Не все дети от природы имеют задатки к развитию теоретического мышления. У многих имеется высокий потенциал к развитию образного мышления.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Концепция Кузина В.С. «Школа реалистическог о рисунка освоение графической грамоты»
Advertisements

ШМО учителей естественно- гуманитарного цикла.. Повышение квалификации учителей: Ф.И.О.учителей Курсы ИКТ.Курсовая подготовка по предмету. Аттестация.
Приёмы работы тушью и ватной палочкой Проект урока учителя МОУ СОШ 1 города Смоленска Печкарёвой И. Б.
Никитаева Надежда Фёдоровна Учитель Дмитриевогороской СОШ. С С.
И ЗОБРАЗИТЕЛЬНОЕ ИСКУССТВО. С ЕМЬЯ ПРОСТРАНСТВЕННЫХ ИСКУССТВ. Урок 1.
Участники студии – гимназисты Narva 6.Kool Приобщить к изобразительному искусству Развить творческие способности и навыки в рисовании через практическую.
Дополнительная образовательная ПРОГРАММА ПО ИЗОБРАЗИТЕЛЬНОМУ ИСКУССТВУ «Волшебная кисточка» (художественно-эстетическая направленность) возраст детей:
Ефимова Е. В. учитель технологии МБОУ СОШ 17 Цели всероссийской олимпиады школьников по технологии повышение уровня и престижности технологического образования.
Целью дополнительн Целью программы «Таинство красоты» : формирование представлений о художественной культуре через продуктивную творческую деятельность.
Кружок изобразительного искусства «Юный художник».
Виды искусства. Какие виды искусства относятся к пластическим? а) художественное творчество в целом; б) те виды искусства, произведения которых существуют.
Виды изобразительного искусства Виды изобразительного искусства Урок в 6 классе по программе Л.А.Неменской учителя ИЗО и технологии Лондоковской СОШ 20.
Виды изобразительного искусства Виды изобразительного искусства Урок в 6 классе по программе Л.А.Неменской учителя ИЗО и технологии Лондоковской СОШ 20.
Предмет « Изобразительное искусство». ( Отчёт об обучении на уроках и о внеурочных мероприятиях по предмету учебный год). На уроках и во внеурочных.
ПРОЕКТНО- ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКАЯ УЧЕБНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ КАК ИННОВАЦИОННАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ТЕХНОЛОГИЯ Учитель химии МОУ «Вейделевская СОШ» Коваленко Е.И.
Творческая изостудия «Рисунок. Живопись. Композиция» (художественный труд в народных традициях) (руководитель ИЗОстудии Титлянова Елена Юрьевна)
Педагогический стаж 15 лет II квалификационная категория Классный руководитель 10 класса Ряснянская Елена Леонтьевна.
Презентация к уроку по изобразительному искусству (ИЗО, 9 класс) по теме: Художник и художественные технологии. Эстафета искусств
Кузнецова М.Н. Внеурочная деятельность: «Юный художник»
1.ВИДЫ ИСКУССТВА. 2. Части зданий, элементы архитектуры.
Транксрипт:

Не все дети от природы имеют задатки к развитию теоретического мышления. У многих имеется высокий потенциал к развитию образного мышления

развитие художественно-творческих способностей детей и подростков путем целенаправленного и организованного обучения

Скуки, принуждения и лени, пассивности и страха ожидания «палки» - двойки, «неудачи» Ученик испытывает радость от преодоленной трудности работы Ученик открывает мир для себя Педагог ведет учащегося по пути субъективного открытия, управляет деятельностью учащегося.

9-11 классы (15-17 лет) 9-11 классы (15-17 лет) При реализации программы занятия по видам художественной деятельности проводятся по трем возрастным группам 4-6 классы (10-13 лет) 4-6 классы (10-13 лет) 7-8 классы (14-15 лет) 7-8 классы (14-15 лет)

Архитектура Изобразительное искусство Художественно- прикладное искусство Главные компоненты

Участие в конкурсах Конкурс рисунков и плакатов «Молодежь против наркотиков КОНКУРС РИСУНКОВ «Мой город» КОНКУРС РИСУНКОВ «Мой город» Победители конкурса Попов Михаил 5-а Афанасьева К 6-в Абрамова М 6-г Коробицина М 6-г Карапетян Егина 10-в Турлукова 7-в Простихина Т 9-а Победители конкурса Попов Михаил 5-а Афанасьева К 6-в Абрамова М 6-г Коробицина М 6-г Карапетян Егина 10-в Турлукова 7-в Простихина Т 9-а Проект «РОДНАЯ ПРИРОДА» Конкурс плакатов«МИР ВОКРУГНАС»

М А Т Е Р И А Л Ы Живопись Прикладное искусство Графика Декоративное искусство Гуашь, акварель, акриловые краски. Масло, пастель Акварель, гуашь, мелки,. Тушь, перо, цветная бумага, фольга Карандаш, тушь, Перо, палочки. уголь Карандаш, мелки, акварель, тушь, цветная бумага, холст, ткань, картон, гуашь, масло, акриловые краски, подсобные материалы

В и д ы д е я т е л ь н о с т и Группа 5-6 классы На кружковых занятиях больше внимания уделяется деятельности, направленной на оформление каких-то общешкольных или классных мероприятий: («День Матери», «День учителя», «Любимый город», проект «Новогодняя сказка» и другие)

Группа 7-8 классы Задания носят более индивидуальный характер, что тоже обусловлено возрастными особенностями, подростка лет. Этой группе предлагаются задания более длительные по времени, направленные на изучение и практическое освоение различных художественных техник, материалов и т.д.

Группа 9-10 классы Учащиеся наряду с индивидуальными работами в области живописи, графики, скульптуры, прикладного искусства могут своей деятельностью участвовать в общественных мероприятиях. Эскизы костюмов к спектаклям, моделирование атрибутов костюма, элементов оформления, разработка эскизов буклетов, визиток, открыток. Украшение коридоров школы, работа над шрифтом и плакатом в технике коллажа все это усиливает общественный интерес и вырабатывает активную жизненную позицию

Кружковые занятия строятся для групп по проблемному принципу (от проблемы к конкретным заданиям, в группе же «б» и «в» принцип построения материала, изложенного программой, противоположный от конкретных жанров, художественных техник, художественных материалов к проблемам). Задания, предлагаемые каждой возрастной группе, можно варьируются, переставляются внутри местами, по выбору предлагаются другие, аналогичные задания, органично входящие в русло программы. Программный материал не только не должен ограничивать учителя в его творческих поисках и находках, а должен служить определенным стимулом к его творческому прочтению.

Проект «Настенный календарь «День Победы»

Проект «Дети без наркотиков»