ПРЕЗЕНТАЦИЯ. Миссия журнала – информировать о новых тенденциях и модных увлечениях жизни класса люкс Формат унисекс (для мужчин и женщин) позволяет обеспечить.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
РОССИЙСКОЕ ИЗДАНИЕ Первый номер: Май 2006, Тираж: экз, Объем: 184 полосы, Формат: А5, Цена: 29 рублей.
Advertisements

О ЖУРНАЛЕ стилеобразующий журнал-эксперт профессиональный дизайн, полиграфия высокого качества только актуальная и достоверная информация выверенный формат.
Твой навигатор в мире покупок!. Тираж – экземпляров Периодичность – ежемесячно Формат издания – А3 Объем – 32 страницы Язык издания – русский Распространение.
Первый журнал об известных людях. Журнал о звездах MMI 2008/2+2008/3 Тираж: экз. Периодичность: 1 раз в 2 недели Объем журнала: от 92 стр. Цена:
Федеральная сеть журналов формата life-style, выходит в 26 городах России, а также в Казахстане. В Томске с 2007 года.
Приглашаем в мир успеха, стиля и красоты…. Истории о великих и знаменитых Тираж: экз. Периодичность: ежемесячник Объем журнала: от 124 стр. Цена:
Живи развлекаясь ! JOY Первый номер: Май 2007 Тираж: Объем: от 165 стр. Формат: 220 x 227 Лицензия: Marquard Media AG, Швейцария Ежемесячный.
ЦЕНА: 1,95 грн. Стоимость полосы рекламы: (с учетом налогов) ТИРАЖ: Читательская аудитория 1-го номера: (Источник: MMI Украина 2008/ /4)
«Дорослий журнал» - приложение для родителей к изданиям от Познайки Декілька порад для мам і тат! Редакцией «Познайка», которой были проведены соответствующие.
Журнал Современный Дом и Офис МЕДИА-КИТ Челябинск, 2013 г.
Путеводитель по лучшим заведениям Киева – «THE BEST»! тел.:
ПРЕЗЕНТАЦИЯ ПРОЕКТА Характеристики журнала Краткая информация о журнале : Дата основания Периодичность издания 4- 6 номеров в год Формат.
«Гид по инвестициям. Санкт-Петербург» – деловое издание, информирующее об инвестиционном климате города, реализуемых проектах, изменениях, происходящих.
ОБЩАЯ ИНФОРМАЦИЯ «Я ПОКУПАЮ» – это гид по лучшим покупкам в городе. Издание рассказывает о главных событиях и трендах в мире моды, красоты и других сторонах.
Журнал для профессионалов. «IT Business week» – информационно- аналитическое издание Издается: с марта 2008 г. Периодичность: ежемесячно Тираж:
ЦЕНА: 1,75 грн. Стоимость полосы рекламы: (с учетом налогов) ТИРАЖ: Читательская аудитория 1-го номера: (Источник: MMI2007/2Ukraine)
Медиа-проект «Изюм Эксперт» – уникальный информационно-рекламный инструмент, объединяющий печатный журнал «Изюм Эксперт» и Интернет-портал
MONTHLY COPIES SPECIFIC VOLUME 220 PAGES ! IN SALE 5,95 UKRAINIAN GRIVEN!
2011 Челябинск Новосибирск Магнитогорск Казань Иркутск Тольятти Тюмень Самара Пятигорск Сургут Сеть журналов SHOP&GO.
Ежемесячный глянцевый журнал «АЗАМАТ». Общая информация Название: «АЗАМАТ», перевод с казахского – «товарищ, гражданин, настоящий джигит» Тематика: lifestyle.
Транксрипт:

ПРЕЗЕНТАЦИЯ

Миссия журнала – информировать о новых тенденциях и модных увлечениях жизни класса люкс Формат унисекс (для мужчин и женщин) позволяет обеспечить максимальный охват читательской аудитории с различными интересами и увлечениями При подготовке материалов сотрудничаем с экспертами в различных областях, что позволяет донести читателю самую объективную и увлекательную информацию Специальная программа распространения гарантирует поступление издания непосредственно в руки заинтересованных читателей Номера журнала не привязаны к сезонам и не имеют срока годности. Они всегда актуальны, хранятся и перечитываются, как книги.

Читатели журнала Podium Hall - мужчины и женщины, которые ценят высокое качество во всем, любят роскошь и следят за модой Уровень достатка : выше среднего и VIP Возраст: лет Потребительская активность - высокая ПОРТРЕТ ЧИТАТЕЛЯ

ОСНОВНЫЕ РУБРИКИ High Life (светская жизнь) Fashion (мода) Podium (тема номера) Beauty Intime Homelike Gurman Cinema Auto&mobi Holliday & Weekend Party

Формат – А4 Кол-во страниц – 158 Тираж – экз. Периодичность – ежемесячно Полноцвет

High Life (светская жизнь) Эксклюзивные интервью «в гостях» Освещение всех модных Party столицы Освещение горящих новостей шоу- бизнеса Дневник звезды Бомонд

FASHION Шарм Школа стиля Неотъемлемый атрибут французского стиля – берет, новые коллекции Louis Vuitton, Lacoste Всегда в ногу со временем рубрика «Шарм» будет информировать о самых новых тенденциях макияжа, о новых парфюмах сезона, аксессуарах – в общем обо всех изюминках, которые подчеркивают красоту и шарм

Fashion Новые коллекции сезона Тренды Аксессуары РОСКОШЬ. НОВИНКИ МОДЫ

BEAUTY Натуральный макияж Новинки косметики SPA- комплекс Берегите фигуру

HOMELIKE Советы по интерьеру – создаем уют Вазы, статуэтки, посуда – элемент декора Техника и электроника в доме

Женевские премьеры Тюнинг Советы профессионалов Презентация роскошных автомобилей Мобильная электроника AUTO&MOBI

Активный отдых Культ здорового тела Sports person HOLLIDAY & WEEKAND

Журнал распространялся исключительно среди целевой аудитории Базовые места распространения: рестораны бутики салоны красоты спорт и SPA – клубы аэропорты и авиакомпании посольства отели элитные жилые дома г. Киева Особое внимание уделялось распространению на светских мероприятиях Кроме того, специально выстроенная и динамично развивающаяся сеть распространения почтовой рассылкой гарантирвала поступление журнала непосредственно в руки целевой аудитории: ТОП -менеджерам компаний, работающим в Украине РАСПРОСТРАНЕНИЕ ЖУРНАЛА

Отлично зарекомендовавший себя журнал ищет инвестора для совместного продвижения после начала выхода экономики из кризиса ПРЕДЛОЖЕНИЯ И КОНТАКТЫ Тел.: 8 (050) Е: Контактное лицо: Роман Колядюк