Что такое давление?. Задача 1. Когда больше вязнут ноги человека при переходе по болоту: когда он стоит или когда делает шаг? Почему? Настил из хвороста.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
«Физика – это наука понимать природу» Эдвард Роджерс.
Advertisements

1 «Атмосфера оживляет Землю. Океаны, моря, реки, ручьи, леса, растения, животные, человек – всё живет в атмосфере и благодаря ей. Земля плавает в воздушном.
Атмосфера оживляет землю. Океаны, моря, реки, ручьи, леса, растения, животные, человек- все живет в атмосфере и благодаря ей. Земля плавает в воздушном.
Атмосфера оживляет Землю. Океаны, моря, реки, ручьи, леса, растения, животные, человек – все живет в атмосфере и благодаря ей. Земля плавает в воздушном.
Физики в 7 классе 2013 год.
МОУ Таловская СОШ 2007 год. Давление твёрдых тел, жидкостей и газов. Повторительно-обобщающий урок: Туристический поход.
«Я услышал и забыл, увидел и запомнил, сделал и понял!» Чарльз Беббидж.
Учитель физики Игнатова В.Н. МАОУ СОШ 6 ст. Новоалексеевская.
Земля плавает в воздушном океане; его волны омывают вершины гор, так и их подножия; а мы живем на дне этого океана, со всех сторон им охваченные, насквозь.
Учебник географии. Атмосфера оживляет Землю. Океаны, моря, Реки, ручьи, леса, растения, животные, человек – всё живет в атмосфере и благодаря ей. Земля.
В какой паре сообщающихся сосудов - 1 или 2 – находится разнородная жидкость? В левый или правый сосуд этой пары налита более плотная жидкость?
Атмосферное давление. Атмосфера - это воздушная оболочка Земли Воздух – это смесь газов (азот, кислород, углекислый газ, водяной пар и т.д.)
ДАВИТ ЛИ ВОДА НА ДНО СТАКАНА? р= g h = 1000 кг\м 3 g = 10 Н\кг h = … м.
1)В какой из кофейников помещается больше жидкости? 1 2 одинаково 1 2 мои университеты, reforma.ru.
Тема урока «Водопровод. Поршневой жидкостный насос. Гидравлический пресс».
Атмосферное давление. Атмосферное давление. Опыт Торричелли. 1.Вес воздуха 2.Атмосферное давление 3.Воздушная оболочка Земли 4.Опыт Торричелли.
Тема урока: «Вес воздуха. Атмосферное давление». Учитель физики МОУ Мордовокарайская СОШ Калякин Владимир Павлович Цель урока: 1. Рассмотреть причины,
© Огородникова Т.Л. учитель физики, МОБУ «ООШ 5» г. Минусинска.
1 2 Атмосфера (греч. «атмос»- пар, воздух и «сфера»- шар) – воздушная оболочка, окружающая Землю. Атмосфера простирается на высоту несколько тысяч километров.
Измерение атмосферного давления. Опыт Торричелли. Цель: Знакомство с примером определения атмосферного давления. Раскрытие физического содержания опыта.
Транксрипт:

Что такое давление?

Задача 1. Когда больше вязнут ноги человека при переходе по болоту: когда он стоит или когда делает шаг? Почему? Настил из хвороста облегчает переход по болоту. Почему?

Вещевой мешок должен иметь широкие ремни, а не узкие лямки. Почему?

Если при переходе по льду человек провалился, то спасающий должен приближаться к нему ползком, а на край полыньи рекомендуют класть доски или лыжи. Почему?

В каком из сосудов давление воды на дно больше? hh

Укажите какой из кофейников, изображенных на рисунке, вмещает больше жидкости. Почему? а б

Будет ли переливаться вода из одного сосуда в другой, если открыть кран?

I вариант Человек массой 40 кг стоит на квадратном деревянном щите с длиной стороны 2 м. Определите давление, которое человек, стоя на щите, производит на поверхность воды. II вариант Определите глубину пресного водоёма, если давление воды на дно равно 25 кПа.

Э. Роджерс

Тема урока: «Атмосферное давление»

«Атмосфера оживляет Землю. Океаны, моря, реки, ручьи, леса, растения, животные, человек – всё живет в атмосфере и благодаря ей. Земля плавает в воздушном океане, его волны омывают как вершины гор, так и их подножия, а мы живем на дне этого океана, со всех сторон им охваченные, насквозь им проникнутые…» Камил Фламмарион

Отто фон Герике ( )

Опыт Отто фон Герике

Посмотрите опыт, дайте объяснение увиденному.опыт

На рисунке изображен воздушный шарик, наполненный водородом, в момент, когда его выпустили из рук, и спустя некоторое время, когда он поднялся на высоту h над землей. На каком из рисунков (а или б) изображен шарик, поднявшийся на высоту h?

Механизм вдоха и выдоха человека

Механизм действия присосок у животных

Домашнее задание: Прочитать §40, 41 Экспериментальное задание 11(2) стр. 104 Задание 10(1) стр. 98

Выберите ваше отношение к высказыванию: Знания, полученные на уроке, пригодятся для объяснения некоторых явлений, происходящих в природе. Да Нет Не знаю