Тема: Цели: Закрепление умений решать квадратные уравнения Закрепление умений решать квадратные уравнения умение применять формулы. умение применять формулы.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Путешествие по Стран е Толерантности 1. Мы разные, но мы вместе!
Advertisements

Решение задач с помощью уравнений. Решение задач с помощью уравнений Цели: Закрепить умения решать уравнения, вычислительные навыки. Научиться решать.
Урок алгебры в 8 классе. Цели урока: - повторить виды квадратных уравнений и формулы корней квадратного уравнения; - «открыть» зависимость между корнями.
Тема: «Квадратные уравнения» Самостоятельная работа на 20 минут 8 класс Составила учитель математики Мещанинец А.А.
Квадратное уравнение и его корни Задания для устного счета 8 класс.
Вежливость- Под вежливостью обычно понимают умение уважительно и тактично общаться с людьми, готовность найти компромисс и выслушать противоположные точки.
Решение квадратных уравнений. Теорема Виета. Разбейте квадратные уравнения на две группы: 1. х² - 15х +14 = 0 1. х² - 15х +14 = – 2х² - 3х = 0.
Алгебра 7 класс ТЕМА: Решение уравнений : : Реши устно: Является ли число -3 корнем уравнения? Х-1=26 4+2х=х+1 3х-х=30 х-3х+2=8 -5+х=-8 х+9=0 Найдите.
Решение квадратных уравнений. (8 класс) Подготовила учитель математики МОУ СОШ 1 города Георгиевска Шарикова Ирина Евгеньевна.
Путешествие по Стран е Толерантности 1. Мы разные, но мы вместе!
Тема урока : Теорема Виета. План урока : Организационный момент Проверка домашнего задания ( математический диктант, задачи 138, 141) Новая тема Исторические.
Тема урока: Решение уравнениний Урок-закрепление и систематизации изученного материала 5 класс Учитель математики МОУСОШ 16 п.Восход: Терещенко Г.Н.
ВОЛШЕБНЫЕ СЛОВА Составила: учитель начальных классов Ширяева Л.Н. МБОУ «Ново – Потьминская СОШ»
Сложение чисел с разными знаками. Цели урока: продолжить формировать умение складывать числа с разными знаками; развивать самостоятельность и навыки самоконтроля;
Тема урока: Решение иррациональных уравнений Цель урока: Проверить знания корня n-ой степени Повторить формулы сокращенного умножения Ввести понятия иррационального.
Арифметический корень из произведения и дроби. План урока 1. Устная работа 2.Закрепление пройденного материала 3.Самостоятельная работа 4.Итоги 5.Домашнее.
Повторение по теме:. Организационный момент.II Устная работа. IY Математическая разминка. Работа с учебникомI Самостоятельная работаYI Подведение итогов.
Приёмы устного решения квадратного уравнения. Обобщить и систематизировать изученный материал по теме: «Квадратные уравнения». Обучение приёмам устного.
Путешествие в страну «Добра и Вежливости» Федотова Ирина Викторовна Учитель начальных классов филиала МКОУ «Касторенская средняя общеобразовательная школа.
Замок ВЕЖЛИВОГО РЫЦАРЯ Замок СОЛНЦА Замок ВЕСЁЛЫХ СМЕШИНОК Замок ФЕИ ВЕЖЛИВОСТИ.
Транксрипт:

Тема:

Цели: Закрепление умений решать квадратные уравнения Закрепление умений решать квадратные уравнения умение применять формулы. умение применять формулы. Развитие вычислительных навыков, логического мышления. Развитие вычислительных навыков, логического мышления. Воспитывать вежливость и уважение друг к другу, взаимопонимание, уверенность в себе. Воспитывать вежливость и уважение друг к другу, взаимопонимание, уверенность в себе. Показать красоту математики, сделать урок занимательным. Показать красоту математики, сделать урок занимательным. решение заданий на составление квадратных уравнений решение заданий на составление квадратных уравнений

Девиз урока: Пускай кому – то мил английский, Пускай кому – то мил английский, Кому история важна. Кому история важна. Без математики же всем нам Без математики же всем нам И ни туда и ни сюда. И ни туда и ни сюда. Нам уравненья – как поэмы, Нам уравненья – как поэмы, Решаем мы их все шутя. Решаем мы их все шутя.

План урока: План урока: 1.Организационный момент. 2. Задание «Стрелки». 3.Устная работа по ребусам. 4.Задание «Проверь себя!» 5. Задание «Найти ошибку!» 6.Решение у доски. 7. Самостоятельная работа «Отгадай слово – продолжи фразу!» 8. Домашнее задание: § 8, , Подведение итогов.

Ребятам вежливым и развитым Я говорю, встречаясь…. Здравствуйте! Здравствуйте!

«СТРЕЛКИ» Х2 + 4х – 12 = 0 оба корня х2 + 10х + 17 = 0 положительны положительны 7х2 – 8х + 1 = 0 у2 – 13у – 11 = 0 оба корня оба корня отрицательны у2 + 17у + 60 = 0 отрицательны у2 + 17у + 60 = 0 12х2 – 7х + 1 = 0 корни разных х2 + 8х + 15 = 0 корни разных х2 + 8х + 15 = 0 знаков знаков

Устная работа:

«Проверь себя!» Уравнениех 1 + х 2 х 1 *х 2 х 2 - х – 110 = 0 2х 2 + 5х – 7 = 0 6х 2 – 4,2х -1,8 = 0 х 2 – х = 0

«Проверь себя!» Критерии оценок: 1 ошибка – 4 2 ошибки – 3 3 ошибки – 2 Уравнениех 1 + х 2 х 1 *х 2 х 2 - х – 110 = 0 2х 2 + 5х – 7 = 0 6х 2 – 4,2х -1,8 = 0 х 2 – х = ,5 0, ,5 -0,3 0

«Найти ошибку!» Проверьте, правильно ли найдены корни уравнения? УравнениеКорниПроизведение корней Сумма корней Х 2 -2х-15=0 Х 2 +3х-28=0 У 2 -14у+48=0 Х 2 +15х+36=0 Д=64, 5 и -3 Д=121, 4 и –7 Д=4, 6 и 8 Д=81, -12 и –

«Отгадай слово – продолжи фразу!»

-Растает даже ледяная глыба От слова теплого … Всем спасибо

Спасибо вам, мои друзья, Вам благодарна очень я. Вам благодарна очень я. Спокойно и красиво в нашем Спокойно и красиво в нашем классе классе Надеюсь, мы останемся у всех Надеюсь, мы останемся у всех в душе. в душе.

-И во Франции, и в Дании На прощание говорят… До свидания!