Проект финансируется Европейским Союзом 1 Стрекач Семен 2010-2011 год Калининский район Санкт – Петербург Ученик 2 Г класса, школа 619.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Работа учеников 2-а класса Группа 2: Плесень живой организм, потому что: Растёт Дышит Размножается Питается.
Advertisements

Исследовательская работа ученика 3 класса Кёрклин Юнэля.
Тема: «ПЛЕСНЕВЫЕ ГРИБЫ: НАШИ ВРАГИ И НАШИ ДРУЗЬЯ» Авторы работы: Пастухова Татьяна, Петрова Дарья ученицы 4 Б класса, МОУ «СОШ 17» Научный руководитель:
Работу выполнил Ученик 2 А класса Фетахединов Карим.
ГОУ средняя общеобразовательная школа 619 Калининского района города Санкт-Петербурга ученик 2Г класса.
Цель работы: самостоятельно вырастить плесень. Ход работы : 1. Взяла банку с влажной бумагой. 2. Положила внутрь кусочек белого хлеба. 3. Закрыла его листом.
Какую еду предпочитает плесень? Проект для начальной школы.
ЧЁРНЫЙ, БЕЛЫЙ И СЕРЫЙ. ЭТО ЧЁРНЫЙ. ЧЁРНЫЙ ДЕЛАЕТ ЦВЕТА МЕНЕЕ ЯРКИМИ, ТЁМНЫМИ.
Исследовательская работа Микроорганизмы в нашей жизни исследовательская работа Микроорганизмы в нашей жизни Выполнила ученица 2 Б класса Юдкина Анастасия.
Влияние фитонцидов на живые организмы Работа ученика 1 А класса СОШ 11 г. Белогорска Негода Вячеслава Руководитель: Светлана Владимировна Рожнова.
Выполнил: Винокуров Александр, ученик 4 класса МОУ-СОШ 23 г. Чапаевска Самарской области Руководитель: Жакулина Ирина Валентиновна, учитель начальных классов.
LOGO Такие вездесущие грибы Руководитель: Гончаровская Галина Иосифовна, учитель начальных классов Выполнила: Пахомова Анна, 2 «б» класс Муниципальное.
Влияние света, тепла и воды на рост растений Выполнили: ученики 1 класса Руководитель: Лисицына М.В. п. Степановка 2011 МОУ «Степановская средняя общеобразовательная.
Нам понадобится: пакет, кусочек хлеба, вода, тёплое тёмное место.
Выполнила ученица 2 «в» класса: Степанова Яна Руководитель: Попова Ольга Прокопьевна КАК Я ИССЛЕДОВАЛА КАЧЕСТВО ХЛЕБА МОБУ СОШ 17 Научно-исследовательская.
Муниципальное общеобразовательное учреждение МОУ СОШ 200 ПЛЕСНЕВЫЕ ГРИБЫ выполнили: ученицы 8 «Б» класса Парамонова Алина Нефёдова Кристина Учитель: Бялик.
Почему вода ржавая?. МОУ Средняя общеобразовательная школа 6 Работу выполнил: ученик 3 Б Сутурин Никита 9 лет Prezentacii.com 2012 год.
ВЛИЯНИЕ ПОДКОРМКИ НА РОСТ И РАЗВИТИЕ ЛУКА РЕПЧАТОГО Выполнила: Творогова Елизавета Руководитель: Анисимова Светлана Николаевна.
Научная работа ученицы 4 р 2 класса Бакинского Европейского Лицея Мельниковой Александры Руководитель: Байрамова С. Т.
Транксрипт:

Проект финансируется Европейским Союзом 1 Стрекач Семен год Калининский район Санкт – Петербург Ученик 2 Г класса, школа 619

Проект финансируется Европейским Союзом 2 Плесень под микроскопом

Проект финансируется Европейским Союзом 3 Цель работы

Проект финансируется Европейским Союзом 4 1. Узнал, что такое плесень 2. Подготовил материал для опыта 3. Вел дневник наблюдений 4. Изучал плесень под микроскопом 5. Изучил результаты опыта 6. Сделал выводы Этапы проведения исследования

Проект финансируется Европейским Союзом 5 Плесень это- грибы, представители совершенно отдельного и огромного царства, которое в сравнении с животными и растениями еще очень плохо изучено.

Проект финансируется Европейским Союзом 6 Для исследования понадобилось: Ржано-пшеничный хлеб («черный хлеб») Пшеничный хлеб (батон) Микроскоп

Проект финансируется Европейским Союзом 7 Дневник наблюдений В холодном темном месте в течении двух недель плесень не появилась В теплом светлом месте на 7 день появилась плесень на пшеничном хлебе

Проект финансируется Европейским Союзом 8 Плесень невооруженным глазом

Проект финансируется Европейским Союзом 9 Плесень под микроскопом

Проект финансируется Европейским Союзом 10 серо-зеленая плесень белая плесень Как я вижу плесень

Проект финансируется Европейским Союзом 11 Спасибо за внимание