школьников»

Станция ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ Решение ситуаций в группе

Станция ПРОЕКТНАЯ Названия акции, проекта ЦельЦелевая группа Содержа ние меропри ятий по акции Результат Составить план совместных мероприятий классных руководителей, педагогов дополнительного образования. С определение ответственных, дат.

Станция ПРАКТИЧЕСКАЯ Придумать макет социального плаката на любую тему. Демонстрация позитивных образов жизни и деятельности людей. Представление о том, что происходит в крае, стране, отношение к существующим проблемам. Задача: привлекать внимание зрителя к социальной проблеме, служить призывом к действию, демонстрировать актуальные общественные смыслы и ценности. - соответствие обозначенной тематике - актуальность и важность поставленных проблем - Социальная значимость проблемы