Использование мультимедийных технологий в преподавании географии в рамках эксперимента по внедрению УМК «Сферы» Автор: Скотаренко С.Н. учитель географии.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Повышение качества образования и использование информационно- коммуникационных технологий в учебном и воспитательном процессе школы Педагогический совет.
Advertisements

Внедрение информационно- коммуникационных технологий в образовательный процесс Межшкольный методический центр Г.Гаврилов-Ям Павлова Е.В., методист ММЦ.
Применение ИКТ в преподавании истории и обществознания и во внеурочной деятельности Учитель истории и обществознания МОУ «Средняя общеобразовательная школа.
Информационно- коммуникационные технологии на уроках физики ОБОШИ Суджанская школа- интернат Новикова Л. В. учитель физики Выступление на педсовете 11.
Информационно-методические ресурсы реализации ФГОС ООО.
Обобщение опыта учителя английского языка Ковалёвой Ю.Ю.
Тема: Применение информационно- коммуникационных технологий на уроках математики Выполнила: Сухинина Татьяна Анатольевна, учитель математики МБОУ СОШ 2.
«Условия применения компьютерных программ в начальной школе» "Скажи мне, и я забуду. Покажи мне, - я смогу запомнить. Позволь мне это сделать самому, и.
Информационные технологии в образовательном процессе как средство повышения мотивации и познавательного интереса учащихся МОУ СОШ с. Чемодановка 2007 год.
обучающие тренажеры информационно – поисковые и справочные демонстрационные имитационные лабораторные моделирующие расчетные учебно-игровые.
Волгина Е.А. Учитель географии МОУ «СОШ с.Дмитриевка»
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «Пермяковская средняя общеобразовательная школа»открытьоткрыть Лесникова Наталья Анатольевна, учитель.
«Использование учителем ИКТ на уроках биологии и географии в соответствии с Санитарно - эпидемиологическими требованиями к условиям и организации обучения.
обучающие тренажеры информационно – поисковые и справочные демонстрационные имитационные лабораторные моделирующие расчетные учебно-игровые.
Муниципальное общеобразовательное учреждение « Чемальская средняя общеобразовательная школа» 2009 г. Миленина Ольга Владимировна Учитель английского языка.
МОУ «Чкаринская основная общеобразовательная школа» Использование ИКТ в урочной и во внеурочной деятельности в начальных классах Без новых информационных.
МОУ Бурмакинская общеобразовательная школа 1 Опыт использования ИКТ на уроках географии Автор: Дубровина Марина Борисовна, учитель географии.
«Использование ИКТ на уроках биологии в целях повышения качества знаний обучающихся» Учитель биологии шл 27 г.Астана Матковская Т.Б.
МКОУ «Дмитриевская ООШ» Использование ИКТ в урочной и во внеурочной деятельности в начальных классах Учитель начальных классов Хмель Алена Дмитриевна.
Использование информационно-коммуникативных технологий в преподавании истории Учитель истории А.Э. Мальм.
Транксрипт:

Использование мультимедийных технологий в преподавании географии в рамках эксперимента по внедрению УМК «Сферы» Автор: Скотаренко С.Н. учитель географии высшей квалификационной категории МОУ Кольская СОШ 1

Эволюция источников информации

Мультимедиа ТЕКСТ ГРАФИКА ВИДЕО АУДИО АНИМАЦИЯ ИНТЕРАК- ТИВНОСТЬ

Преимущества мультимедийных технологий: наглядное предоставление материала; наглядное предоставление материала; возможность быстрой и эффективной проверки знаний; возможность быстрой и эффективной проверки знаний; многообразие организационных форм в работе учащихся и методических приемов в работе учителя. многообразие организационных форм в работе учащихся и методических приемов в работе учителя.

ПРЕЗЕНТАЦИЯ POWER POINT

Использование мультимедийных презентаций на уроке на: этапе мотивации этапе мотивации этапе актуализации знаний, умений и навыков; этапе актуализации знаний, умений и навыков; этапе изложения новых знаний; этапе изложения новых знаний; этапе закрепления, обобщения и систематизации материала; этапе закрепления, обобщения и систематизации материала; этапе контроля знаний этапе контроля знаний

Идеальный вариант

Мультимедийный комплект

Электронные пособия - учебные; - тренажеры; - контролирующие; - демонстрационные; - имитационные; - справочно-информационные; - мультимедиа-учебники.

УМК «СФЕРЫ»

МУЛЬТИМЕДИЙНЫЙ УЧЕБНИК

- резко повышается интерес учащихся к работе и их активность; - развивается алгоритмический стиль мышления, формируется умение принимать оптимальные решения, действовать вариативно; - учитель освобождается от массы рутинной работы, предоставляется возможность творческой деятельности на основании полученных результатов. Опыт использования мультимедийных технологий показывает:

Таким образом, мультимедиа является исключительно полезной и плодотворной образовательной технологией благодаря присущим ей качествам интерактивности, гибкости и интеграции различных типов мультимедийной учебной информации, а также благодаря возможности учитывать индивидуальные особенности учащихся и способствовать повышению их мотивации.

СПАСИБОЗА ВНИМАНИЕ ВНИМАНИЕ