Лицей 389 «Центр экологического образования».
История В 1970 г. отдел биологии Дворца пионеров создал Юннатскую станцию. В 1970 г. отдел биологии Дворца пионеров создал Юннатскую станцию. В 1990 г. На месте юннатской станции был создан ДЭЦ. В 1990 г. На месте юннатской станции был создан ДЭЦ. Слияние школы 389 и ДЭЦа Слияние школы 389 и ДЭЦа Преобразование школы 389 «ЦЭО» в лицей. Преобразование школы 389 «ЦЭО» в лицей.
Коллекцию животных зоокорпуса составляет более 20 видов различных животных. Одними из самых любимых животных у детей являются кролики.Они быстро размножаются и через месяц «маленьких пушистиков» можно держать в руках. Одними из самых любимых животных у детей являются кролики.Они быстро размножаются и через месяц «маленьких пушистиков» можно держать в руках.
Каждый желающий может подержать и покормить кролика.
В нашем зоокорпусе обитают: козы
Шелковистые курицы
Шиншиллы.
гуси
белки
Кустарниковая крыса-Дегу.
Болотная и красноухая черепахи.
Неизменными обитателями зоокорпуса являются: Морские свинки Морские свинки Хомячки Хомячки Мыши Мыши Крысы Крысы хорьки хорьки
Теоретические занятия проводятся в кабинете зоологии. Учебный класс оборудован: Учебный класс оборудован: -вентиляционной и пожарной системами. -водопроводом -водопроводом -аптечкой -аптечкой -мебелью и др.необходимыми принадлежностями -мебелью и др.необходимыми принадлежностями
На занятиях реализуются две программы: Зоология с основами экологии(автор Н.В.Краснова) Зоология с основами экологии(автор Н.В.Краснова) Экологическое просвещение «Мир вокруг нас» Экологическое просвещение «Мир вокруг нас» В процессе обучения дети узнают о значении животных,о способах их разведения и ухода за ними в дом.условиях. В процессе обучения дети узнают о значении животных,о способах их разведения и ухода за ними в дом.условиях.
Учащиеся закрепляют знания практическими занятиями в зоокабинете: Они учаться самостоятельно ухаживать за своими питомцами;чистят клетки,кормят,выгуливают животных. Они учаться самостоятельно ухаживать за своими питомцами;чистят клетки,кормят,выгуливают животных. Наблюдают за особенностями развития животных. Наблюдают за особенностями развития животных. Занимаются исследовательской работой. Занимаются исследовательской работой.
Педагоги отдела «Экология животных»работают по следующим направлениям: С детьми из социально неблагополучных семей (приют «Транзит») и детьми- С детьми из социально неблагополучных семей (приют «Транзит») и детьми- инвалидами. инвалидами.
С детскими садами,начиная с 5 лет.
Со всеми школами,заключившими договора на посещение «ЦЭО»
Используем клубные формы работы: Нас посещают ветераны (отделение дневного пребывания пенсионеров,инвалидов.ветеранов) Нас посещают ветераны (отделение дневного пребывания пенсионеров,инвалидов.ветеранов)
А также возможно свободное посещение нашего зоокорпуса родителей с детьми с 2 до 7 лет.
Мы сотрудничаем с ветеринарной службой Кировского района. Ветеринарный врач регулярно посещает зоокорпус и каждые 3 месяца сдаем анализы животных на различные заболевания. Ветеринарный врач регулярно посещает зоокорпус и каждые 3 месяца сдаем анализы животных на различные заболевания. Делаем необходимые прививки животным и птицам. Делаем необходимые прививки животным и птицам.
Площадь «ЦЭО» составляет 2га,что позволяет строить уличные вольеры для летнего содержания животных: Был создан искусственный пруд для черепах. Был создан искусственный пруд для черепах. Загон для кроликов,гусей,козы Загон для кроликов,гусей,козы
На территории «ЦЭО» распологаются: Большой яблоневый сад. Большой яблоневый сад. Два пруда,где разводим красных карасей. Два пруда,где разводим красных карасей. УОУ на котором занимаемся посадкой цветочных и овощных культур на корм животным. УОУ на котором занимаемся посадкой цветочных и овощных культур на корм животным.
Приглашаем всех желающих посетить наш зоокорпус. Наша работа осуществляется по типу «контактного зоопарка»то есть вы можете не только увидеть животное.но и покормить и подержать в руках. Наша работа осуществляется по типу «контактного зоопарка»то есть вы можете не только увидеть животное.но и покормить и подержать в руках. Непосредственное общение с животным создает положительные эмоции,снижает стрессы,переживания в условиях мегаполиса. Непосредственное общение с животным создает положительные эмоции,снижает стрессы,переживания в условиях мегаполиса.