Два человеческих изобретения самые сложные: искусство управлять и искусство воспитывать. И.Кант.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Организация контрольно-диагностической деятельности заместителя директора по УВР Тимофеева Елена Владимировна, заместитель директора по УВР МОУ СОШ 2 с.
Advertisements

Общешкольные родительские собрания Классные родительские собрания.
Инспекционно- контрольная деятельность заместителя директора по УВР Школа молодого администратора
КОНТРОЛЬ В УПРАВЛЕНИИ ВОСПИТАТЕЛЬНЫМ ПРОЦЕССОМ Аналитическая деятельность заместителя директора по воспитательной работе Обухова Е.В., начальник отдела.
План график ЭтапыМероприятияСрокиОтветственный 1. Подготовительный 1. Проведение информационно-практического семинара. 2. Формирование группы участников.
Мониторинг и управление качеством образования Кто владеет информацией, тот владеет всем. Ли Якокка.
ДИРЕКТОР (ЗАВЕДУЩАЯ ДОУ) РУКОВОДИТЕЛЬ ШМО ЗАМИСТИТЕЛЬ ДИРЕКТОРА ПО УВР (СТАРШИЙ ВОСПИТАТЕЛЬ) РУКОВОДИТЕЛИ МТК ОБЩЕШКОЛЬНЫЙ РОДИТЕЛЬСКИЙ КОМИТЕТ (ДОУ)
Педсовет «мозговой штурм» Проблемно-ориентированный анализ состояния работы школы.
СТРУКТУРА МЕТОДИЧЕСКОЙ СЛУЖБЫ МОУ СОШ 8 ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ СОВЕТ АДМИНИСТРАЦИЯ ШМО РУКОВОДИТЕЛИ ЦИКЛОВЫХ МО ТВОРЧЕСКИЕ ГРУППЫ ПЕДАГОГОВ ПРОБЛЕМНЫЕ ГРУППЫ ПЕДАГОГОВ.
«Формирование основ социальной культуры у детей дошкольного возраста средствами театрализованной деятельности» Научный руководитель М.В.Лазарева – доктор.
УПРАВЛЕНИЕ ОБРАЗОВАНИЯ И ПО ДЕЛАМ ДЕТЕЙ КРАСНОПЕРЕКОПСКОЙ РАЙГОСАДМИНИСТРАЦИИ Воинская общеобразовательная школа I-III ступеней Система работы администрации.
26 декабря 2012 года. 1. Обобщение опыта взаимодействия педагогических коллективов с родителями в ОУ 498 и 467 – Бессонова И.Н.- заместитель директора.
Образовательная карта как технология информационно-аналитической деятельности Программа курса повышения квалификации руководителей ОУ.
Эффективность школьных систем мониторинга Материалы работы группы 2 г. Калининград 19 октября 2011 г.
Процессуальный мониторинг. Мониторинг «Педагогический мониторинг» - это система организации сбора, хранения, обработки распространения информации о деятельности.
Педагогический мониторинг как функциональный инструмент управления учебно – воспитательным процессом.
Планирование воспитательной работы с учетом новой модели специалиста в области дошкольного, школьного образования и физической культуры.
СИСТЕМЫ МОНИТОРИНГА В ОБРАЗОВАНИИ Функций мониторинга в образовании: информационная, диагностическая, контрольная, педагогическая.
Педагогический совет «Взаимодействие классного руководителя с учителями- предметниками»
Педсовет Директор ШМО Заместитель директора по учебно-воспитательной работе Заместитель директора по внеклассной работе Общешкольный родительский комитет.
Транксрипт:

Два человеческих изобретения самые сложные: искусство управлять и искусство воспитывать. И.Кант

ДНИ ДРК (диагностика, регулирование, коррекция)

Тема: Цель (и): Задачи:

Приказ директора школы О проведении в школе дней ДРК школе дней ДРК В связи с проведением дней ДРК (диагностики, регулирования и коррекции) в рамках подготовки к педсовету по теме « … » ПРИКАЗЫВАЮ: Создать экспертный совет для проведения микроисследований в дни ДРК в следующем составе: Заместитель директора по УВП-председатель Заместитель директора по УВП-председатель Психолог Психолог Социальный педагог Социальный педагог Организатор по внеклассной и внешкольной воспитательной работе Организатор по внеклассной и внешкольной воспитательной работе Руководители цикловых метод.объединений,руководители проблемных групп. Руководители цикловых метод.объединений,руководители проблемных групп. Школьный врач Школьный врач Заместитель директора по АХЧ Заместитель директора по АХЧ Утвердить программу проведения дней ДРК(приложение 1),сроки проведения дней ДРК, примерные функциональные обязанности членов экспертного совета( приложение 2). Директор школы _____________

Приложения к приказу

Программа проведения дней ДРК Инструктаж участников. Инструктаж участников. Составление личных программ по диагностике субъектов ДРК. Составление личных программ по диагностике субъектов ДРК. Определение сроков проведения исследований и обработки полученных результатов. Определение сроков проведения исследований и обработки полученных результатов. Определение методов исследования. Определение методов исследования. Анализ материалов и выявление тенденций. Анализ материалов и выявление тенденций. Составление графиков, схем, таблиц. Составление графиков, схем, таблиц. Принятие управленческого решения по программе регулирования и коррекции (программа принимается педсоветом). Принятие управленческого решения по программе регулирования и коррекции (программа принимается педсоветом). Рефлексия проведения дней ДРК. Рефлексия проведения дней ДРК.

Распределение функциональных обязанностей среди членов экспертного совета. Организация исследований и обработка материалов, анкетирование учителей - заместитель директора по УВП. Организация исследований и обработка материалов, анкетирование учителей - заместитель директора по УВП. Проведение анкетирования среди учащихся и родителей: - классные руководители. Проведение анкетирования среди учащихся и родителей: - классные руководители. Посещение уроков в соответствии с программой наблюдений-члены экспертного совета. Посещение уроков в соответствии с программой наблюдений-члены экспертного совета.

Объект исследования: система УВП

Предмет исследования: условия и факторы, стимулирующие (что-то) и препятствующие чему-то )

Методы исследования: Н аблюдение Микроисследования Хронометрирование Медицинское обследование Инструментальное измерение Цветография Собеседование Уровневые контрольные работы Тестирование