Иванова Татьяна Евгеньевна педагог-психолог МКОУ «Центр ПМСС» 1 квалификационная категория; Стаж работы – 4 года; Образование – высшее (КГПУ, 2008 г.).

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Андреева Светлана Владимировна Педагог-психолог МКОУ «Центр ПМСС». Квалификационная категория-1 Общий стаж работы - 14 лет 1998 г.- закончила Карельский.
Advertisements

Зорина Ирина Евгеньевна Педагог-психолог МКОУ «Центр ПМСС». Квалификационная категория-2 Квалификационная категория-2 Общий стаж работы - 18 лет Стаж педагогом-психологом.
Школьная психодиагностика. Психокоррекционная и развивающая работа. развивающая работа. Психологическое консультирование и просвещение школьников, их.
Белоусова Любовь Сергеевна г.р. портфолио педагога-психолога КОУ «Специальная (коррекционная) общеобразовательная школа 3 VIII вида» Омской.
Деятельность школьного психолога Лекция. 1.Психопрофилактическая работа. Участие в работе по адаптации детей к школе.Участие в работе по адаптации детей.
Профессиональная деятельность педагога-психолога МОУ «Знаменская средняя общеобразовательная школа» Медведевского района Фатыховой Лилии Габтулахатовны.
L/O/G/O Квалификационная категория: вторая Квалификационная категория: вторая Сведения об образовании: Славянский педагогический институт Сведения об образовании:
ДОЛЖНОСТЬ: ПЕДАГОГ-ПСИХОЛОГ СТАЖ ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ РАБОТЫ: 12 ЛЕТ СТАЖ РАБОТЫ: (Городской центр психолого-медико- социального сопровождения диагностики.
« Психолого-педагогическая поддержка личностно-ориентированного обучения и воспитания». Проблема школы:
Карачурина Ольга Сергеевна - педагог-психолог МБОУ «Гимназия 1» г. Салавата с 1994 года.
Психологическая деятельность осуществляется по организационно- содержательной модели «Консультант» Работа с учащимися Работа с родителями Сотрудничество.
Субъекты психолого- педагогического сопровождения в условиях инклюзивного образования.
Педагог-психолог организует свою работу по следующим направлениям: -диагностика; -просвещение и консультирование; -профилактика; - развивающая работа.
Коррекционная работа как один из видов работы школьного психолога. Педагог- психолог МСОШ 3 Паршинцева Е.В.
Проектирование программы работы с одаренными детьми.
Обеспечение взаимодействия педагогов- психологов и социальных педагогов по профессиональной линии; обобщение опыта и организация обмена опытом между специалистами;
Тема: Психолого-педагогическое сопровождение деятельности МДОУ по духовно-нравственному воспитанию. Подготовила :педагог-психолог МДОУ 21 «Искорка» Анкудинова.
ДИРЕКТОР ШКОЛЫ АГИШЕВА НАТАЛЬЯ ЕВГЕНЬЕВНА руководитель высшей квалификационной категории, награждена грамотой министерства общего и профессионального.
Модель психологического сопровождения предпрофильного и профильного обучения в гимназии 59.
Визитная карточка Педагога-психолога ХСОШ5 Доничкиной М.К. 2009г.
Транксрипт:

Иванова Татьяна Евгеньевна педагог-психолог МКОУ «Центр ПМСС» 1 квалификационная категория; Стаж работы – 4 года; Образование – высшее (КГПУ, 2008 г.)

Повышение квалификации 2009 г. – на базе ГОУ РК «ИПКРО» «Сетевые педагогические сообщества как форма профессионального развития»

Психодиагностика Выявление и изучение трудностей в развитии детей и подростков

Коррекционно-развивающая деятельность Развитие и коррекция познавательной и эмоционально-личностной сферы детей и подростков.

Психологическое просвещение Проведение психолого-педагогических семинаров, родительских собраний

Социальное направление Участие в деятельности, направленной на социально-правовую защиту несовершеннолетних.

Психологическое консультирование Консультирование родителей, детей, педагогов и других специалистов по вопросам развития, обучения, воспитания и взаимодействия.

Организационно-методическая деятельность Участие в семинарах других специалистов, методических объединениях, разработка коррекционно- развивающих программ 8