Логопедическая служба в школе-интернате 52 Обухова Ю.А. Учитель-логопед.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Презентация занятия для интерактивной доски по логопедии (старшая,подготовительная группа) по теме: Картотека предметных картинок на автоматизацию звука С.
Advertisements

ТЕМА: «О БСЛЕДОВАНИЕ ОБЪЁМА СЛОВАРНОГ О ЗАПАСА». ЗАДАНИЕ: Н АЗВАТЬ ПООЧЕРЁДНО ВСЕ ОДНОРОДНЫЕ ПРЕДМЕТЫ КАЖДОЙ ГРУППЫ И ПОДОБРАТЬ К НИМ ОБОБЩАЮЩИЕ СЛОВА.
Технология коррекции лексико-грамматической стороны речи у дошкольников в условиях специализированного психологического центра.
ПРЕДМЕТ: ЛОГОПЕДИЯ ПРЕДМЕТ: ЛОГОПЕДИЯ. ЭТАП: ДИАГНОСТИЧЕСКИЙ. КЛАССЫ: 1-4 КЛАССЫ.
Речевой уголок в подготовительной группе как часть предметно-развивающей среды Дубовая Екатерина Ярославовна учитель- логопед д/с «Солнышко» СП МБОУ «Киземская.
ВАЖНО!!!! В любом возрасте дети активно подражают речи взрослого, поэтому, если вы будете говорить неправильно, ваш малыш будет усваивать неправильную.
Муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение Куйбышевского района – детский сад комбинированного вида «Жемчужинка»
Звуковая культура речи детей 3-4 лет Подготовила: Хамитова Зульфия Жабаевна.
Речевыми недостатками Неполной сформированностью тесно связанных с речевой деятельностью процессов (внимания, памяти, словесно-логического мышления, пальцевой.
Наглядно – дидактическое пособие для занятий с дошкольниками Рекомендовано логопедам, психологам, дефектологам, воспитателям ДОУ 2015 г.
. Игры для детей младшего дошкольного возраста. Подготовила воспитатель ГБДОУ 77 Фрунзенского района Протченко Ольга Михайловна Педагогическая технология.
Назови каждый предмет, изображенный на картинке и объедини их в группы.
Отделение логопедической и дефектологической коррекции.
ИГРЫ С ПРИЩЕПКАМИ : ТВОРИМ И ГОВОРИМ.. От пальцев, образно говоря, идут тончайшие нити, - ручейки, которые питают источник творческой мысли. Другими словами,
Бреус Елена Петровна Учитель-логопед МБДОУ Покажи где птицы, дикие животные, одежда, транспорт. ( обобщающие слова).
Я, Жабина Дарья Владимировна, окончила Московский Городской Педагогический Университет, факультета специальной педагогики и специальной психологии, по.
Система логопедической работы с детьми с общим недоразвитием речи в старшей группе.
проводить наблюдения за изучаемыми объектами; Осуществлять целенаправленный последовательный анализ изучаемого конкретного предмета; Сравнивать два предмета.
… Учителя-логопеды: И.Г. Кучерова, Кожина Е.В.. Что делают логопеды? Глобальной целью логопедического воздействия является РАЗВИЕ ВСЕЙ РЕЧЕВОЙ СИСТЕМЫ.
МБДОУ «ДСКВ 42» учителя-логопеды: Трапезоньян Е.Н., Красильникова М.А. Педагоги-психологи: Леонтьева Д.О., Степанькова Е.Ю.
Транксрипт:

Логопедическая служба в школе-интернате 52 Обухова Ю.А. Учитель-логопед

Направления логопедической работы -коррекция звукопроизношения; -нормализация речевого дыхания; -развитие фонематических процессов; -развитие лексического строя речи; -развитие грамматического строя речи; -развитие мелкой и общей моторики; -увеличение объема пассивного и активного словаря; -формирование связной речи; -совершенствование знаний об окружающем мире; -развитие навыков чтения и письма; -формирование навыков самоконтроля; -развитие высших психических функций.

Фронтальное занятие

Индивидуальное занятие

Развитие фонематического слуха Выполнение упражнений Подумай, не торопись. - Подбери слово, которое начинается на последний звук слова стол. - Вспомни название птицы, в котором был бы последний звук слова сыр. - Подбери слово, чтобы первый звук был бы к, а последний - а. - Назови предмет в комнате, в названии которого есть звук Ш. - Назови слово, которое начинается с того же звука, что и слово «шуба». - Придумай слово, которое начинается с последнего звука слова «арбуз». - Вспомни название рыбы, в котором есть последний звук слова «замок».

Развитие моторики

Развитие словарного запаса Назови детенышей животных

Развитие грамматического строя речи Выполнение упражнений «Наоборот» - закрепление употребление в речи детей слов- антонимов. «Назови ласково» - закрепление умения образовывать существительные при помощи уменьшительно-ласкательных суффиксов. «Кто кем был?» - образование имен существительных творительного падежа. «Чего ни стало?» - образование имен существительных родительного падежа ед. или мн.числа. «Один – много» - закрепление в речи детей различных типов окончаний имен существительных. «Четвертый лишний» - закрепление умения детей выделять общий признак в словах, развивать способность к обобщению.

Развитие лексического строя речи Развитие словаря по темам: «Грибы», «Ягоды», «Овощи», «Фрукты», « Одежда», «Обувь», «Посуда», «Дикие животные», «Домашние животные», «Домашние птицы», «Мебель», «Части тела», «Транспорт», «Профессии», «Насекомые», «Осень», «Перелетные птицы», «Деревья», «Весна», «Зима», «Новогодний праздник», «Обувь», «Головные уборы», «Зимующие птицы», «Инструменты», «Праздник 9 мая», «Школьные принадлежности» и др.

Развитие связной речи Составь рассказ по серии картинок

Спасибо за внимание !