Актуальность проблемы Каникулы – важнейший период для активного отдыха и оздоровления детей и подростков, их творческого и интеллектуального развития,

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Программа пришкольного оздоровительного лагеря с дневным пребыванием «Муравейник" Цели и задачи программы Направления и виды деятельности Принципы Этапы.
Advertisements

Программа «Летние приключения» Разработала: Заместитель директора по ВР Сидорова Л.Н. МОУ СОШ 1 г.Краснодар 2010 год.
Программа «Виртуальное путешествие» Разработали: С.Д. Чернакова О.В. Белик МОУ СОШ 2 г.Радужный 2008 год.
Ура! Начались долгожданные зимние каникулы. На базе МОУ СОШ 42 посёлка Ахтырского с 29 декабря 2007 г по 11 января 2008 г работал лагерь дневного пребывания.
ПРОГРАММА ЛЕТНЕГО ОЗДОРОВИТЕЛЬНОГО ЛАГЕРЯ С ДНЕВНЫМ ПРЕБЫВАНИЕМ НА БАЗЕ МОУ СОШ 74 «ТЫ В ЭТОМ МИРЕ» ПРОГРАММА ЛЕТНЕГО ОЗДОРОВИТЕЛЬНОГО ЛАГЕРЯ С ДНЕВНЫМ.
Организация летнего оздоровительного отдыха, труда и занятости детей и подростков в лагерях разного профиля.
Оздоровительно-образовательный лагерь «РАДУГА» МОУ ДОД ДДТ Ю.Ю.Воробьева старший методист массово-организационного отдела МОУ ДОД Дома Детского творчества.
Ш естой школьный день в учреждении образования «Средняя школа 5 г. Речицы»
Із досвіду роботи вчителя початкових класів, начальника шкільного табору з денним перебуванням при школі 15 Канцур Світлани Іванівни.
Этапы реализации проекта : Первый этап - диагностико-организационный; Второй этап - организационно – практический; Третий этап - рефлексивно – обобщающий.
Министерство образования и молодежной политики Чувашской Республики Отдел образования и молодежной политики администрации Чебоксарского района Программа.
Летний оздоровительный лагерь дневного пребывания «ВеСёЛаЯ пЛаНеТа» МБОУ «Иланская СОШ 41» руководитель: Сарзанова Н.В.
-Цели: - Совершенствование системы военно-патриотического воспитания, закрепление практических и теоретических навыков учащихся и воспитанников, полученных.
Организация воспитательной работы в школьном летнем лагере.
Организация проектной деятельности в ДОУ как интегрированны й метод обучения и воспитания МУНИЦИПАЛЬНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «Детский.
Программа развития коллектива класса «Я и другие Я» Разработала Степанова Л.П., классный руководитель 9 класса МОУ «Тюмеревская СОШ»
Муниципальное бюджетное образовательное учреждение «Далайская средняя общеобразовательная школа 11» Программа летнего школьного оздоровительного лагеря.
Заместитель директора по воспитательной работе ГУО «Средняя школа 1 г. Светлогорска» Славинская Е.С.
Место провидение практики ЛагерьСалют. Летние каникулы составляют значительную часть свободного времени детей. Лето – время игр, развлечений, свободы.
ПРЕЕМСТВЕННОСТЬ В РАБОТЕ ДЕТСКОГО САДА И ШКОЛЫ КАК УСЛОВИЕ УСПЕШНОЙ АДАПТАЦИИ ДЕТЕЙ К ШКОЛЬНОМУ ОБРАЗОВАНИЮ.
Транксрипт:

Актуальность проблемы Каникулы – важнейший период для активного отдыха и оздоровления детей и подростков, их творческого и интеллектуального развития, формирования социальных компетенций и лидерских качеств. Дети с нетерпением ждут каникул – важно не обмануть их надежды. Каникулы – важнейший период для активного отдыха и оздоровления детей и подростков, их творческого и интеллектуального развития, формирования социальных компетенций и лидерских качеств. Дети с нетерпением ждут каникул – важно не обмануть их надежды. Проект частично решает проблему организации занятости детей и подростков девиантного поведения и их родителями в период каникул. С этой целью планируется проведение теоретические и практические занятия, походы, спортивные игры, беседы, досуговые мероприятия, помощь в трудоустройстве, консультации и т.д. Проект частично решает проблему организации занятости детей и подростков девиантного поведения и их родителями в период каникул. С этой целью планируется проведение теоретические и практические занятия, походы, спортивные игры, беседы, досуговые мероприятия, помощь в трудоустройстве, консультации и т.д.

Цель и задачи проекта Цель. Цель. Организация активных социально приемлемых форм досуга с детьми девиантного поведения в каникулярное время Организация активных социально приемлемых форм досуга с детьми девиантного поведения в каникулярное время Основные задачи: Основные задачи: охват детей девиантного поведения всеми формами организованного отдыха и оздоровления охват детей девиантного поведения всеми формами организованного отдыха и оздоровления вовлечение детей и подростков в социально значимую деятельность; вовлечение детей и подростков в социально значимую деятельность; обучение навыкам продуктивного использования свободного времени. обучение навыкам продуктивного использования свободного времени. обеспечение социальной защищенности детей; обеспечение социальной защищенности детей; развитие интеллектуальных, творческих, организаторских способностей детей и подростков девиантного поведения; развитие интеллектуальных, творческих, организаторских способностей детей и подростков девиантного поведения;

Сроки выполнения проекта Зимние каникулы Зимние каникулы Весенние каникулы Весенние каникулы Летние каникулы Летние каникулы

Участники проекта Учащиеся; Учащиеся; Социальный педагог; Социальный педагог; Администрация школы; Администрация школы; Классные руководители; Классные руководители; Учителя предметники; Учителя предметники; Руководители творческих объединений; Руководители творческих объединений; Родители; Родители; Работники СДК с.Поздняково Работники СДК с.Поздняково Управление Образования Управление Образования

Этапы работы 1 этап Подготовительны й Декабрь Декабрь уч.год уч.год Выбор и обоснование темы, цели проекта, постановка проблемы. Создание группы для работы над проектом Методическое обеспечение проекта. Составление плана работы Составление плана работы 2 этап практический (Зимние, весенние, летние каникулы ) Организация деятельности в соответствии с планом. Разработка необходимых мероприятий для достижения целей проекта. 3 этап завершающий август август Анализ практической реализации проекта

Ожидаемый результат Увеличение количества учащихся занятых в кружках и секциях дополнительного образования Увеличение количества учащихся занятых в кружках и секциях дополнительного образования Приобретение участниками проекта навыков социального поведения и применения в повседневной жизни. Приобретение участниками проекта навыков социального поведения и применения в повседневной жизни. развитие творческих способностей детей и подростков, саморазвитие, самовыражение личности на основе познавательной деятельности. развитие творческих способностей детей и подростков, саморазвитие, самовыражение личности на основе познавательной деятельности. Привлечение большего числа обучающихся и взрослых к участию в работе над проектом. Привлечение большего числа обучающихся и взрослых к участию в работе над проектом. Формирование у подростков представлений об общих человеческих ценностях, здоровом образе жизни. Формирование у подростков представлений об общих человеческих ценностях, здоровом образе жизни.

Каникулы в кругу друзей

Делу – время потехе - час!

Прогулочная группа при СДК с.Поздняково

Лагерь с дневным пребыванием при МОУ Поздняковской СОШ

Работа в Коробковском СПК