Два человеческих изобретения самые сложные: искусство управлять и искусство воспитывать. И.Кант
ДНИ ДРК (диагностика, регулирование, коррекция)
Тема: Цель (и): Задачи:
Приказ директора школы О проведении в школе дней ДРК школе дней ДРК В связи с проведением дней ДРК (диагностики, регулирования и коррекции) в рамках подготовки к педсовету по теме « … » ПРИКАЗЫВАЮ: Создать экспертный совет для проведения микроисследований в дни ДРК в следующем составе: Заместитель директора по УВП-председатель Заместитель директора по УВП-председатель Психолог Психолог Социальный педагог Социальный педагог Организатор по внеклассной и внешкольной воспитательной работе Организатор по внеклассной и внешкольной воспитательной работе Руководители цикловых метод.объединений,руководители проблемных групп. Руководители цикловых метод.объединений,руководители проблемных групп. Школьный врач Школьный врач Заместитель директора по АХЧ Заместитель директора по АХЧ Утвердить программу проведения дней ДРК(приложение 1),сроки проведения дней ДРК, примерные функциональные обязанности членов экспертного совета( приложение 2). Директор школы _____________
Приложения к приказу
Программа проведения дней ДРК Инструктаж участников. Инструктаж участников. Составление личных программ по диагностике субъектов ДРК. Составление личных программ по диагностике субъектов ДРК. Определение сроков проведения исследований и обработки полученных результатов. Определение сроков проведения исследований и обработки полученных результатов. Определение методов исследования. Определение методов исследования. Анализ материалов и выявление тенденций. Анализ материалов и выявление тенденций. Составление графиков, схем, таблиц. Составление графиков, схем, таблиц. Принятие управленческого решения по программе регулирования и коррекции (программа принимается педсоветом). Принятие управленческого решения по программе регулирования и коррекции (программа принимается педсоветом). Рефлексия проведения дней ДРК. Рефлексия проведения дней ДРК.
Распределение функциональных обязанностей среди членов экспертного совета. Организация исследований и обработка материалов, анкетирование учителей - заместитель директора по УВП. Организация исследований и обработка материалов, анкетирование учителей - заместитель директора по УВП. Проведение анкетирования среди учащихся и родителей: - классные руководители. Проведение анкетирования среди учащихся и родителей: - классные руководители. Посещение уроков в соответствии с программой наблюдений-члены экспертного совета. Посещение уроков в соответствии с программой наблюдений-члены экспертного совета.
Объект исследования: система УВП
Предмет исследования: условия и факторы, стимулирующие (что-то) и препятствующие чему-то )
Методы исследования: Н аблюдение Микроисследования Хронометрирование Медицинское обследование Инструментальное измерение Цветография Собеседование Уровневые контрольные работы Тестирование