Не все дети от природы имеют задатки к развитию теоретического мышления. У многих имеется высокий потенциал к развитию образного мышления
развитие художественно-творческих способностей детей и подростков путем целенаправленного и организованного обучения
Скуки, принуждения и лени, пассивности и страха ожидания «палки» - двойки, «неудачи» Ученик испытывает радость от преодоленной трудности работы Ученик открывает мир для себя Педагог ведет учащегося по пути субъективного открытия, управляет деятельностью учащегося.
9-11 классы (15-17 лет) 9-11 классы (15-17 лет) При реализации программы занятия по видам художественной деятельности проводятся по трем возрастным группам 4-6 классы (10-13 лет) 4-6 классы (10-13 лет) 7-8 классы (14-15 лет) 7-8 классы (14-15 лет)
Архитектура Изобразительное искусство Художественно- прикладное искусство Главные компоненты
Участие в конкурсах Конкурс рисунков и плакатов «Молодежь против наркотиков КОНКУРС РИСУНКОВ «Мой город» КОНКУРС РИСУНКОВ «Мой город» Победители конкурса Попов Михаил 5-а Афанасьева К 6-в Абрамова М 6-г Коробицина М 6-г Карапетян Егина 10-в Турлукова 7-в Простихина Т 9-а Победители конкурса Попов Михаил 5-а Афанасьева К 6-в Абрамова М 6-г Коробицина М 6-г Карапетян Егина 10-в Турлукова 7-в Простихина Т 9-а Проект «РОДНАЯ ПРИРОДА» Конкурс плакатов«МИР ВОКРУГНАС»
М А Т Е Р И А Л Ы Живопись Прикладное искусство Графика Декоративное искусство Гуашь, акварель, акриловые краски. Масло, пастель Акварель, гуашь, мелки,. Тушь, перо, цветная бумага, фольга Карандаш, тушь, Перо, палочки. уголь Карандаш, мелки, акварель, тушь, цветная бумага, холст, ткань, картон, гуашь, масло, акриловые краски, подсобные материалы
В и д ы д е я т е л ь н о с т и Группа 5-6 классы На кружковых занятиях больше внимания уделяется деятельности, направленной на оформление каких-то общешкольных или классных мероприятий: («День Матери», «День учителя», «Любимый город», проект «Новогодняя сказка» и другие)
Группа 7-8 классы Задания носят более индивидуальный характер, что тоже обусловлено возрастными особенностями, подростка лет. Этой группе предлагаются задания более длительные по времени, направленные на изучение и практическое освоение различных художественных техник, материалов и т.д.
Группа 9-10 классы Учащиеся наряду с индивидуальными работами в области живописи, графики, скульптуры, прикладного искусства могут своей деятельностью участвовать в общественных мероприятиях. Эскизы костюмов к спектаклям, моделирование атрибутов костюма, элементов оформления, разработка эскизов буклетов, визиток, открыток. Украшение коридоров школы, работа над шрифтом и плакатом в технике коллажа все это усиливает общественный интерес и вырабатывает активную жизненную позицию
Кружковые занятия строятся для групп по проблемному принципу (от проблемы к конкретным заданиям, в группе же «б» и «в» принцип построения материала, изложенного программой, противоположный от конкретных жанров, художественных техник, художественных материалов к проблемам). Задания, предлагаемые каждой возрастной группе, можно варьируются, переставляются внутри местами, по выбору предлагаются другие, аналогичные задания, органично входящие в русло программы. Программный материал не только не должен ограничивать учителя в его творческих поисках и находках, а должен служить определенным стимулом к его творческому прочтению.
Проект «Настенный календарь «День Победы»
Проект «Дети без наркотиков»